Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Technology » Is there a quantum biology?
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 5110
Существует ли квантовая биология?The group under the leadership of the Nile Lambert ('neill Lambert) from the Institute of physical and chemical research (RIKEN, Japan) tried to find out whether the present level of science allows us to talk about using quantum processes in biology. No, it's not about the well-known concept of quantum Darwinism. Scholars interested in the fact, whether a particular quantum mechanisms of living beings in the process of their activity.

According to supporters of quantum biology, the notorious redigerovskiy cat could use the tunnel effect. If so, in macroscopic systems quantum phenomena are not limited to superconductivity. (Fig. Wikipedia.)

The researchers analyzed advanced in recent years, examples of quantum mechanics living beings. Most of the authors are interested in Robins, has recently become a bone of contention and a centre of serious discussion. If you believe the experiments, the birds are oriented along the magnetic field lines of the Earth, only until you see the light (we are not able to organize such systems are not quantum)that makes talking about using birds of quantum entanglement to identify the lines of the magnetic field of the Earth. Trying to be objective, the researchers mentioned about the main problem of such exploitation entanglement: according to calculations, it takes a radically longer what to do in the best physical laboratories. Although the hypothesis that explains this delay, already proposed, the attitude to it in the scientific community still critical: few people like the assumption that the physics of the XXI century inferior ability to manage the quantum States ordinary Malinovka. Recall that quantum decoherence, supposedly we Robin, under normal temperature conditions is one of the most significant technical obstacles to the creation of quantum computers.

Another possible area of application of quantum mechanics biological organisms called... photosynthesis. By all indications its efficiency - up power consumption for transpiration and other auxiliary processes in the organisms of plants is much higher than would be expected, whether photosynthesis classic (aquantum) process. Scientists say: some chemical experiments, launched in 2007, shows that this suspiciously high efficiency can be explained by quantum mechanics. The obtained data appear to show the existence of quantum coherence in different pigment molecules at the time of electron transport. Definitely, when the electrons in different atoms behave coordinated as a single system, that meets the criteria of quantum processes. However, the most precise results of this kind were obtained for the temperature (77 K), not too common in photosynthesis. Other experiments, however, have shown coherent behavior of electrons and at room conditions.

However, as the authors of the review, to observe quantum effects in the pigments used for photosynthesis in the laboratory, is one thing to prove their real course in living organisms is quite another.

The tunnel effect, which, presumably, from the use of living beings of smell, is also considered to be one of the areas where living organisms are suspected of operation of quantum mechanics. Remind: according to not so long ago put forward the hypothesis, nose perceives not the shape and dimensions of molecules (built on this principle artificial olfactory detectors never gave satisfactory results)and the direct electron transfer through the tunnel effect (as in the tunnel diode) from molecules inhaled substances in nerve cell olfactory receptor.

Second suspect on the case about the tunneling effect is vision, including human. According to one hypothesis, the photon causes the molecule associated with the protein in the retina, the rapid changes in the structure, which later become a cause of secondary changes directly in the protein molecule-master. The matter is that to explain the work of view using classical mechanisms is not yet possible: in particular, artificial eye, built at a very advanced electronics, have much poorer resolution and svetochuvstvitelen than human, which forces us to look for a kind of quantum conspiracy that increase the efficiency of view in General. An experiment that could prove that, it is very difficult to be organized, though scheduled (not too close future).

Of course, sigh authors of the essay, we still know so little about all the mentioned processes that all these "inconsistencies" can be explained by a number not considered a classic processes. And yet "grounds for suspicion" is, and to resolve the issue can only special experiments in the field, which the researchers propose to call (perhaps too optimistic) quantum biology.

By the way. From the point of view of quantum Darwinism, the course of macroscopic quantum processes normally, and therefore not very clear, why should they not be in living organisms. But here's the question: how quantum processes is able to pass the threshold selection in living things?..

Report on the study published in the journal Nature Physics.

Prepared according to Ars Technica.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Существует ли квантовая биология? if You liked the article Существует ли квантовая биология?, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Технологии » Существует ли квантовая биология?
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3879
Существует ли квантовая биология?Группа под руководством Нила Ламберта (Neill Lambert) из Института физико-химических исследований (RIKEN, Япония) попыталась выяснить, насколько современный уровень науки позволяет нам говорить об использовании квантовых процессов в биологии. Нет, речь не об известной концепции квантового дарвинизма. Учёных интересовало то, применяются ли конкретные квантовые механизмы живыми существами в процессе их жизнедеятельности.

Согласно сторонникам квантовой биологии, пресловутый шрёдингеровский кот мог пользоваться туннельным эффектом. Если это так, то в макроскопических системах квантовые явления не ограничиваются сверхпроводимостью. (Илл. Wikipedia.)

Учёные проанализировали выдвигавшиеся в последние годы примеры возможного использования квантовой механики живыми существами. Более всего авторов заинтересовали малиновки, ставшие недавно яблоком раздора и центром нешуточной дискуссии. Если верить опытам, эти птички ориентируются по линиям магнитного поля Земли, только пока видят свет (мы не умеем организовывать такие системы не квантово), что заставляет говорить об использовании пернатыми квантовой запутанности для выявления линий магнитного поля Земли. Стараясь быть объективными, исследователи упомянули о главной проблеме такой эксплуатации запутанности: по расчётам, она длится радикально дольше того, что получается сделать в лучших физических лабораториях. Хотя гипотеза, объясняющая такое затягивание, уже выдвинута, отношение к ней в научном сообществе пока критическое: мало кому по душе предположение, что физика XXI века уступает по способности управлять квантовыми состояниями обычной малиновке. Напомним, что именно квантовая декогеренция, якобы преодолеваемая малиновкой, при нормальных температурных условиях является одним из самых существенных технических препятствий на пути создания квантовых компьютеров.

Другая возможная область применения квантовой механики биологическими организмами зовётся… фотосинтезом. По всем признакам его эффективность — до расхода энергии на транспирацию и другие служебные процессы, протекающие в организмах растений, — намного выше, чем следовало бы ожидать, будь фотосинтез классическим (неквантовым) процессом. Учёные утверждают: ряд химических экспериментов, начатых в 2007 году, показывает, что эта подозрительно высокая эффективность может быть объяснена квантовой механикой. Полученные данные якобы указывают на наличие квантовой когерентности в различных молекулах пигмента в момент электронного переноса. Определённо, когда электроны в разных атомах ведут себя скоординировано, как единая система, это отвечает критериям квантовых процессов. Однако наиболее чёткие результаты такого рода были получены для температур (77 К), не слишком распространённых при фотосинтезе. Другие опыты, между тем, показали когерентное поведение электронов и при комнатных условиях.

Правда, как отмечают авторы обзора, наблюдать квантовые эффекты в пигментах, используемых для фотосинтеза в лаборатории, это одно, а доказать их реальное протекание в живых организмах — совсем-совсем другое.

Туннельный эффект, имеющий, предположительно, место при использовании живыми существами обоняния, также считается одной из сфер, где живые организмы подозреваются в эксплуатации квантовой механики. Напомним: согласно не так давно выдвинутой гипотезе, нос воспринимает не форму и размеры молекул (построенные на таком принципе искусственные обонятельные детекторы никогда не давали удовлетворительных результатов), а непосредственный перенос электронов при помощи туннельного эффекта (как в туннельном диоде) от молекул вдыхаемого вещества в нервную клетку обонятельного рецептора.

Вторым «подозреваемым» по делу о туннельном эффекте является зрение, в том числе человеческое. По одной из гипотез, фотон вызывает в молекуле, связанной с белком в сетчатке, быстрые изменения структуры, которые впоследствии становятся причиной вторичных изменений непосредственно в белковой молекуле-хозяине. Дело в том, что объяснить работу зрения с использованием классических механизмов пока не удаётся: в частности, искусственные глаза, построенные на очень продвинутой электронике, имеют несравнимо худшее разрешение и цветочувствительность, чем человеческие, что заставляет искать в этом некий квантовый заговор, повышающий эффективность зрения в целом. Эксперимент, который мог бы подтвердить это, очень сложен в организации, хотя и запланирован (на не слишком близкое будущее).

Конечно, вздыхают авторы эссе, мы пока так мало знаем обо всех упомянутых процессах, что все эти «нестыковки» могут объясняться рядом не учтённых нами классических процессов. И тем не менее «основания для подозрений» есть, а разрешить вопрос можно только специальными экспериментами в области, которую исследователи предлагают назвать (возможно, чересчур оптимистично) квантовой биологией.

Кстати. С точки зрения квантового дарвинизма, протекание макроскопических квантовых процессов нормально, а потому не очень ясно, отчего бы им не бытовать в живых организмах. Но вот вопрос: насколько квантовым процессам удаётся пройти пороговый отбор именно в живых существах?..

Отчёт об исследовании опубликован в журнале Nature Physics.

Подготовлено по материалам Ars Technica.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Существует ли квантовая биология? если Вам понравилась статья Существует ли квантовая биология?, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий