Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » 2012 » 21.12.2012. The Earth's magnetic field. Will disappear or not?
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4117
21.12.2012. Магнитное поле Земли. Исчезнет или нет?A change of magnetic poles he is reaching the alleged causes of the end of the world, which is expected on December 21, 2012.

Science today is powerless to give a precise answer, as far as possible abrupt reversal, however, scientists continue to explore this natural phenomenon.

French researchers from the University of Paris VII named Denis Diderot found that a change of magnetic poles may occur at any time. According to them, to predict the polarity reversal is possible only in 10-20 years. A longer and more accurate prediction impossible.

The inversion of the magnetic poles of the Earth, who have repeatedly occurred in the past, was accompanied by the short-term displacement of the magnetosphere. For the Earth's biosphere this means thinning of the ozone layer and the disappearance of the solar wind and cosmic rays. If "reverse" completes quickly, life on our planet can be saved, but if the Land will be left without a magnetic field for a few years, it will mean the death of all living things, writes sunhome.ru

Now the magnetic field of the Earth is falling. Over the past 22 years the Earth's magnetic field has become weaker by 1.7%, and in some parts of the Atlantic ocean it decreased by 10%, and in several regions slightly increased.

The offset of the magnetic poles of the Earth was registered back in 1885. Since then, the South magnetic pole has shifted to 900 kilometers in the direction of the Indian ocean and the North magnetic pole is toward the East Siberian magnetic anomaly. The drift velocity of the poles at present is about 60 kilometers per year, which has never been observed.

Magnetic poles of the Earth

Magnetic pole is a conventional point on the earth's surface where the magnetic field of the Earth is aimed strictly at an angle of 90 to the surface.

North magnetic pole

The movement of the North magnetic pole of the Earth since the beginning of the XVII century.

The location of the magnetic North pole does not coincide with the geographic North pole. Approximately since the beginning of the XVII century pole is located under pack ice in the borders of the current canadian Arctic. This leads to the fact that the compass needle points North is not precisely, and only approximately. Every day the pole is moving in an elliptical path, and, in addition, shifts in the North and Northwest with a speed of 10 km per year, so all its coordinates are temporary and inaccurate. From the second half of the twentieth century pole quickly moves in the direction of Taimyr. In 2009 speed of movement of the North magnetic pole was 64 kilometers per year.

As stated in 2005 in Ottawa, the head of the geomagnetic laboratory of the canadian Ministry of natural resources Larry Newitt the North magnetic pole of the Earth, at least 400 years "owned" Canada, "left" this country. Having a property to move the magnetic pole, approximately since the beginning of the XVII century located under pack ice in the borders of the current canadian Arctic, went beyond the 200-mile zone in Canada.

The South magnetic pole

Location South magnetic poles do not coincide with the geographic South pole. He currently lies on the edge of Antarctica.

Polarity

Traditionally, the end of the magnet that indicates the direction to the North is called the North pole of the magnet, and the opposite end - South. It is known, however, that like poles repel, and are not drawn. From this it follows that the North magnetic pole, which specifies the North (blue) part of a compass needle, from the physical point of view is to the South. As noted above, the difference between true North magnetic pole and the North pole of the Earth is insignificant. So with reasonable accuracy can be argued that the compass of the blue part of the arrow points to the North (referring to the geographical North magnetic pole and the North pole of the Earth).

Geomagnetic pole

Geomagnetic poles are called the point where the axis of the magnetic dipole (which represents the key component of the decomposition of the Earth's magnetic field on multipoles) intersects the Earth's surface. Because the magnetic dipole is only an approximate model of the Earth's magnetic field, geomagnetic pole differ slightly according to its location from the true magnetic poles, in which the magnetic inclination is equal to 90 degrees.

In 1831 English polar researcher John Ross in the Canadian archipelago was discovered North magnetic pole is the place where the magnetic needle is a vertical position or inclination is equal to 90 degrees. In 1841, James Ross (nephew of John Ross) reached the South magnetic pole of the Earth, located in Antarctica.


Author: Ivan Ivanov
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news 21.12.2012. Магнитное поле Земли. Исчезнет или нет? if You liked the article 21.12.2012. Магнитное поле Земли. Исчезнет или нет?, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication
27.09.2014
Цитировать

vladimirphizik

Доказано, что гравитация имеет электромагнитную природу http://gravitus.ucoz.ru/ Исходя из этого, нужно строить геофизику Земли.

 

15.09.2017
Цитировать

Рамиль Азнаев

ПОСЛЕДНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Братья и Сестры!

Скоро наступит — Судный День*!
Когда вострубит последний Ангел Апокалипсиса — Земля перевернется!
В это время магнитное поле Земли потеряет свою силу до такой степени, что солнечный ветер беспрепятственно достигнет поверхности нашей Планеты, превращая в пепел все живое на своем пути!
Спасутся только избранные, те, кто покинет Землю до Судного Дня!
Для них будет создан в России, на территории между Уралом и Байкалом, — Ноев Ковчег!
Во время проведения спасательной операции, большая часть космических кораблей внеземных цивилизаций будут направлены именно — сюда, на территорию Ноева Ковчега: где собираются люди со Светлой Душой; где будут созданы духовно развитые общины; где больше не будет мирской и духовной тирании; где все люди будут жить в гармонии и единении с Природой и Вселенной; где все люди будут Братьями и Сестрами, и жить по Вселенским Законам Любви, как учит нас наш Брат — Иисус Христос**!

Братья и Сестры!

Поверьте мне сейчас, ибо потом будет уже поздно!

Ваш Брат — Рамиль Азнаев, Белый Волк.
10 сентября 2017 года

* 1 декабря 2021 года.
** «Книга Иисуса», контактер — Бен Куллен.

БРАТСТВО НОЕВА КОВЧЕГА

 

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » 2012 ГОД » 21.12.2012. Магнитное поле Земли. Исчезнет или нет?
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3995
21.12.2012. Магнитное поле Земли. Исчезнет или нет?Смена магнитных полюсов входит в обойму предполагаемых причин конца света, который ожидается 21 декабря 2012-го года.

Наука сегодня бессильна дать точный ответ, насколько возможна резкая переполюсовка, тем не менее, ученые продолжают исследовать это природное явление.

Французские исследователи из Университета Парижа VII имени Дени Дидро установили, что смена магнитных полюсов может произойти в любое время. По их мнению, предсказать переполюсовку возможно лишь за 10-20 лет. Более долгосрочный и точный прогноз невозможен.

Инверсии магнитных полюсов Земли, которые неоднократно происходили в прошлом, сопровождалось кратковременным исчезновением магнитосферы. Для биосферы Земли это означает истончение озонового слоя и исчезновение защиты от солнечного ветра и космической радиации. Если «переполюсовка» завершится быстро, жизнь на нашей планете может сохраниться, но если Земля останется без магнитного поля на несколько лет, это будет означать гибель всего живого, пишет sunhome.ru

Сейчас напряженность магнитного поля Земли падает. За последние 22 года магнитное поле Земли стало слабее на 1,7%, причём в некоторых частях Атлантического океана оно ослабело на 10%, а в нескольких регионах немного усилилось.

Смещение магнитных полюсов Земли было зарегистрировано еще в 1885 году. С тех пор южный магнитный полюс сместился на 900 километров в сторону Индийского океана, а северный магнитный полюс – в сторону Восточно-Сибирской магнитной аномалии. Скорость дрейфа полюсов в настоящее время составляет около 60 километров в год, чего никогда ранее не наблюдалось.

Магнитные полюса Земли

Магнитный полюс — условная точка на земной поверхности, в которой магнитное поле Земли направлено строго под углом 90° к поверхности.

Северный магнитный полюс

Перемещение северного магнитного полюса Земли с начала XVII века.

Расположение северного магнитного полюса не совпадает с географическим северным полюсом. Примерно с начала XVII века полюс располагается под паковыми льдами в границах нынешней канадской Арктики. Это приводит к тому, что стрелка компаса показывает на север не точно, а лишь приблизительно. Каждый день полюс движется по эллиптической траектории, и, кроме того, смещается в северном и северо-западном направлении со скоростью около 10 км в год, поэтому любые его координаты являются временными и неточными. Со второй половины ХХ века полюс довольно быстро движется в сторону Таймыра. В 2009 году скорость движения северного магнитного полюса составляла 64 километра в год.

Как заявил в 2005 году в Оттаве руководитель геомагнитной лаборатории канадского министерства природных ресурсов Ларри Ньюитт, северный магнитный полюс Земли, как минимум 400 лет «принадлежавший» Канаде, «покинул» эту страну. Имеющий свойство перемещаться магнитный полюс, примерно с начала ХVII века располагавшийся под паковыми льдами в границах нынешней канадской Арктики, вышел за пределы 200-мильной зоны Канады.

Южный магнитный полюс

Расположение южного магнитного полюса не совпадает с географическим южным полюсом. В настоящее время он лежит на краю Антарктиды.

Полярность

Традиционно, конец магнита, указывающий направление на север, называется северным полюсом магнита, а противоположный конец — южным. Известно, однако, что одинаковые полюса отталкиваются, а не притягиваются. Из этого следует, что географический северный магнитный полюс, на который указывает северная (синяя) часть стрелки компаса, с физической точки зрения является южным. Как было замечено выше, разница между географическим северным магнитным полюсом и северным полюсом Земли незначительна. Поэтому с определенной погрешностью можно утверждать, что компас синей частью стрелки указывает на север (подразумевая и географический северный магнитный полюс, и северный полюс Земли).

Геомагнитные полюса

Геомагнитными полюсами называются точки, где ось магнитного диполя (представляющего собой основную компоненту разложения магнитного поля Земли по мультиполям) пересекает поверхность Земли. Поскольку магнитный диполь является лишь приближённой моделью магнитного поля Земли, геомагнитные полюса несколько отличаются по своему расположению от истинных магнитных полюсов, в которых магнитное наклонение равно 90°.

В 1831 году английским полярным исследователем Джоном Россом в Канадском архипелаге был открыт северный магнитный полюс — область, где магнитная стрелка занимает вертикальное положение, то есть наклонение равно 90°. В 1841 году Джеймс Росс (племянник Джона Росса) достиг южного магнитного полюса Земли, находящегося в Антарктиде.


Автор: Иван Иоанов
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость 21.12.2012. Магнитное поле Земли. Исчезнет или нет? если Вам понравилась статья 21.12.2012. Магнитное поле Земли. Исчезнет или нет?, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию
27.09.2014
Цитировать

vladimirphizik

Доказано, что гравитация имеет электромагнитную природу http://gravitus.ucoz.ru/ Исходя из этого, нужно строить геофизику Земли.

 

15.09.2017
Цитировать

Рамиль Азнаев

ПОСЛЕДНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Братья и Сестры!

Скоро наступит — Судный День*!
Когда вострубит последний Ангел Апокалипсиса — Земля перевернется!
В это время магнитное поле Земли потеряет свою силу до такой степени, что солнечный ветер беспрепятственно достигнет поверхности нашей Планеты, превращая в пепел все живое на своем пути!
Спасутся только избранные, те, кто покинет Землю до Судного Дня!
Для них будет создан в России, на территории между Уралом и Байкалом, — Ноев Ковчег!
Во время проведения спасательной операции, большая часть космических кораблей внеземных цивилизаций будут направлены именно — сюда, на территорию Ноева Ковчега: где собираются люди со Светлой Душой; где будут созданы духовно развитые общины; где больше не будет мирской и духовной тирании; где все люди будут жить в гармонии и единении с Природой и Вселенной; где все люди будут Братьями и Сестрами, и жить по Вселенским Законам Любви, как учит нас наш Брат — Иисус Христос**!

Братья и Сестры!

Поверьте мне сейчас, ибо потом будет уже поздно!

Ваш Брат — Рамиль Азнаев, Белый Волк.
10 сентября 2017 года

* 1 декабря 2021 года.
** «Книга Иисуса», контактер — Бен Куллен.

БРАТСТВО НОЕВА КОВЧЕГА

 

Добавьте комментарий