Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos » Installed, what was the temperature of the Universe 7 billion years ago
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3414
Установлено, какой была температура Вселенной 7 млрд лет назадAstronomers from the three Western European countries: Germany, Sweden and France has teamed up with Australian colleagues in order to measure the temperature of our Universe at the moment when her age was twice less, than now. The task they were able to perform with the help of a telescope, provided by the Australian Government Association of scientific and applied research CSIRO.

Scientists analyzed gas is one of the nameless galaxies, located away from us 7.2 billion light years (the amount of redshift 0,89). The temperature of the galactic gas supports preserved, despite more than 13 billion years separating us from the Big Bang, the radiation from cosmic background.

During the study the galaxy is quasi-star radio source PKS 1830-211. Emitted by a quasar radio waves penetrate the space anonymous galaxy. Molecules galactic gas partially absorb the energy of these waves, creating in them a sort of "fingerprint". It astronomers and were able to determine the desired temperature. It was equal to -267,92 C or 5,08 K. Modern universe bit colder (-270,27 C or 2,C).

The research results confirm the legitimacy of the Big Bang theory, which States that the expansion of the Universe leads to a gradual decrease in temperature of the background radiation.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Установлено, какой была температура Вселенной 7 млрд лет назад if You liked the article Установлено, какой была температура Вселенной 7 млрд лет назад, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос » Установлено, какой была температура Вселенной 7 млрд лет назад
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 2412
Установлено, какой была температура Вселенной 7 млрд лет назадАстрономы из трёх западноевропейских стран: Германии, Швеции и Франции объединились с австралийскими коллегами для того, чтобы измерить температуру нашей Вселенной на тот момент, когда её возраст был вдвое меньше, чем сейчас. Поставленную задачу им удалось выполнить при помощи телескопа, предоставленного австралийским Государственным объединением научных и прикладных исследований CSIRO.

Учёные подвергли исследованию газ одной из безымянных галактик, находящейся от нас на расстоянии 7,2 миллиардов световых лет (величина красного смещения 0,89). Температуру галактического газа поддерживает сохранившееся, несмотря на более чем 13 миллиардов лет, отделяющих нас от Большого взрыва, излучение от реликтового фона.

За исследуемой галактикой расположен квазизвёздный радиоисточник PKS 1830-211. Излучаемые квазаром радиоволны пронизывают пространство безымянной галактики. Молекулы галактического газа частично поглощают энергию этих волн, создавая в них своеобразный «отпечаток». По нему астрономам и удалось определить искомую температуру. Она оказалась равной -267,92 °C или 5,08 К. Современная вселенная немного холоднее (-270,27°C или 2,73К).

Результаты исследования подтверждают правомерность теории Большого взрыва, в которой говорится о том, что расширение Вселенной ведёт к плавному снижению величины температуры фонового излучения.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Установлено, какой была температура Вселенной 7 млрд лет назад если Вам понравилась статья Установлено, какой была температура Вселенной 7 млрд лет назад, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий