Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos » Do aliens hairspray?
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3934
Используют ли инопланетяне лак для волос?As if mankind would like to the stars, if it does not develop a way to obtain huge amounts of energy almost effortlessly, his nearest significant cosmic perspective will territorialnye of Mars. Remind: to get to him, enough to accelerate to 1/10 000 light speed, and then would slow down - and this is unrepresentable easier than travelling with light velocity. Because fuel vehicle in space have to bear with me. Therefore, the growth speed of travel in 10 thousand times causes the same increase of fuel stocks, which in turn calls... And so on! But still it will be necessary to brake...

Mars and the four stages of TERRITORIALNIY. Although at the beginning of the need bombardment by comets, high temperature can still get to keep only with the help of saturation of the atmosphere by chlorofluorocarbons. (Here and below Fig. Wikimedia.)

How to start territorialnye Mars - evident. You need to make in the atmosphere of greenhouse gases. Carbon dioxide is not ideal: its greenhouse opportunities too weak; methane will quickly break down under the action of sunlight. The ideal candidate (known chemistry) lowest chlorofluorocarbons (CFCs), practically non-toxic to humans. It is believed that they may be responsible for 13-25% of current greenhouse effect, only twice, four times less than the guilt of carbon dioxide - by incomparable concentration in the atmosphere.

By the way, in the case of Mars and do not need much: CFCs will play the role of a trigger anthropogenic warming. A huge mass of carbon dioxide in the form of ice at the poles of Mars with warming of only tens of degrees will melt, and ("dry ice") immediately to the gas - and it would be enough to secure a more powerful greenhouse effect and warming.

Most importantly, CFC not arise in the course of natural processes. In other words, it's almost a litmus test for the detection of advanced intelligent life.

Easy and detect CFCs in the atmosphere of other worlds: they absorb the light not as common substances that occur naturally. Yes, today's telescopes is not yet capable of it, but the orbiters next generation may well provide astronomers.

"Artificial heating of [greenhouse gases] body outside habitability to still make it habitable, may also be a sign of intelligence, thinks astrobiology Sanjay Soms (Sanjoy Som) NASA involved in the scientific community Blue Marble Space Institute of Science. - Assume that a few thousand years later people terraforming Mars... Then the alien [reasonable] types will find our Solar system, and you will find the Ground, and in addition they are investigating the composition of the Martian atmosphere of the planet, which must be outside the habitable zone of Sun, and will record the increased concentration of greenhouse gases (except for water vapor and oxygen). This duplanty system is a serious indicator of reasonable civilization, a busy extension of your crib beyond the home planet".

Based on the materials Astrobiology Magazine.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Используют ли инопланетяне лак для волос? if You liked the article Используют ли инопланетяне лак для волос?, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос » Используют ли инопланетяне лак для волос?
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3787
Используют ли инопланетяне лак для волос?Как бы человечество ни хотело к звёздам, если оно не разработает способ получения огромных количеств энергии практически без усилий, его ближайшей значимой космической перспективой станет терраформирование Марса. Напомним: чтобы добраться до него, достаточно разогнаться до 1/10 000 световой скорости и затем затормозиться — а это непредставимо легче, чем путешествия со световыми скоростями. Ведь топливо кораблю в космосе надо нести с собой. Поэтому рост скорости путешествия в 10 тыс. раз вызывает такой же прирост топливных запасов, что в свою очередь вызывает... И так далее! А ведь ещё надо будет тормозить...

Марс и четыре стадии терраформирования. Хотя в начале нужна бомбардировка кометами, высокую температуру всё равно получится удерживать только при помощи насыщения атмосферы хлорфторуглеродами. (Здесь и ниже илл. Wikimedia.)

С чего начать терраформирование Марса — очевидно. Нужно внести в атмосферу парниковые газы. Углекислый не подходит: его парниковые возможности слишком слабы; метан быстро распадётся под действием солнечных лучей. Идеальный кандидат (из известной нам химии) — низшие хлорфторуглероды (ХФУ), практически нетоксичные для человека. Считается, что они могут быть ответственны за 13–25% нынешнего парникового эффекта, всего вдвое-вчетверо меньше вины углекислого газа — при несравнимой концентрации в атмосфере.

Кстати, их в случае того же Марса и не потребуется много: ХФУ сыграют роль спускового крючка антропогенного потепления. Огромные массы углекислого газа в виде льда на полюсах Марса при потеплении всего на десятки градусов растают, причём («сухой лёд») сразу до газа — и его уже будет достаточно для закрепления ещё более мощного парникового эффекта и потепления.

Что особенно важно, ХФУ не возникают в ходе естественных процессов. Иными словами, это почти безошибочный критерий для выявления развитой разумной жизни.

Легко и обнаружить ХФУ в атмосфере иных миров: они поглощают свет совсем не так, как обычные вещества, возникающие естественным путём. Да, сегодняшние телескопы пока не способны на это, но уже орбитальные аппараты следующего поколения вполне могут дать астрономам соответствующие возможности.

«Искусственный нагрев [парниковыми газами] тела вне зоны обитаемости, с тем чтобы всё-таки сделать его обитаемым, также может быть признаком разума, — считает астробиолог Сэнджой Сом (Sanjoy Som) НАСА, участвующий в научном сообществе Blue Marble Space Institute of Science. — Предположим, что несколько тысяч лет спустя люди терраформируют Марс... Затем инопланетные [разумные] виды обнаружат нашу Солнечную систему и обязательно найдут Землю, а в дополнение они исследуют состав атмосферы Марса — планеты, которая должна находиться вне обитаемой зоны Солнца, и зафиксируют повышенную концентрацию парниковых газов (кроме водяного пара и кислорода). Эта двухпланетная система — серьёзный индикатор разумной цивилизации, занятой расширением своей колыбели за пределы родной планеты».

Подготовлено по материалам Astrobiology Magazine.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Используют ли инопланетяне лак для волос? если Вам понравилась статья Используют ли инопланетяне лак для волос?, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий