Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos » The composition of mercury's surface reminded enstatite the chondrites
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4585
Состав поверхности Меркурия напомнил энстатитовые хондритыMercury boasts unique to the Solar system surface, bearing the traces of a meteorite fall rare type.
The differences between the Northern plains and surrounding area. The top half of the mercury is the way it saw the MESSENGER, and the bottom for illustration is given in more saturated color.

It is no secret that to be the nearest to the Sun planet means a quite different history of development compared to other (here played a role and the heat from the star, and its power of attraction), but it turned out that mercury went from scientists much less attention than Mars, Jupiter or Saturn. Eight years ago, NASA has restored justice by sending a mercury probe MESSENGER, who became the first phone, published on its orbit.

The analysis submitted by the probe data showed that a significant part of the world (6%) covered with lava. If evenly distribute it for Chukotka Autonomous district, it will be buried under a layer of a thickness exceeding 6 km away (no, we don't want to fill up Chukotka, just Americans compare everything with its biggest after Alaska to Texas, the area of which slightly inferior CHAO).

Lava fields are common in the Solar system. For example, young Mars, once covered with streams of molten rock, today holds the largest volcano: the diameter of its Olympus - about 600 km, and height - 25 km. At the same time, 205 measurements of the composition of mercury's surface, made x-ray spectrometer probe MESSENGER, showed that this planet can be proud of.

Shoshana Vader at the Carnegie Institution (USA) and her colleagues came to the conclusion that the surface of mercury is composed mainly mineral-rich in magnesium and sulfur. This is similar to the structure of partially molten enstatite chondrites is a rare type of meteorites formed in conditions of high temperatures and lack of oxygen in the inner Solar system. Probably, and mercury was formed by the accretion of material, something similar to enstatite the chondrites, or predecessors enstatite chondrites and mercury have common ancestors.

Scientists noticed also in the area surrounding the Northern volcanic plains. They are especially riddled with craters, indicating their advanced age. This seasoned area has a higher ratio of magnesium to the silicon, sulphur to silicon and calcium to the silicon compared with the Northern plains, but a lower ratio of aluminium to the silicon. This suggests that the smooth plains native of chemically different magmatic sources in comparison with the older areas.

Apparently, volcanic activity, which created the Northern plains, was the result of melting another part of the mantle of mercury, also at lower temperatures and at a later stage in the history of the planet. It is believed that these plains of about 500 million years younger than the surrounding areas.

The results of the study will be published in the Journal of Geophysical Research - Planets.

Based on the materials Space.Com.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Состав поверхности Меркурия напомнил энстатитовые хондриты if You liked the article Состав поверхности Меркурия напомнил энстатитовые хондриты, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос » Состав поверхности Меркурия напомнил энстатитовые хондриты
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3086
Состав поверхности Меркурия напомнил энстатитовые хондритыМеркурий может похвастаться уникальной для Солнечной системы поверхностью, несущей следы падения метеоритов редкого типа.
Различия между северными равнинами и окружающей местностью. Верхняя половина представляет Меркурий таким, каким его увидел MESSENGER, а нижняя для наглядности дана в более насыщенном цвете.

Не секрет, что быть ближайшей к Солнцу планетой означает совсем иную историю формирования по сравнению с другими (здесь сыграли роль и жар, идущий от звезды, и её сила притяжения), но вышло так, что Меркурию досталось от учёных гораздо меньше внимания, чем Марсу, Юпитеру или Сатурну. Восемь лет назад НАСА восстановило справедливость, отправив к Меркурию зонд MESSENGER, который стал первым аппаратом, вышедшим на его орбиту.

Анализ присланных зондом данных показал, что значительная часть планеты (6%) покрыта застывшей лавой. Если ровно распределить её по Чукотскому автономному округу, то он окажется погребён под слоем толщиной более 6 км (нет, мы не хотим завалить Чукотку, просто американцы сравнивают всё со своим крупнейшим после Аляски штатом Техас, площадь которого чуть уступает ЧАО).

Лавовые поля — обычное дело для Солнечной системы. Например, юный Марс, когда-то весь покрытый потоками расплавленной породы, сегодня является обладателем крупнейшего вулкана: диаметр его Олимпа — около 600 км, а высота — 25 км. В то же время 205 измерений состава поверхности Меркурия, выполненных рентгеновским спектрометром зонда MESSENGER, показали, что и этой планете есть чем гордиться.

Шошана Вейдер из Института Карнеги (США) и её коллеги пришли к выводу, что поверхность Меркурия сложена в основном минералами, богатыми магнием и серой. Это напоминает состав частично расплавленных энстатитовых хондритов — редкого типа метеоритов, сформированных в условиях высокой температуры и нехватки кислорода во внутренней части Солнечной системы. Вероятно, и Меркурий образовался в результате аккреции материала, в чём-то схожего с энстатитовыми хондритами, или же предшественники энстатитовых хондритов и Меркурия имеют общих предков.

Учёные обратили внимание также на области, окружающие северные вулканические равнины. Они особенно сильно испещрены кратерами, что указывает на их солидный возраст. Эта видавшая виды местность обладает более высоким отношением магния к кремнию, серы к кремнию и кальция к кремнию по сравнению с северными равнинами, но более низким отношением алюминия к кремнию. Это говорит о том, что гладкие равнины родом из химически иных магматических источников по сравнению с более древними областями.

По всей видимости, вулканическая деятельность, которая создала северные равнины, была результатом плавки иной части мантии Меркурия, к тому же при более низкой температуре и на более позднем этапе истории планеты. Считается, что эти равнины примерно на 500 млн лет моложе окружающих областей.

Результаты исследования будут опубликованы в Journal of Geophysical Research — Planets.

Подготовлено по материалам Space.Com.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Состав поверхности Меркурия напомнил энстатитовые хондриты если Вам понравилась статья Состав поверхности Меркурия напомнил энстатитовые хондриты, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий