Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » The Mysteries Of History » Capitoline she-wolf was a fake
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 7701
Капитолийская волчица оказалась подделкойThe symbol of Rome, bronze sculpture, called Lupa Capitolina, i.e. the Capitoline wolf - has been cast not ancient Etruscans, as I thought before, and the unknown master of the middle Ages. It could be a copy of an early and not come down to us of the original, but, nevertheless, it still is a work of art in later eras.

Back in 1997, restorer Anna Maria Carruba (Anna Maria Carruba) drew attention to the fact that the Capitoline wolf (but not a pair of twins) was not made by the ancient technique and technology of a later period. It is known that the ancient Greeks and Etruscans not mastered the art of casting great works of bronze in one form: they did separate parts and then welding them. Method when the statue was cast at once and entirely in Europe mastered to the era of the Carolingians (VIII-X centuries).

As for the figures of two infants Romulus and Remus had earlier found that they added the Italian sculptures and artist Antonio del Pollaiolo (Antonio Pollaiuolo, 1432-1498). In 1499 the engraving on wood, which was accompanied by the publication of popular in the Middle ages collector "Miracles castle Roman" (Mirabilia Urbis Romae), Capitol wolf depicted already known twins.

A few years ago Voice" drew a parallel between the conclusions of experts on the Dating statements authors "New chronology", and appealed to last for comments.

Still, critics continued to be tormented by doubts. The similarity with the Etruscan works of art indicated in the eighteenth century German Antiques, art historian and one of the founders of modern scientific archaeology Johann Joachim Winkelmann (Johann Joachim Winckelmann). Despite the concerns of some of his colleagues that this is an example of Etruscan art, the authority of Winckelmann was up to something solid that "default" was recognized to "true" exactly his point of view.

To end doubts about the time of manufacture "Wolf", was given permission to produce mass spectrometry and radiocarbon analysis showed 95.4%that the sculpture was made in the XI-XII centuries. You are no longer the old joke Mikhail Zhvanetsky performed by Arkady Raikin that, well, "cheat"by placing inside "medieval knight our filings".

And last Saturday Lucho Calcagnie (Lucio Calcagnile), responsible for the radiocarbon Dating of the statue in the laboratory of the University of Salento, has publicly stated that the Capitoline she-wolf was cast in 1021-1153 years.

Briefly recall the myth of the Foundation of Rome. The losers brothers Romulus and Remus were saved and suckled by the she-wolf. Shelter unusual family served as the Fig tree, which became, along with the wolf symbol of Rome, and woodpecker and the lapwing cared about babies.

The image of the wolf from bronze, displayed in the Eternal city, mentioned by the ancient authors. However, Pliny the Elder wrote that it is installed on the Roman forum and Cicero claimed that on Capitol hill.

And when in the beginning of IX century on the Western slope of the Palatine hill was found figurine of some animal, somewhat like a dog, subsequently, with the light hand is not only one of Winkelman, began to associate with the Capitoline wolf. In addition, Cicero mentioned that in gilded sculpture of a wolf hit by lightning, and found the sculptures were damaged paw.

So, the famous German archaeologist Friedrich Matz (Friedrich Matz, 1890-1974) dated sculpture 480 - 470, BC it is Sometimes attributed to the master by the name of Volcanic activity from the city of Veii. Thus was born the Capitoline she-wolf or Lupa Capitolina, which in 1471 by order of Pope Sixtus IV was carried into the Palace Conservatory.

To be called a Roman she-wolf or Lupa Romana she became when to power in Italy came Benito Mussolini. She embodied the aspiration of the fascist regime to revive the Roman Empire. In 1960, the image of the sculpture was used on posters and the emblem held in Rome Olympic games.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Капитолийская волчица оказалась подделкой if You liked the article Капитолийская волчица оказалась подделкой, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Загадки Истории » Капитолийская волчица оказалась подделкой
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 4358
Капитолийская волчица оказалась подделкойСимвол Рима — бронзовая скульптура, называемая Lupa Capitolina, т. е. Капитолийская волчица — оказалась отлитой вовсе не древними этрусками, как полагали раньше, а неизвестным мастером Средневековья. Она вполне могла быть копией раннего и не дошедшего до нас оригинала, но, тем не менее, все же является произведением искусства более поздних эпох.

Еще в 1997 году реставратор Анна Мария Карруба (Anna Maria Carruba) обратила внимание на то, что Капитолийская волчица (но не пара близнецов) была сделана не по античной методике, а по технологии более позднего периода. Известно, что древние греки и этруски не владели искусством отливки больших произведений из бронзы в одной форме: они делали отдельные части, а потом сваривали их. Метод, когда статуя была отлита сразу и целиком, в Европе освоили к эпохе Каролингов (VIII-X вв.).

Что же касается фигур двух младенцев Ромула и Рема, еще ранее было установлено, что их добавил итальянский скульптур и художник Антонио Поллайоло (Antonio Pollaiuolo, 1432-1498). В 1499 году на гравюре на дереве, которая сопровождала издание популярного в Средние века сборника "Чудеса града Римского" (Mirabilia Urbis Romae), Капитолийская волчица изображена уже с известными нам близнецами.

Несколько лет назад "Правда.ру" провела параллель между заключениями экспертов по датировке с заявлениями авторов "Новой хронологии", а также обратилась к последним за комментариями.

И все-таки искусствоведы продолжали мучиться сомнениями. На сходство с этрусскими произведениями искусства указал в восемнадцатом веке немецкий антиквар, искусствовед и один из основателей современной научной археологии Иоганн Йоахим Винкельман (Johann Joachim Winckelmann). Несмотря на сомнения некоторых из его коллег, что это образец этрусского искусства, авторитет Винкельмана был до то непоколебим, что "по умолчанию" была признана "верной" именно его точка зрения.

Чтобы покончить с сомнениями относительно времени изготовления "Волчицы", было дано разрешение произвести масс-спектрометрию и радиоуглеродный анализ, которые показали на 95,4%, что скульптура была изготовлена в XI-XII веках. Это вам уже не стародавняя шуточка Михаила Жванецкого в исполнении Аркадия Райкина, что, мол, "дурят нашего брата", поместив внутрь "средневекового рыцаря наши опилки".

И в минувшую субботу Лучо Кальканьиле (Lucio Calcagnile), занимавшийся радиоуглеродной датировкой статуи в лаборатории университета Саленто, публично заявил, что Капитолийскую волчицу отлили в 1021–1153 годах.

Вкратце напомним миф об основании Рима. Обреченных на гибель братьев Ромула и Рема спасла и выкормила волчица. Кровом необычной семье служила смоковница, ставшая вместе с волчицей символом Рима, а дятел и чибис заботились о младенцах.

Изображение волчицы из бронзы, украсившее Вечный город, упоминают античные авторы. Правда, Плиний Старший писал, что она установлена на Римском форуме, а Цицерон утверждал, что на Капитолийском холме.

И когда в начале IX века на западном склоне холма Палатина была найдена фигурка какого-то животного, чем-то схожего с собакой, то ее впоследствии, с легкой руки не одного лишь Винкельмана, стали ассоциировать с Капитолийской волчицей. Кроме того, Цицерон упоминал, что в позолоченную скульптуру волчицы попала молния, а у найденной скульптуры оказалась повреждена лапа.

Так, известный немецкий археолог Фридрих Матц (Friedrich Matz, 1890-1974) датировал скульптуру 480 — 470 гг. до н. э. Иногда ее приписывали мастеру по имени Вулка из города Вейи. Так на свет появилась Капитолийская волчица или Lupa Capitolina, которую в 1471 году по распоряжению папы Сикста IV перенесли во дворец Консерватори.

Называться Римской волчицей или Lupa Romana она стала, когда к власти в Италии пришел Бенито Муссолини. Она воплощала собой стремление фашистского режима возродить Римскую империю. В 1960 году изображения скульптуры использовались на плакатах и эмблеме прошедших в Риме Олимпийских игр.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Капитолийская волчица оказалась подделкой если Вам понравилась статья Капитолийская волчица оказалась подделкой, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий