Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos » If Europe is the ocean, it is very deep
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4313
Если на Европе и есть океан, то очень глубокоThe machines that go explore the huge subsurface ocean, possibly existing on Jupiter's moon Europe will have to drill very, very deeply.

New research suggests that water can remain liquid near the surface of Europe only a few tens of thousands of years - a moment in comparison with the age of the Solar system.

Clara Kalusova from Nantes University (France) and Charles University (Czech Republic) came to the conclusion that if there was world ocean, it is relatively deep - approximately 25-50 km below the surface. It does not exclude the possibility that in some places the water is closer (say, at a depth of 5 km), but there it is several tens of thousands of years, and then goes into the depths of the satellite.

That Europe, the diameter of which is 3 100 km, has a giant ocean under the ice shell, many say. Although the surface of the satellite cold, heat generated in its innards attraction of Jupiter, it is enough to keep the water in the liquid state. According to some estimates, the bottom of the ocean can be located in 100 km frozen under the firmament.

Life on Earth can be found wherever there is water, so Europe and attracts researchers. However, it remains unknown how difficult it will be to reach the local ocean courageous automatic traveler. There are some scientists who suspect that the water only a few kilometers.

Ms. Kalusova conducted mathematical simulation of how the mixture of liquid water and solid ice behaves in certain conditions. It turned out that the differences in density and viscosity (and other measures)may cause water trapped near the surface of Europe, quickly seeping through the partially melted the ice down to the rest of the ocean.

Europe is not the only moon in the Solar system with an underground ocean. Other satellites of Jupiter, Callisto and Ganymede, are also considered as candidates for water reservoirs, like Saturn's moon Enceladus. Ms. Kalusova notes that its research is useful for understanding and these worlds, as well as Titanium giant moon of Saturn, with its weather system based on hydrocarbons. Like Europe, the first geologically active, and on Titan too, processes, linking its interior part with the surface.

The results of a study presented at the European Congress of science of planets in Madrid.

Based on the materials Space.Com.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Если на Европе и есть океан, то очень глубоко if You liked the article Если на Европе и есть океан, то очень глубоко, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос » Если на Европе и есть океан, то очень глубоко
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 2892
Если на Европе и есть океан, то очень глубокоАппаратам, которые отправятся исследовать огромный подповерхностный океан, возможно, существующий на спутнике Юпитера Европе, придётся бурить очень, очень глубоко.

Новое исследование говорит о том, что вода может оставаться в жидком состоянии близ поверхности Европы лишь несколько десятков тысяч лет — мгновение по сравнению с возрастом Солнечной системы.

Клара Калусова из Нантского университета (Франция) и Карлова университета (Чехия) пришла к выводу, что если там и есть всемирный океан, то он расположен относительно глубоко — примерно в 25–50 км под поверхностью. Она не исключает возможности, что кое-где вода находится ближе (скажем, на глубине 5 км), но там она пребывает несколько десятков тысяч лет, после чего уходит в недра спутника.

О том, что Европа, диаметр которой 3 100 км, имеет гигантский океан под ледяной оболочкой, говорят многие. Хотя поверхность спутника холодна, тепла, создаваемого в её внутренностях притяжением Юпитера, вполне достаточно для поддержания воды в жидком состоянии. По некоторым оценкам, дно океана может располагаться в 100 км под замороженной твердью.

На Земле жизнь можно найти повсюду, где есть вода, поэтому Европа и манит к себе исследователей. Однако остаётся неизвестным, насколько трудно будет добраться до тамошнего океана отважному автоматическому путешественнику. Есть и такие учёные, которые подозревают, что до воды всего несколько километров.

Г-жа Калусова провела математическое моделирование того, как смесь жидкой воды и твёрдого льда ведёт себя в определённых условиях. Выяснилось, что различия в плотности и вязкости (а также других показателях), возможно, заставляют воду, оказавшуюся близ поверхности Европы, быстро просачиваться через частично растаявший лёд вниз — к остальному океану.

Европа не единственная луна Солнечной системы с подземным океаном. Другие спутники Юпитера, Каллисто и Ганимед, тоже считаются кандидатами на водные резервуары, как и спутник Сатурна Энцелад. Г-жа Калусова отмечает, что её исследование полезно для понимания и этих миров, а также Титана — гигантской луны Сатурна — с его погодной системой, основанной на углеводородах. Подобно Европе, первые геологически активны, а на Титане тоже происходят процессы, связывающие его внутреннюю часть с поверхностью.

Результаты исследования представлены на Европейском конгрессе наук о планетах в Мадриде.

Подготовлено по материалам Space.Com.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Если на Европе и есть океан, то очень глубоко если Вам понравилась статья Если на Европе и есть океан, то очень глубоко, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий