Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Photo » Crimean Valley of ghosts
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4702
Amazing place, which is called the Valley of ghosts. is located on the top of the mountain demirdzhi in the Crimea.

Ghost valley attracts tourists by a group of randomly scattered cliffs.

Stone idols of the Valley of ghosts is a unique miracle of nature. Almost all geological guides these idols named figures of weathering.

Millions of years of wind, like a skilled sculptor was working on this material and eventually managed to create sculptures and amaze people.

Крымская Долина привиденийКрымская Долина привиденийКрымская Долина привидений


Rocks of the Valley of ghosts consist of rocks, the age of which is from 800 million to a billion years. Such species can be seen only in the Crimea. Geologists say that the massif demirdzhi consists of pebbles and boulders of the ancient river, who long ago were pressed in conglomerates, and then rose as a result of plate tectonics to a height of about 1350 meters.

There are several theories of the origin of the name of the valley: one of them is that in some time the shadows fall from the cliffs of unusual forms. The form of shadows and fast moving, according to the testimony of people who visited this place, produced a terrible impression.

According to another version, the members of tour groups staying in these places for the night, in the morning was very disturbing hallucinations. As it turned out later, the reason for this were the endemic plants (growing only in this place, which emit in the early hours of substances that can cause people a temporary mental disorder.

Крымская Долина привиденийКрымская Долина привиденийКрымская Долина привидений


Researchers of paranormal phenomena say that the Valley of ghosts - the most that is, the present anomalous zone, with signs typical for the so-called "godforsaken places", Maybe that is why the valley became a place of pilgrimage for people with psychic abilities. Many of them are sure to visit mount demirdzhi in order to gain energy that at certain hours exude a stone sculpture.

To give the local legends, these rocks are nothing more than petrified while escaping from the battlefield enemy combatants. And the rock which resembles a human head, often referred to as "head Catherine".

Крымская Долина привиденийКрымская Долина привиденийКрымская Долина привидений


The legend of the mountain is very exciting. Once the leader of the nomads looked at the top demirdzhi and saw rising over her smoke. "Real smithy! "he exclaimed. There we will forge weapons for soldiers", and beckoned to one of the military leaders whose nickname was Blackbeard: "You will take in the near village of strong men, and lead them to the top of the mountain. Let them build forge and begin to forge swords".

From that day on the mountain was burning flame, it slopes down black smoke, and the earth shook from rattle Molotov on the anvil. It was rumored that the black beard was a witch, so the warriors armed with swords forged in the high mountain forge, became invincible. The flame, bloated in the forge, drying room earth, and burnt vineyards and gardens, destroyed rivers and lakes. The country began a hunger and pestilence.

And then on top of the mountain went to a girl named Ekaterina. Overcoming her fear, she went to the black beard and began to beg not to destroy her people and to extinguish fire in the forge. But the sorcerer just laughed in response, and then grabbed her and stared at her lips with a passionate kiss. Catherine pushed the perpetrator, and he snatching from his belt dagger plunged steel in the throat unhappy.

Крымская Долина привиденийКрымская Долина привиденийКрымская Долина привиденийКрымская Долина привиденийКрымская Долина привиденийКрымская Долина привидений


Say, the mountain not made such a crime. From the top of her flames shot out, slopes trembled, and they rolled the huge lava boulders. All around were wrapped in impenetrable fog. When the fog had lifted, people from the surrounding villages saw that on the slope demirdzhi froze amazing stone sculptures reminding people fleeing. One of the stone pillars 25 meters high was like a black beard. It is called the Giant. And next was a boulder, forms resembling a female head. He was given the name Ekaterina's Head.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Крымская Долина привидений if You liked the article Крымская Долина привидений, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Фото » Крымская Долина привидений
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 4254
Удивительная местность, которая носит название Долина приведений. располагается на вершине горы Демирджи в Крыму.

Долина приведений манит туристов группой беспорядочно раскиданных скал причудливой формы.

Каменные идолы Долины привидений - это уникальное чудо природы. Практически во всех геологических справочниках эти идолы названы фигурами выветривания.

Миллионы лет ветер, подобно искусному скульптору, работал над данным ему материалом и в итоге сумел сотворить скульптуры, поражающие воображение людей.

Крымская Долина привиденийКрымская Долина привиденийКрымская Долина привидений


Скалы Долины привидений состоят из пород, возраст которых составляет от 800 миллионов до миллиарда лет. Такие породы можно увидеть лишь в Крыму. Геологи утверждают, что горный массив Демирджи состоит из гальки и валунов древней реки, которые давным-давно спрессовались в конгломераты, а затем поднялись вследствии движения литосферных плит на высоту около 1350 метров.

Бытует несколько теорий происхождения названия долины: одна из них заключается в том, что в определенные время от скал падают тени необычных форм. Форма теней и быстрое их перемещение, по свидетельству людей, посетивших это место, производят жуткое впечатление.

По другой версии, членов туристических групп, останавливающихся в этих местах на ночлег, по утрам сильно тревожили галлюцинации. Как выяснилось потом, причиной этого были растения-эндемики (растущие только в этом месте), который выделяющие в ранние часы суток вещества, способные вызывать у людей временное расстройство психики.

Крымская Долина привиденийКрымская Долина привиденийКрымская Долина привидений


Исследователи паранормальных явлений говорят, что Долина привидений - самая что есть, настоящая аномальная зона, обладающая признаками, характерными для так называемых "гиблых мест", Может быть, именно поэтому долина стала местом паломничества для людей, обладающих экстрасенсорными возможностями. Многие из них уверены, что должны посещать гору Демирджи для того, чтобы набраться энергией, которую в определенные часы источают каменные скульптуры.

По приданию местной легенды, эти скалы являются ни чем иным, как окаменевшими во время бегства с поля боя вражескими воинами. А скалу, которая напоминает человеческую голову, часто называют "головой Екатерины".

Крымская Долина привиденийКрымская Долина привиденийКрымская Долина привидений


Легенда горы очень увлекательна. Однажды предводитель кочевников посмотрел на вершину Демирджи и увидел поднимающийся над ней дымок. "Настоящая кузница! - воскликнул он. - Там мы будем ковать оружие для воинов", - и подозвал к себе одного из военачальников, которого все звали Чернобородым: "Ты возьмешь в ближайшем селе сильных мужчин и отведешь их на вершину горы. Пусть они построят кузницу и начинают ковать мечи".

С того дня над горой горело пламя, по ее склонам спускался черный дым, а земля содрогалась от грохота молотов о наковальню. Поговаривали, что Чернобородый был колдуном, поэтому воины, вооруженные мечами, выкованными в высокогорной кузнице, становились непобедимыми. Пламя, раздутое в кузнице, сушило землю, сжигало виноградники и сады, губило речки и озера. В стране начались голод и мор.

И тогда на вершину горы отправилась девушка по имени Екатерина. Преодолевая страх, она подошла к Чернобородому и стала упрашивать не губить ее народ и потушить огонь в кузнице. Но колдун лишь рассмеялся в ответ, а потом схватил девушку и впился в ее губы страстным поцелуем. Екатерина оттолкнула насильника, и он, выхватив из-за пояса кинжал, вонзил сталь в горло несчастной.

Крымская Долина привиденийКрымская Долина привиденийКрымская Долина привиденийКрымская Долина привиденийКрымская Долина привиденийКрымская Долина привидений


Говорят, гора не вынесла такого злодейства. Из вершины ее вырвалось пламя, склоны задрожали, и по ним покатились громадные валуны лавы. Все вокруг окуталось непроглядным туманом. Когда же туман развеялся, люди из окрестных селений увидели, что на склоне Демирджи застыли удивительные каменные изваяния, напоминающие бегущих людей. Один из каменных столбов высотой 25 метров походил на Чернобородого. Его называют Великаном. А рядом находился валун, формами похожий на женскую голову. Ему дали имя Голова Екатерины.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Крымская Долина привидений если Вам понравилась статья Крымская Долина привидений, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий