Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos » The milky Way is surrounded by a massive halo of hot gas
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4297
Млечный Путь окружён массивным гало из горячего газаWhat Galaxy is surrounded by a halo, it is clear long ago. The question was, what is its main component. X-ray telescope space-based Chandra and other instruments revealed that the gas component of the halo that extends over a huge distance, by weight not inferior to all the stars of our Galaxy combined.

Hot gas halo extends more than 100 KPC from the periphery of the Galaxy and includes not only the milky Way, but the Large and Small Magellanic Clouds. (Here and below Fig. NASA / CXC / M.Weiss / Ohio State / A.Gupta et al.)

A group of five astronomers using data from telescopes Chandra, XMM-Newton and Astro-EII, set rather strict limitations on the weight and temperature of hot gas component of the galactic halo, and the space it requires. To do this, the researchers used an observation telescopes for distant extragalactic x-ray sources: radiation from them most efficiently absorbed the oxygen ions that are part of this halo.

The temperature of the main part of the gas was not above 2 500 000 To no less than 1 000 000 To, that is hundreds of times hotter than the surface of the Sun, but close to the temperature of the solar corona. This is more than was thought in a number of previous studies have investigated only warm gas component of the galactic halo, with temperatures from 100 000 to 1 000 000 K. the authors of work, that's too high a temperature of hot gas was the reason for such a late discovery: other groups sought mostly gas with lower temperatures.

"We know that the gas surrounding the Galaxy, and we know its temperature, " says the study's lead author anjali Gupta from Ohio state University (USA). That is the big question is how big is this halo and how it massively".

By combining data from different x-ray telescopes, scientists have come to conclusion, that "weighs" halo around 60 billion solar masses. Its density is small, about ~10-4 cm-3. The length of the outside of our Galaxy could be hundreds of thousands of light years, and more. Pets also that we are talking about the total for the whole local group of galaxies environment. Even if true the lowest score - 100 PDA (360 000 light-years), the size of the halo is many times greater than the diameter of the visible galactic disk (100 000 light years).

By the way, the assessment of 60 billion solar masses rather conservative: a precise combination of oxygen and hydrogen in the galactic halo is unknown, but because astronomers have preferred a comparatively low value.

Despite this assumption, even in its current form, the study capable in large part to resolve the issue of hidden mass, at least in respect of our Galaxy. Earlier, according to different estimates, up to half of normal baryonic matter did not come to the attention of astronomers, without revealing itself nor the stars, nor in the interstellar gas within the galactic disk.

A study published in the Astrophysical Journal Letters; Preprint available here.

Prepared according to NASA.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Млечный Путь окружён массивным гало из горячего газа if You liked the article Млечный Путь окружён массивным гало из горячего газа, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос » Млечный Путь окружён массивным гало из горячего газа
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 2848
Млечный Путь окружён массивным гало из горячего газаТо, что Галактика окружена гало, понятно давно. Вопрос был лишь в том, из чего складывается его основная составляющая. Рентгеновский телескоп космического базирования «Чандра» и другие инструменты позволили выяснить, что газовый компонент такого гало, простирающийся на огромное расстояние, по массе не уступает всём звёздам нашей Галактики вместе взятым.

Горячее газовое гало простирается на 100 с лишним кпк от периферии Галактики и включает в себя не только Млечный Путь, но и Большое и Малое Магеллановы Облака. (Здесь и ниже илл. NASA / CXC / M.Weiss / Ohio State / A.Gupta et al.)

Группа из пяти астрономов, используя данные телескопов «Чандра», XMM-Newton и Astro-EII, установила довольно жёсткие ограничения на массу и температуру горячего газового компонента галактического гало, а также занимаемое им пространство. Для этого учёные использовали наблюдения телескопов за далёкими внегалактическими рентгеновскими источниками: излучение от них наиболее эффективно поглощается ионами кислорода, находящимся в составе этого гало.

Температура основной части газа оказалась не выше 2 500 000 К и не ниже 1 000 000 К, то есть в сотни раз горячее поверхности Солнца, хотя и близко к температуре солнечной короны. Это больше, чем считалось: в ряде предыдущих исследований изучался лишь тёплый газовый компонент галактического гало, с температурами от 100 000 до 1 000 000 К. Как полагают авторы работы, именно слишком высокая температура горячего газа и стала причиной столь позднего его обнаружения: другие группы искали в основном газ с меньшими температурами.

«Мы знаем, что этот газ окружает Галактику, и знаем его температуру, — отмечает ведущий автор исследования Анджали Гупта из Университета штата Огайо (США). — Большим вопросом является то, как велико это гало и насколько оно массивно».

Комбинируя данные от различных рентгеновских телескопов, учёные пришли к выводу, что «весит» гало около 60 млрд солнечных масс. Плотность его невелика, порядка ~10−4 см−3. Протяжённость за пределами нашей Галактики вполне может составлять сотни тысяч световых лет и больше. Допускается также, что речь идёт об общей для всей местной группы галактик среде. Даже если верна самая нижняя оценка — 100 кпк (360 000 световых лет), размер гало во много раз превосходит диаметр видимого галактического диска (100 000 световых лет).

Кстати, оценка в 60 млрд солнечных масс скорее консервативна: точное соотношении кислорода и водорода в галактическом гало неизвестно, а потому астрономы предпочли сравнительно низкое значение.

Несмотря на это допущение, даже в нынешнем виде исследование способно в значительной части решить вопрос о скрытой массе, по крайней мере в отношении нашей Галактики. Ранее, по разным оценкам, до половины обычной барионной материи не попадало в поле зрения астрономов, не обнаруживая себя ни в звёздах, ни в межзвёздном газе внутри самого галактического диска.

Соответствующее исследование опубликовано в Astrophysical Journal Letters; с препринтом можно ознакомиться здесь.

Подготовлено по материалам НАСА.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Млечный Путь окружён массивным гало из горячего газа если Вам понравилась статья Млечный Путь окружён массивным гало из горячего газа, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий