Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Hypothesis » In the coming 7 years we are waiting for 8 Apocalypses
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3955
В ближайшие 7 лет нас ждет 8 апокалипсисовThe end of the world according to the Mayan calendar on December 21, never happened. But in the Network walks schedule Apocalypses for each year up to 2020.

The end of the world since the beginning of this century has become a popular trend. In 2012 had the most long-awaited end of the world. The time of the fifth Sun as the Solar system will become some sideways to the galactic axis, will be violated all the cosmic cycles, changes pole, was also expected for the parade of the planets and the end of the world according to the Mayan prophecy. But cataclysm occurred. Did not happen parade of planets, no shifting of the poles of the Earth, neither heavy duty flares on the Sun, neither of collision with Nibiru, nor eruption supervolcanoes. However, the Network is walking schedule the following parts of the world until 2020.

His newspaper cites the Opinion:

2013 - 2013 issledovatelyami Amateur planned Ragnarok (judgement day) - in Norse mythology - the last battle between gods and monsters, during which perish existing world. According to the prophecy, the day Ragnarok monstrous wolf Fenrir would swallow the sun and plunge the world into darkness. Then banks will be released sea, and from its depths will emerge world serpent J?rmungandr. Along with that joined them, fire giant Surt, the mistress of the dead, Kingdom of Hel and insidious God Locke these characters will fight with the Supreme God Odin. And during the battle of Surt completely burn the present world.

2014 - to the Solar system will get a cloud of cosmic dust, which will sweep away everything in its path.

2015 - end 9576-year cycle, which leads to the destruction of civilization. This theory about 20 years ago voiced Ukrainian historian Nikolai Chmykhov. In his opinion, natural and social upheavals on the Earth are caused by cosmic phenomena, in particular crises, due to the special relative positions of the planets of the Solar system in certain periods of time. Such situations occur every 1596 years is the basic cycle. And six cycles are just 9576 years, which will expire in 2015)

2016 - James Hansen, a climate researcher of the state of the Earth and the head Gadarcha space research Institute, believes that if not to take control of greenhouse gas emissions, the process of complete destruction of the Greenland glacier will be irreversible and already in the 16th year, most of the land will be flooded.

2017 - the end of the world according to the hierarchical theory of catastrophes. If briefly, then each new hierarchical disaster occurs faster than the previous one, in proportion time 3 to 1. The first hierarchical catastrophe of the author connected with the epoch of Peter I, which came through seven hundred years after the baptism of Russia. The next stage of degradation" - from the era of Peter before the revolution and the civil war lasted about 230 years. The Soviet stage - 75 years. And finally, the fourth stage, the final story of Russian society, with duration of 25 years is completed by 2017. The end of Russia - is the end of the world.

2018 - nuclear war from Nostradamus.

2019 - collision with an asteroid 2002 NT7. Although scientists argue that a close encounter with him later, in 2029, and then in 2036-m, when the asteroid will fly by 10 times closer to the Earth than it is on our Moon.

2020 - Isaac Newton, based on the predictions of St. John the theologian, has calculated that the end of the world will be in this year. But specifically about 2020 are not yet known.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news В ближайшие 7 лет нас ждет 8 апокалипсисов if You liked the article В ближайшие 7 лет нас ждет 8 апокалипсисов, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Гипотезы » В ближайшие 7 лет нас ждет 8 апокалипсисов
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3482
В ближайшие 7 лет нас ждет 8 апокалипсисовКонец света по календарю майя 21 декабря так и не случился. Но в Сети гуляет расписание апокалипсисов на каждый год – вплоть до 2020-го.

Конец света с начала этого века превратился в популярный тренд. На 2012 приходился самый долгожданный конец света. Время пятого Солнца, когда Солнечная система станет каким-то боком к галактической оси, нарушатся все космические циклы, изменятся полюса, ждали также парада планет и конца света по предсказаниям Майя. Но катаклизма не произошло. Не случилось ни парада планет, ни смены полюсов Земли, ни сверхмощных вспышек на Солнце, ни столкновения с Нибиру, ни извержения супервулканов. Однако в Сети гуляет расписания следующих концов света вплоть до 2020 года.

Его приводит газета Взгляд:

2013 - на 2013 год исследователиями-любителями запланирован Рагнарок (Судный день) - в скандинавской мифологии - последняя битва между богами и чудовищами, во время которой погибнет существующий мир. Согласно пророчеству, в день Рагнарока чудовищный волк Фенрир проглотит солнце и погрузит мир во тьму. Затем из берегов выйдет море, и из его глубин всплывет мировой змей Ёрмунганд. Вместе с примкнувшими к ним огненным великаном Суртом, повелительницей загробного царства Хель и коварным богом Локки эти персонажи будут биться с верховным богом Одином. И во время битвы Сурт полностью сожжет существующий мир.

2014 – к Солнечной системе доберется облако космической пыли, которое сметет все на своем пути.

2015 - конец 9576-годичного цикла, который приводит к гибели цивилизации. Данную теорию около 20 лет назад озвучил украинский историк Николай Чмыхов. По его мнению, природные и общественные потрясения на Земле вызываются космическими явлениями, в частности кризисами, обусловленными особым взаиморасположением планет Солнечной системы в определенные периоды времени. Такие ситуации происходят каждые 1596 лет – это базовый цикл. А шесть таких циклов составляют как раз 9576 лет, которые закончатся в 2015-м.

2016 - Джеймс Хансен, исследователь климатического состояния Земли и глава Годдарского института космических исследований, считает, что если не взять под контроль выбросы парниковых газов, процесс полного разрушения Гренландского ледника будет необратимым и уже в 16-м году большая часть суши будет затоплена.

2017 - конец света по теории иерархических катастроф. Если кратко, то каждая новая иерархическая катастрофа происходит быстрее, чем предыдущая, в пропорции по времени 3 к 1. Первую иерархическую катастрофу автор связал с эпохой Петра I, которая наступила через семьсот лет после крещения Руси. Следующий «этап деградации» – от эпохи Петра до революции и гражданской войны – продлился около 230 лет. Советский этап – 75 лет. И, наконец, четвертый этап, завершающий историю русского общества, длительностью 25 лет завершается к 2017 году. Конец России – и есть конец света.

2018 - ядерная война от Нострадамуса.

2019 - столкновение с астероидом 2002 NT7. Хотя на это ученые возражают, что тесное сближение с ним будет позже, в 2029 году, а затем в 2036-м, когда астероид пролетит в 10 раз ближе к Земле, чем от нас находится Луна.

2020 - Исаак Ньютон, исходя из предсказаний Иоанна Богослова, рассчитал, что конец света будет именно в этом году. Но конкретно про 2020 год пока ничего не известно.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость В ближайшие 7 лет нас ждет 8 апокалипсисов если Вам понравилась статья В ближайшие 7 лет нас ждет 8 апокалипсисов, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий