Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Snow man » Snow man and true mammoths
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 5217
Researcher of anomalous phenomena Vadim Chernobrov. The actions of the planet Earth, 2012, a huge animal is walking across the river, on the frame is visible long coat and a trunk. Now this video has broken all records of popularity, with millions of views and millions of views. For a long time, scientists are trying to find evidence that in Siberia or in the Far North are still living mammoths.



Local residents say that they supposedly live under the ground, where moving along the narrow corridors, and from the Yakuts and Koryaks, you can hear a legend about a giant rat whose name is Mammoth. In 1920 the hunters came across two mammoths on the Bank of the Yenisei river. In 1944, during the flight from Siberia to Alaska pilots noticed with air herd huge humpback animals with curved tusks, and in the middle of the last century there were registered several cases when the inhabitants of Chukotka faced mammoths. Can you believe these facts are irrefutable proof of the existence of mammoths in the 21st century.

Not for the first year from different parts of the globe news that people meet Bigfoot. There are even those who say they came with an unknown substance into contact. So is there a snow man really is. If Yes then why is he so carefully hidden?
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Снежный человек и настоящие мамонты if You liked the article Снежный человек и настоящие мамонты, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Снежный человек » Снежный человек и настоящие мамонты
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 3363
Исследователь аномальных явлений Вадим Чернобров. Место действия планета Земля, 2012 год, огромное животное бредёт по реке, на кадрах видна длинная шерсть и хобот. Сейчас этот ролик побил все рекорды популярности, миллионы просмотров и миллионы мнений. Долгое время ученые пытаются найти доказательства того, что в Сибири или на Крайнем Севере до сих пор живут мамонты.



Местные жители говорят, что они якобы обитают под землей, где перемещаются по узким коридорам, а от якутов и коряков можно услышать легенду о некой гигантской крысе которую зовут Мамонту. В 1920 году охотники наткнулись на двух мамонтов на берегу Енисея. В 1944 году во время перелёта из Сибири на Аляску пилоты заметили с воздуха стадо громадных горбатых животных с загнутыми бивнями, а в середине прошлого века было зафиксировано несколько случаев, когда жители Чукотки сталкивались с мамонтами. Можно ли считать эти факты неопровержимым доказательством существования мамонтов в 21 веке.

Уже не первый год из разных уголков земного шара поступают новости о том, что люди встречают снежного человека. Находятся даже те, кто говорит, что вступил с неведомым существом в контакт. Так существует ли снежный человек на самом деле. Если да то почему он так тщательно скрывается?
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Снежный человек и настоящие мамонты если Вам понравилась статья Снежный человек и настоящие мамонты, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий