Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos » Game theory will protect from aliens
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4228
Теория игр защитит от инопланетянIf aliens exist, how to enter into contact with them? Messages sent into space, yet unanswered. And the famous astrophysicist Stephen Hawking believes that the attempts to get in touch risky: who knows what to expect from brothers on reason? According to Harold de + from the Austrian Institute of science and technology, to help here can game theory.

Game theory is called a mathematical method of studying of optimal strategies in games. This game is the process in which two or more parties that are struggling for the realization of their interests. Each of them has its own objective and strategy, which can lead to win or lose depending on the behavior of other players.

The researcher argues that in this case a situation arises that in game theory is called "prisoner's dilemma". For example, the dummy and a Donut from the famous fairytale at the same time independently from each other, were arrested for undermining the capitalist system on the moon. The police believed that both acted in collusion. Then he offered a deal: if one testifies against the other, and he keeps silent, it is the first release for the help the investigation, but the second gets the maximum sentence.

If both refuse to testify, and they are judged on a lighter article (also undermine the regime, but not in collusion) and sentenced to six months in prison... If they agree with each other, give each two years. So the choice is for everyone, but none of them knows how supplied.

Here the same story, believes Vladar. Both sides are free to pass messages into space or not to transfer such, but the maximum result - contact is possible only in case, if the parties will not be silent.

After spending the mathematical analysis of this dilemma, the scientist came to the conclusion that in order to develop an optimal strategy, you must consider the factor of risk - for example, the desire of one or another civilization lead interstellar war, as well as the factor of "remuneration". That is what bonuses the Terrans can fuck with this contact?

The greatest benefit in communication with extraterrestrial civilizations we usually see in the exchange of knowledge and technologies. But it is not the fact that the aliens will give us good - maybe it's not in their interest...

For example, "factor remuneration" would be obvious. Then both sides could use a hybrid strategy, that is, to send signals into space, but rarely. After all, if the second civilization for a long time searches eighbours", then even one targeted the radio signal will attract her attention.

This is, firstly, reduce the chance of coming in contact with hostile civilization, because the messages will not be transmitted continuously. Secondly, this tactic will significantly reduce the cost of space radio communications, which are now too high. Since the frequency with which transmitted signals, and is inversely proportional to the risk factor, given that we do not know what it is this risk, it makes sense to conduct such broadcasts "with extremely low frequency", says Vladar.

In turn, Seth Shostak of the SETI Institute (USA) stated that we have too little information to apply such methods of game theory. For example, it is possible that aliens are not looking for us, simply because they didn't need us. By the way, not so long ago Shostak put forward the hypothesis that if there is civilization, which is even slightly more developed than ours, then she may use his star as a gravitational lens that can capture light from any source, say, from a distance of up to 500 light years.

Thus, "brothers" should have to discover our existence once appeared on Earth torches and lanterns... If they wanted to give us a signal that would have done it by using light pulses. But we owing to insufficient level of technology is not yet able to commit them.

At the same time - what if the concept proposed by Harold+, already come to mind some of the representatives of extraterrestrial civilization, and they also decided on a case to transfer "with extremely low frequency"? By the way, on 15 August 1977 astronomer Jerry Ayman already caught powerful narrowband signal of extraterrestrial origin. But identify it failed, as it cannot be repeated. Overall, great value "message" then never gave. Maybe in vain?
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Теория игр защитит от инопланетян if You liked the article Теория игр защитит от инопланетян, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос » Теория игр защитит от инопланетян
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3538
Теория игр защитит от инопланетянЕсли инопланетяне существуют, то как вступить с ними в контакт? Послания, отправленные в космос, пока безответны. А знаменитый астрофизик Стивен Хокинг считает, что попытки выйти на связь рискованны: кто знает, чего ждать от братьев по разуму? По мнению Гарольда де Владара из австрийского Института науки и технологии, помочь тут может теория игр.

Теорией игр называют математический метод изучения оптимальных стратегий в играх. При этом под игрой понимается процесс, в котором участвуют две и более стороны, ведущие борьбу за реализацию своих интересов. У каждой из них имеется своя цель и стратегия, которая может привести к выигрышу или проигрышу — в зависимости от поведения других игроков.

Исследователь утверждает, что в данном случае возникает ситуация, которая в теории игр называется "дилеммой заключенного". Скажем, Незнайка и Пончик из известной сказки в одно и то же время независимо друг от друга были арестованы за подрыв капиталистического строя на Луне. Полиция полагает, что оба действовали по сговору. Тогда им предлагается сделка: если один свидетельствует против другого, а тот хранит молчание, то первого освобождают за помощь следствию, зато второй получает максимальный срок заключения.

Если же оба отказываются давать показания, их судят по более легкой статье (тоже подрыв строя, но уже не по сговору) и приговаривают к полугоду тюрьмы… Если же они оговаривают друг друга, то каждому дают по два года. Так что выбор есть у каждого, но никто из них при этом не знает, как поступит другой.

Здесь та же история, полагает Владар. Обе стороны вольны передавать сообщения в космос или не передавать таковые, однако максимальный результат — контакт — возможен только в том случае, если стороны не будут молчать.

Проведя математический анализ этой дилеммы, ученый пришел к выводу: чтобы выработать оптимальную стратегию, необходимо учитывать фактор риска — например, желание той или другой цивилизации вести межзвездные войны, а также фактор "вознаграждения". То есть какие бонусы земляне могут поиметь с такого контакта?

Наибольшую выгоду в общении с внеземными цивилизациями мы обычно видим в обмене знаниями и технологиями. Но совсем не факт, что пришельцы осыплют нас благодеяниями — возможно, это вовсе не в их интересах…

Допустим, "фактор вознаграждения" был бы очевиден. Тогда обе стороны могли бы применить гибридные игровые стратегии, то есть посылать сигналы в космос, но редко. Ведь если вторая цивилизация уже длительное время ведет поиск "соседей", то даже один целенаправленный радиосигнал привлечет ее внимание.

Это, во-первых, уменьшит вероятность вступления в контакт с враждебной цивилизацией, ведь послания не будут передаваться непрерывно. Во-вторых, такая тактика значительно снизит расходы на космическую радиосвязь, которые сейчас слишком высоки. Поскольку частота, с которой передаются сигналы, оказывается обратно пропорциональна фактору риска, если учесть, что нам неизвестно, какой именно это риск, то есть смысл вести подобные радиопередачи "с экстремально малой частотой", говорит Владар.

В свою очередь, Сет Шостак из Института SETI (США) заявил, что у нас пока еще слишком мало информации, чтобы применить подобные методы теории игр. Например, не исключено, что инопланетяне не ищут нас просто потому, что они в нас не нуждаются. Кстати, не так давно Шостак выдвинул гипотезу о том, что если существует цивилизация, которая даже незначительно более развита, чем наша, то она может использовать свою звезду как гравитационную линзу, которая способна улавливать свет от любых источников, скажем, с расстояния до 500 световых лет.

Таким образом, "братья" должны были бы обнаружить наше существование сразу после того, как на Земле появились факелы и фонари… Если бы они хотели подать нам сигнал, то сделали бы это при помощи световых импульсов. Но мы по причине недостаточно развитого уровня технологий пока не в состоянии их зафиксировать.

В то же время — а что, если концепция, предложенная Гарольдом Владаром, уже пришла в голову кому-то из представителей инопланетной цивилизации, и те тоже решили на всякий случай вести передачи "с экстремально малой частотой"? Между прочим, 15 августа 1977 года астроном Джерри Эйман уже уловил мощный узкополосный сигнал внеземного происхождения. Но идентифицировать его не смогли, так как он более не повторялся. В общем, большого значения "посланию" тогда не придали. Может, зря?
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Теория игр защитит от инопланетян если Вам понравилась статья Теория игр защитит от инопланетян, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий