Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos » What color is painted earth-planets in other star systems?
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 6017
В какой цвет выкрашены землеподобные планеты других звёздных систем?The development of means of direct detection of exoplanets is in full swing, and it sets the researchers question: how the received image exoplanets and aktolun you can use to determine their habitability? Astronomers from Germany and the USA after the simulation of different options of such "color", came to the conclusion that it really is possible to judge about the presence and even to some extent on the composition of the biosphere.

As it looks from space the Earth, is known: in 1990, at the request of Carl Sagan Voyager-1" photographed the planet with the removal of 6 billion km, the Result was predictable: 0,12 pixel, or "pale blue dot" Pale Blue Dot).

The Siddhartha Hedge of the astronomy Institute of max Plank Society (Germany) and Lisa Kaltenegger of the Harvard-Smithsonian center for astrophysics (USA) note: this color is 100% due to the habitability of the Earth, mainly water, covering 70% of its surface. In addition, a significant contribution give vegetation (which covered 60% of the solid surface), snow, desert, etc.

However, this planet looked not always, and it is very likely that such a color not available to many of potentially habitable planets outside our Solar system.

Moreover, the hypothetical observer (with equipment appropriate level) from another star system will see not only this blue color. It is well known that when the daily rotation of the Earth absorption of red light will periodically to fall sharply ("red edge") - as from the oceanic expanses of alien telescope will go on lush (reflecting light in the red spectral range) area of the land. Albedo plants on the average will grow from 680 to 730 nm, from 5 to 50%, which can not be overlooked. However, the scientists, the life will provide indicators of this kind only if certain conditions. Around stars other than the Sun, spectral class of possible "blue edge"when (avoid overheating shorter-wavelength radiation) albedo plants will be to increase dramatically, not in the red and infrared parts of the spectrum, and in ultra-violet and purple.

On the other hand, the researchers note, color analysis can help identify a less developed life - for example, extremophilic. Lichens, biofilms, bacterial mats effectively detected by specific colors, and their dominance, undoubtedly, will give the surface of the planet their shades.

In General, the authors when selecting objects is recommended to give preference to the planets of the blue part of the spectrum before reddish type of Mars. Among other things this color indicates significant presence of liquid water, which increases the chances of detecting life.

At the same time remain ways that are not detectable in the mentioned way. Soil extremophiles for protection from ultraviolet radiation and other threats may disappear altogether from the surface, and then their influence on the color of exoplanets will be minimal. It is very difficult to observe the planet with serious cloudy...

And one more thing. Modern scientific world is not quite firmly believes in the uniqueness of the current shades of solid earth. As in other geological epochs color might be different from today, right? For example, the hypothesis of "purple Earth" implies that at the time when the life of the planet could not look green and red-purple. In the process of photosynthesis ancient autotrophs could use chlorophyll and different substance, bakteriokhlorofill. It and today employs a group of photosynthetic proteobakterii living in the water. They contain red pigments: bacteriochlorophylls a and b and carotinoids, giving them a purple color. Such pigments allow to use effectively (absorb) light green part of the spectrum. Now, if you believe the "purple Earth", except bakteriokhlorofill, first autotrophs could use for photosynthesis aldehyde vitamin a, which also had to give them specific red color.

By the way, it is assumed that the green clariilovee organisms acquired by chance in competition with purple. After ousting those primary autotrophs green entrenched as a common feature of photosynthetic organisms. In short, if the hypothesis is correct, then green even in the conditions of life under the sun-like star random, and therefore cannot be considered as reliable evidence of highly developed life.

With a Preprint of the relevant survey can be found here.

Prepared based on materials Technology Review.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news В какой цвет выкрашены землеподобные планеты других звёздных систем? if You liked the article В какой цвет выкрашены землеподобные планеты других звёздных систем?, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос » В какой цвет выкрашены землеподобные планеты других звёздных систем?
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 4106
В какой цвет выкрашены землеподобные планеты других звёздных систем?Развитие средств прямого обнаружения экзопланет идёт полным ходом и ставит перед исследователями вопрос: как полученные изображения экзопланет и экзолун можно использовать для определения их обитаемости? Астрономы из Германии и США, проведя моделирование различных вариантов такой «окраски», пришли к выводу, что по ней действительно можно судить о наличии и даже до некоторой степени о составе биосферы.

Как выглядит из космоса Земля, известно: в 1990 году по просьбе Карла Сагана «Вояджер-1» сфотографировал планету с удаления в 6 млрд км. Итог был предсказуем: 0,12 пиксела, или «бледная голубая точка» (Pale Blue Dot).

Сиддхарт Хедж из Института астрономии Общества Макса Планка (Германия) и Лиза Калтенеггер из Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики (США) отмечают: такой цвет на 100% обусловлен обитаемостью Земли, в основном водой, покрывающей 70% её поверхности. Кроме того, значительный вклад дают растительность (которой покрыто 60% твёрдой поверхности), снег, пустыни и пр.

Однако так планета выглядела не всегда, и очень вероятно, что такого цвета нет у многих потенциально обитаемых планет за пределами нашей Солнечной системы.

Более того, гипотетический наблюдатель (с аппаратурой соответствующего уровня) из другой звёздной системы разглядит не только этот (голубой) цвет. Давно известно, что при суточном вращении Земли поглощение красного света будет периодически резко падать («красный край») — по мере того как от океанских просторов инопланетный телескоп будет переходить на покрытые растительностью (отражающей свет в красном диапазоне спектра) пространства суши. Альбедо растений в среднем вырастет с 680 до 730 нм, с 5 до 50%, что нельзя не заметить. Однако, подчёркивают учёные, жизнь предоставит индикаторы такого рода лишь при соблюдении ряда условий. Вокруг звёзд отличного от Солнца спектрального класса возможен «синий край», когда (во избежание перегрева более коротковолновым излучением) альбедо растений будет резко возрастать не в красной и инфракрасной частях спектра, а в ультрафиолетовой и фиолетовой.

С другой стороны, отмечают исследователи, анализ цвета способен помочь при выявлении менее развитой жизни — например, экстремофильной. Лишайники, биоплёнки, цианобактериальные маты эффективно обнаруживаются по специфическим цветам, и их доминирование, несомненно, придаст поверхности планеты свои оттенки.

В целом авторы работы при выборе объектов рекомендуют отдавать предпочтение планетам голубой части спектра перед красноватыми типа Марса. Среди прочего такой цвет сигнализирует о значительном присутствии жидкой воды, что повышает шансы на обнаружение жизни.

В то же время остаются варианты, не поддающиеся обнаружению названным способом. Почвенные экстремофилы для защиты от ультрафиолета и иных угроз могут вовсе исчезнуть с поверхности, и тогда их влияние на цвет экзопланеты будет минимально. Очень сложно также наблюдать планеты с серьёзной облачностью…

И ещё одно. Современный научный мир не вполне твёрдо уверен в исключительности нынешних оттенков земной тверди. Ведь в иные геологические эпохи окрас мог отличаться от сегодняшнего, не так ли? Скажем, гипотеза «пурпурной Земли» предполагает, что в период возникновения жизни планета вполне могла выглядеть не зелёной, как сегодня, а красно-фиолетовой. В процессе фотосинтеза древние автотрофы могли пользоваться не хлорофиллом, а совсем другим веществом — например, бактериохлорофиллом. Его и сегодня применяет группа фотосинтезирующих протеобактерий, обитающих в воде. Они содержат красные пигменты: бактериохлорофиллы a и b, а также каротиноиды, придающие им пурпурный цвет. Такие пигменты позволяют эффективно использовать (поглощать) свет зелёной части спектра. Так вот, если верить «пурпурной Земле», кроме бактериохлорофилла, первые автотрофы могли использовать для фотосинтеза альдегид витамина А, что также должно было придавать им специфический красный цвет.

Кстати, предполагается, что зелёный цвет хлорофилловые организмы приобрели случайно — в конкуренции с пурпурными. После же вытеснения тех, первичных автотрофов зелёный закрепился как общая черта фотосинтезирующих организмов. Словом, если гипотеза верна, то зелёный цвет даже в условиях жизни под солнцеподобной звездой случаен, а потому не может рассматриваться как достоверное свидетельство высокоразвитой жизни.

С препринтом соответствующего исследования можно ознакомиться здесь.

Подготовлено по материалам Technology Review.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость В какой цвет выкрашены землеподобные планеты других звёздных систем? если Вам понравилась статья В какой цвет выкрашены землеподобные планеты других звёздных систем?, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий