Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Snow man » The voice of "Bigfoot" found in the record crypto-linguist U.S. Navy near Kansas city
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4844
Bigfoot or "snow man" haunting in remote areas of the United States, including in the area of Missouri near Kansas city.

What Scott Nelson hears in his headphones strange, uneasy and inexplicable.
"Yes, I heard he says. And you will hear, as he says here, through the moment"," replied Nelson, when asked whether he thinks that Bigfoot exists.



Nelson left the Navy after the 17-year career as a crypto-linguist,dealing with the interception of communications of Russian and their decoding. Currently he is a Professor in the College of Ventvort (Wentworth), in Missouri. Due to the fact that I did in the Navy, having spent years and thousands of hours of accelerating human voice and slowing it down, I could detect the language only in vocalizations"said onlocuita were captured on audio-cassette in the mountains of the Sierra Nevada, a group of hunters in the early 70's Godovalov stumbled upon them a few years ago, helping her son to write an article about snow man."I said," Steve, here is someone's speech. He asks: "Papa, what can it be? It sounds as if a group of monkeys arguing with me. I said, "We must slow down the sound, as my father did in the Navy"When it happened, said Nelson,he immediately knew three things about the sound that he had heard. № 1 - he heard it, № 2 - it was not human, and # 3 is not podelcoma at this point, Nelson began to believe in Bigfoot and became a researcher.
"

The number of messages about seeing increased, it became more and more acceptable for people to come out and say," I had a strange experience, that I was horrified, and I have to tell about the incident, "said onw really, Bigfoot never watched. There seems to be new, Amateur video from Sasquatch, which played more often. Most famous, of course, are shooting Patterson, made in 1967

Skeptics say that each of the video is a fake. But Nelson says that not only Bigfoot is real, but that he is here, right in our yard.

"A big, giant, hairy tribal"says Nelson. "In Missouri everywhere tell about him for over 100 years."

Nelson said there were numerous reports of activity "Bigfoot" up and down the corridor of the Missouri river.

"There are two places in Missouri, right here in 10 minutes, called the Mountain of monkeys (Monkey Mountain). Now we understand why the pioneers of the so-called "the Mountain of monkeys" - he said.

Nelson suggested to bring journalists of TV channel KCTV5 in nearby places, where, as he said, there was a lot of activity Bigfoot, and TV accepted the invitation. On the results of their trip will be discussed in the next releases of the program "Persons Kansas city" in the evening news.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Голос «снежного человека» обнаружен в записи крипто-лингвистом ВМС США недалеко от Канзас-Сити if You liked the article Голос «снежного человека» обнаружен в записи крипто-лингвистом ВМС США недалеко от Канзас-Сити, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Снежный человек » Голос «снежного человека» обнаружен в записи крипто-лингвистом ВМС США недалеко от Канзас-Сити
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 2450
Бигфут или "снежный человек" бродит в отдаленных районах Соединенных Штатов, в том числе в зоне Миссури недалеко от Канзас-Сити.

То что Скотт Нельсон слышит в своих наушниках странно, тревожно и необъяснимо.
"Да, я слышал, как он говорит. И вы услышите, как он говорит здесь, через момент", - ответил Нельсон, когда его спросили, думает ли он, что снежный человек существует.



Нельсон ушел из флота после 17-летней карьеры в качестве крипто-лингвиста,занимаясь перехватом сообщений русских и их расшифровкой. В настоящее время он является профессором в Колледже Вентфорта (Wentworth), в штате Миссури. Благодаря тому, что я делал в ВМФ, потратив годы и несколько тысяч часов ускоряя человеческий голос и замедляя его, я мог определить язык лишь в вокализациях", сказал он.Вокализации были захвачены на аудиокассете в горах Сьерра-Невады группой охотников в начале 70-х годов.Нельсон наткнулся на них несколько лет назад, помогая сыну написать статью о снежном человеке."Я сказал:" Стив, здесь звучит чья-то речь. Он спрашивает: "Папа, как это может быть? Это звучит как будто группа обезьян ругается со мной. Я сказал: «Мы должны замедлить звук, как это делал папа в Военно-морском флоте".Когда это произошло, сказал Нельсон,то он сразу понял три вещи о звуке, который он слышал. № 1 - он слышал речь, № 2 - это был не человек, и № 3 - это не подделка.Именно в этот момент Нельсон стал верить в Бигфута и превратился в исследователя.
"

Число сообщений о наблюдении возросло, это становилось все более и более приемлемым для людей, чтобы выйти и сказать:" У меня был странный опыт, это меня ужаснуло, и я должен рассказать о случившемся, "- сказал он.В самом деле, Бигфута больше нигде не наблюдали. Есть, кажется, новое, любительское видео от Sasquatch, которое крутят чаще. Самыми известными, конечно, являются съемки Паттерсона, сделанные в 1967 году

Скептики говорят, что каждое из видео является подделкой. Но Нельсон говорит, что не только снежный человек реален, но и то, что он здесь, прямо в нашем дворе.

"Большой, гигантский, волосатый дикарь", говорит Нельсон. "В Миссури повсюду сообщают о нем на протяжении более 100 лет."

Нельсон сказал, что были многочисленные сообщения об активности "снежного человека" вверх и вниз по коридору реки Миссури.

"Есть два места в штате Миссури, прямо здесь, в 10 минутах езды, называется Гора обезьян (Monkey Mountain). Сейчас мы понимаем, почему первопроходцы так ее назвали "Гора обезьян", - сказал он.

Нельсон предложил взять с собой журналистов телеканала KCTV5 в близлежащие места, где, как он сказал, было много активности снежного человека, и телевидение приняло приглашение. О результатах их поездки будет рассказано в следующем выпуски программы "Лица Канзас-Сити" в вечернем выпуске новостей.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Голос «снежного человека» обнаружен в записи крипто-лингвистом ВМС США недалеко от Канзас-Сити если Вам понравилась статья Голос «снежного человека» обнаружен в записи крипто-лингвистом ВМС США недалеко от Канзас-Сити, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий