Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Mars » On Mars relatively safe level of radiation
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 2794
На Марсе сравнительно безопасный уровень радиацииCuriosity Rover showed that the radiation level on the red planet is about the same as in low-earth orbit, where the brave guys and girls months hang out on the International space station. But a visit to Mars is of no less dangerous, because to fly'll have a long time (and I would like to return).

Unlike earth, the red planet is no magnetosphere protects from solar and galactic radiation. However, there is a thin atmosphere, and what-any, but the protection it provides. "This is the first in the history of the measurement of the radiation situation on another planet, except Land, said at a press briefing, one of the operators Curiosity don Hassler. - Astronauts can live in this environment".

Meteorological station Rover recorded data on the so-called thermal tide. The sun heats the atmosphere of the planet addressed to him on the side, causing it to expand and the pressure drops. But on the other side there is the cold, and there is an atmosphere is lowered and contracts.

As Mars rotates, the bulge of heated air travels with day party from East to West. Curiosity has witnessed this effect, registering the change of air pressure during the day. At the same time, he "noticed" on a daily dips in the level of charged particles, which coincided with the growth of the atmospheric pressure (i.e. with the seal of the atmosphere). Comes out of the Martian atmosphere still performs the function of protective shield.

Scientists are not ready to estimate the daily dose of irradiation of people on Mars. But overall, it is clear that it will be below the level registered spaceship with Curiosity on Board during interplanetary cruise. So this will be the main problem is that after three years of traveling back and forth cosmonauts will receive seven times more radiation than the inhabitants of the ISS at the same time.

Total exposure increases the risk of developing various cancers, so space Agency establish limits to stay in space. Find out the exact Martian dose needed to understand how to protect astronauts during the flight to the Red planet.

In addition, there is the solar flare and Curiosity remains to be seen to what extent are powerless against them Mars.

Of course, a database or a colony on the red planet in any case it is better to build underground to the surface were only robots. But the man with his brains, hands and eyes still far superior to any of the robot and will have time to do before Breakfast as much as the mechanism for the week. So to figure out how to protect the astronaut, it is nevertheless necessary.

Prepared according to NewScientist.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news На Марсе сравнительно безопасный уровень радиации if You liked the article На Марсе сравнительно безопасный уровень радиации, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Марс » На Марсе сравнительно безопасный уровень радиации
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 2643
На Марсе сравнительно безопасный уровень радиацииМарсоход Curiosity показал, что уровень радиации на Красной планете примерно такой же, как на низкой околоземной орбите, где отважные ребята и девчата месяцами болтаются на Международной космической станции. Но визит на Марс от этого не становится менее опасным, ведь лететь придётся довольно долго (и хотелось бы вернуться).

В отличие от Земли, у Красной планеты нет магнитосферы, защищающей от солнечного и галактического излучения. Однако есть тонкая атмосфера, и какую-никакую, но защиту она всё-таки обеспечивает. «Это первое в истории измерение радиационной обстановки на другой планете, кроме Земли, — заявил на пресс-брифинге один из операторов Curiosity Дон Хасслер. — Астронавты могут жить в такой среде».

Метеорологическая станция ровера записала данные о так называемом тепловом приливе. Солнце нагревает атмосферу планеты на обращённой к нему стороне, в результате чего она расширяется и давление падает. Но на другой стороне царит холод, и там атмосфера опускается и сжимается.

Поскольку Марс вращается, выпуклость нагретого воздуха путешествует вместе с дневной стороной с востока на запад. Curiosity стал свидетелем этого эффекта, зарегистрировав изменение давления воздуха в течение суток. В то же время он «обратил внимание» на ежедневные провалы в уровне заряженных частиц, которые совпадали с ростом атмосферного давления (то есть с уплотнением атмосферы). Выходит, марсианская атмосфера всё же выполняет функцию защитного щита.

Учёные пока не готовы оценить суточную дозу облучения людей на Марсе. Но в целом ясно, что она будет ниже того уровня, который зарегистрировал космический корабль с Curiosity на борту во время межпланетного перелёта. Вот это и станет главной проблемой: за три года путешествия туда и обратно космонавты получат в семь раз больше радиации, чем обитатели МКС за то же время.

Совокупное облучение увеличивает риск развития различных видов рака, поэтому космические агентства устанавливают лимиты на пребывание в космосе. Выяснить точную марсианскую дозу необходимо, чтобы понять, как следует защищать космонавтов во время полёта на Красную планету.

Кроме того, есть солнечные вспышки, и Curiosity ещё предстоит увидеть, в какой степени беззащитен перед ними Марс.

Конечно, базу или колонию на Красной планете в любом случае лучше строить под землёй, чтобы на поверхность выходили только роботы. Но человек со своим мозгом, руками и глазами пока намного превосходит любого робота и успеет сделать до завтрака столько, сколько механизм — за неделю. Поэтому придумать, как защитить космонавта, всё-таки надо.

Подготовлено по материалам NewScientist.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость На Марсе сравнительно безопасный уровень радиации если Вам понравилась статья На Марсе сравнительно безопасный уровень радиации, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий