Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Nazca » The secret of the labyrinth of the Nazca desert
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4329
Секрет лабиринта пустыни НаскаIn the Nazca desert, which is in the South of Peru, found labyrinths. Archaeologists quite a long period of time puzzled over what still is amazing structure of the mysterious lines. In the desert there are such lines that are formed in a unique image.

The secret maze desert Nasolabial completely hidden among the flat landscape of the desert. Scientists were able to discover this unique phenomenon only after 5 years of hard work in 400 km from the capital of the country. The figures formed by crossing lines, can be recognized only from the height of bird flight.

The person who is in the wilderness, we can see only the road that goes away in the distance. It should be noted that the Nazca civilisation existed in the period from the 1st to the 5th century. Then began a decline, so as to dominate in the region were the tribes of the Incas.

The secret maze desert Raskassirovatj of Britanskogo University had to go about 1500 km in order to study in detail the maze. He was discovered in 1984 Clive Ripsom, and determined that these lines are added to the maze, but only 25 years archaeologists have been able to investigate in detail.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Секрет лабиринта пустыни Наска if You liked the article Секрет лабиринта пустыни Наска, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Наска » Секрет лабиринта пустыни Наска
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 2688
Секрет лабиринта пустыни НаскаВ пустыне Наска, которая находится на юге Перу, обнаружены лабиринты. Археологи довольно долгий период времени ломали голову над тем, чем же всё-таки является удивительная структура из загадочных линий. В пустыне имеются такие линии, которые складываются в уникальное изображение.

Секрет лабиринта пустыни НаскаЛабиринт полностью скрыт среди плоского ландшафта пустыни. Учёные смогли обнаружить этот уникальный феномен только после 5 лет кропотливой работы в 400 км от столицы страны. Фигуры, образованные вследствие пересечения линий, можно распознать только с высоты птичьего полёта.

Человек, который находится в пустыне, видит перед собой только дорогу, которая уходит вдаль. Стоит отметить, что цивилизации Наска существовала в период с 1 по 5 век. После этого начался упадок, так как доминировать в регионе начали племена Инков.

Секрет лабиринта пустыни НаскаИсследователям из Бристонского университета пришлось пройти около 1500 км для того, чтобы детально исследовать лабиринт. Он был обнаружен ещё в 1984 году Кливом Рагглсом, который и определил, что эти линии складываются в лабиринт, но только через 25 лет археологам удалось детально его исследовать.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Секрет лабиринта пустыни Наска если Вам понравилась статья Секрет лабиринта пустыни Наска, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий