Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos » Between dark matter particles can exist the physical interaction of unknown type
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4265
Между частицами тёмной материи может существовать физическое взаимодействие неизвестного типаA cluster of galaxies Musket Bullet (DLSCL J0916.2+2951), the light from reaching us after traveling the length 5,23 billion years, is a large group of galaxies, formed by the merger of two clusters of smaller size. And this happened in about 700 million years before we see now in telescopes. As suggested by William Dawson (William Dawson) from the University of California at Davis (USA), it is this accumulation can cause revision of the physics of dark matter. Why?

Pink shows hot gas, blue - dark matter. Contributors to the gap in their arrangement within clusters Musket Bullet. (Illustration : NASA, CXC, STScI, UCDavis, W.Dawson et al.)

Only 2% of the mass of Musket Bullets presents the stars. Another 12% are hot interstellar gas, luminous in x-ray range. And about 86% of the mass of clusters account for dark matter (TM). Because of this mass distribution in the two clusters that was preceded by a Musket Bullet themselves galaxy, probably not even face, and pass through the same region of space.

Taken by the group Mr. Dawson study of gravitational lensing Musket Bullet light of background stars and galaxies gave some surprising results: between the centers of gravity of dark matter clumps and its galaxies during clashes predecessors, there is a gap of about 19 000 light years. Theoretically the same TM, like galaxy clusters, had to pass through the region of collision without much interference. But in practice it is clearly hampered some unaccounted non-gravitational factor, making it gradually falls behind from baryonic matter.

The reasons for lagging behind, according to astronomers, may be that between particles TM clusters predecessors there is some interaction. This is contrary to modern views on TM, according to which its particles are very poorly interact with anything. And this interaction may be new is complementary to the famous four interactions (gravity, electromagnetism, weak and strong interactions).

Earlier "new partnership" has already been addressed theorists, he even tried (unsuccessfully) on a small accelerators. If the work of a group of William Dawson will prove to be accurate in the calculations, it is astronomers, not physicists will have to give the palm to the Supervisory commit a new type of interaction that are not yet part of the developed physical theory.

In addition, the unknown interaction is believed to explain the observed previously mysterious effect of uniform distribution TM in dwarf galaxies and star clusters. If TM is really communicates only through gravity, it should concentrate in the nuclei of such entities, but in reality this does not happen. If some kind of interaction between particles TM possible, excessive concentration of them in one point will be difficult, as it happens, for example, with the clouds of hot interstellar gas.

The researcher is still very cautious in their estimates. The probability of existence of a new particle interaction TM between Mr. Dawson estimated at 85%. "This is a good chance for Las Vegas, but scientists cannot make final statements, still having 15-20% probability that the obtained results are the error of measurements, " said the astronomer. To confirm or deny the existence of such interaction, his group is currently engaged in the analysis of other galactic clusters.

The report was made on 7 January at the meeting of the American astronomical society.

Prepared according to Wired.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Между частицами тёмной материи может существовать физическое взаимодействие неизвестного типа if You liked the article Между частицами тёмной материи может существовать физическое взаимодействие неизвестного типа, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос » Между частицами тёмной материи может существовать физическое взаимодействие неизвестного типа
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 3125
Между частицами тёмной материи может существовать физическое взаимодействие неизвестного типаСкопление галактик Мушкетная Пуля (DLSCL J0916.2+2951), свет от которого достигает нас после путешествия длиной в 5,23 млрд лет, представляет собой крупную группу галактик, образовавшуюся в результате слияния двух скоплений меньших размеров. А случилось это примерно за 700 млн лет до того момента, который мы видим сейчас в телескопы. Как полагает Уильям Доусон (William Dawson) из Калифорнийского университета в Дэвисе (США), именно это скопление может стать причиной пересмотра самой физики тёмной материи. Почему?

Розовым показан горячий газ, синим — тёмная материя. Заметен разрыв в их расположении внутри скопления Мушкетная Пуля. (Иллюстрация NASA, CXC, STScI, UCDavis, W.Dawson et al.)

Лишь 2% массы Мушкетной Пули представлено звёздами. Ещё 12% — это горячий межзвёздный газ, светящийся в рентгеновском диапазоне. И примерно 86% массы скопления приходится на тёмную материю (ТМ). Из-за такого распределения масс в двух скоплениях, что предшествовали Мушкетной Пуле, сами галактики, скорее всего, даже не сталкиваются, а проплывают через один регион пространства.

Предпринятое группой г-на Доусона изучение гравитационного линзирования Мушкетной Пулей света фоновых звёзд и галактик дало несколько неожиданный результат: между центрами тяжести тёмной материи скопления и его галактик в ходе столкновения предшественников образовался разрыв примерно в 19 000 световых лет. Теоретически же ТМ, как и галактики скоплений, должна была пройти через регион столкновения без особых помех. А на практике её движение явно тормозится неким неучтённым негравитационным фактором, из-за чего она постепенно «отстаёт» от барионной материи.

Причины «отставания», по мысли астронома, могут заключаться в том, что между частицами ТМ скоплений-предшественников происходит некое взаимодействие. Это противоречит современным взглядам на ТМ, согласно которым её частицы очень слабо взаимодействуют с чем бы то ни было. И это взаимодействие вполне может быть новым — дополнительным по отношению к известным четырём взаимодействиям (гравитации, электромагнетизму, слабому и сильному взаимодействию).

Ранее «новое взаимодействие» уже рассматривалось теоретикам, его даже пытались искать (безуспешно) на небольших ускорителях. Если работа группы Уильяма Доусона окажется точной в расчётах, то именно астрономам, а не физикам придётся отдать пальму первенства в наблюдательной фиксации нового типа взаимодействия, не являющегося пока частью разработанной физической теории.

Кроме того, неведомое взаимодействие, как полагают, может объяснить наблюдавшийся ранее загадочный эффект равномерного распределения ТМ в карликовых галактиках и звёздных скоплениях. Если ТМ действительно взаимодействует только через гравитацию, то она должна сконцентрироваться в ядрах таких образований, но на деле этого не случается. Если же некое взаимодействие между частицами ТМ возможно, то чрезмерная концентрация их в одной точке будет затруднительна, как это происходит, к примеру, с облаками горячего межзвёздного газа.

Исследователь пока очень осторожен в оценках. Вероятность существования нового взаимодействия частиц ТМ между собой г-н Доусон оценивает в 85%. «Это хорошие шансы для Лас-Вегаса, но учёные не могут делать окончательные заявления, всё ещё имея 15–20% вероятности того, что полученные результаты являются ошибкой измерений», — подчеркнул астроном. Чтобы подтвердить или опровергнуть факт существования такого взаимодействия, его группа занимается сейчас анализом других галактических скоплений.

Доклад был сделан 7 января на конференции Американского астрономического общества.

Подготовлено по материалам Wired.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Между частицами тёмной материи может существовать физическое взаимодействие неизвестного типа если Вам понравилась статья Между частицами тёмной материи может существовать физическое взаимодействие неизвестного типа, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий