Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Hypothesis » Will we be protected from all the diseases?
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3322
Будем ли мы защищены от всех болезней?Viruses are a great number of forms and modifications. Once we understand how a lot of them, we will Uversa to improve control over them, " said Carl Zimmer. And who knows, maybe one day will come when they will become our friends , not enemies.


Scientist - writer Carl Zimmer said that his utopia about universal health care where the risks of any virus.

Viruses more than all forms of life on the planet. If you take all the stars in all universes and multiply in a million - you will understand how many viruses.

Zimmer believes that we must be filled with optimism and to turn towards the future, to prepare for the worst. When confronted with an unknown virus we are defenseless in the face of enormous devastation and history shows examples of such cases. We understand viruses are now a lot better, and it gives hope that one day we will be able to find a drug that will kill any virus. But these studies only just begun, and it is unknown how much is left up to the moment when we will see the result.

The virus is highly variable and clever, and there are many things that they can be useful.
Some scientists use viruses in solar panels, others produce protein. So, is it possible that in the future viruses will cease to be enemies, and will become our friends.

Now viruses survive in the open space in near-earth space, mutate under the action of radiation, and then back. It is believed that all of the most serious illness is caused by the return of the virus mutated flu and introduce him to some harmless infusoria that makes her a tubercle Bacillus that causes tuberculosis, or in the blood cell and the subsequent development of cancer.

As if we have little space, now mutant viruses used in GMOs in the production of vaccines in the industry. What happens when the body of the virus from the DNA of corn will connect with the body of the virus, giving doped floor at the factory, they unite with the body of the virus from synthetic hormonal drug, Yes they still added a "returnee" from orbit?
All this cocktail is in the rivers in the sewage - you cannot filter so small components. Analyses show that in England 90% of all waters contain biological hazard. Nobody knows what to do with it and how, but to solve it had 20 years ago, could be prepared for the consequences.

Volny (because namechennyy) translation from the site of the air force.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Будем ли мы защищены от всех болезней? if You liked the article Будем ли мы защищены от всех болезней?, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Гипотезы » Будем ли мы защищены от всех болезней?
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3276
Будем ли мы защищены от всех болезней?Вирусы имеют огромное число форм и модификаций. Как только мы поймём, как их много, мы уверимся в необходимости улучшить контроль над ними – говорит Карл Зиммер. И кто знает, может однажды наступит день, когда они станут нашими друзьями , а не врагами.


Учёный - писатель Карл Зиммер говорит, что его утопия о всеобщем здравоохранении где устраняется угроза любого вируса.

Вирусов больше, чем всех форм жизни на планете. Если вы возьмете все звезды во всех вселенных и умножите на миллион – вы поймёте, как много вирусов.

Зиммер считает, что мы должны исполниться оптимизма и повернуться лицом к будущему, подготовившись к худшему. При столкновении с неизвестным вирусом мы беззащитны перед огромными разрушениями – и история показывает примеры таких случаев. Мы понимаем вирусы сейчас много лучше, и это даёт надежду, что однажды мы будем способны найти лекарство, которое убьёт любой вирус. Но эти исследования только начаты, и неизвестно, сколько осталось до того момента, когда мы увидим результат.

Вирусы очень изменчивы и умны, и есть много вещей, которые они могут быть полезны.
Некоторые учёные используют вирусы в солнечных панелях, другие производят протеин. Итак, возможно, что в будущем вирусы перестанут быть врагами, и станут нашими друзьями.

Сейчас вирусы выживают в открытом космосе в околоземном пространстве, мутируют под действием радиации, и возвращаются обратно. Считается, что все самые тяжёлые болезни –вызваны возвращением вируса мутированного гриппа и внедрением его в какую-нибудь безобидную инфузорию, что делает из неё палочку Коха, вызывающую туберкулёз, или в кровяную клетку с последующим развитием рака.

Как будто нам мало космоса, сейчас мутанты-вирусы используются в ГМО, в производстве вакцин, в промышленности. Что произойдёт, когда тело вируса из ДНК кукурузы соединится с телом вируса, дающем легированное покрытие на заводе, они объединятся с телом вируса из синтетического гормонального препарата, да к ним ещё добавится «возвращенец» с орбиты?
Весь этот коктейль находится в реках в канализационных водах - невозможно отфильтровать настолько мелкие составляющие. Анализы показывают, что в Англии 90% всех вод содержат биологическую опасность. Неизвестно, что с этим делать и как, но решать надо было 20 лет назад, сейчас необходимо готовиться уже к последствиям.

Вольный (потому что немашинный) перевод с сайта ВВС.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Будем ли мы защищены от всех болезней? если Вам понравилась статья Будем ли мы защищены от всех болезней?, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий