Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos » Coming to us red dwarfs have at least one earth-planet in the habitable zone
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4036
Ближайшие к нам красные карлики имеют как минимум одну землеподобную планету в зоне обитаемостиCourtney Dressing (Courtney Dressing), astronomer at Harvard University (USA), argues that red dwarfs are small, not too bright and hot star class M, with approximately three quarters of the stellar population in the milky way Galaxy, - have a very high probability of being a parent stars for planets similar in size to the Earth.

The gliz 581 may not be closest red dwarf planets of the earth's dimensions in the habitable zone. (Illustration ESO.)

Let's remind: comparative dull star class M not too often become the object of scrutiny. Thus, among the 150 000 stars, observed space telescope "Kepler", only 5 000 refers to this spectral class. However, as noted by Ms. Dressing, so-called zone of habitability for earth-planets (those she considers body radius of a half to two earth) around these faint stars must lie within our orbit of mercury is very close to the Central star. This makes their detection in principle, more likely, for such planets inevitably often pass between the drive, the red dwarf and the terrestrial observer. In addition, a small dwarf luminosity M-class means more drastic fluctuations in their luminosity at a time when the planet partially "outshines" drive its star.

It has allowed the astronomers to make statically important conclusions about the presence of planets around these stars, despite the fact that space telescopes see them many times less than sun-like, brighter light.

So, within about 5 000 red dwarfs M-class 3 609 chance 87% have a planet the size of 0.5-2 of the Earth in orbits of 50 days or less. Even more interestingly, 6% of red dwarfs observed "Kepler"has planets of this size just in the habitable zone. Given that such stars in the Galaxy from 150 to 300 billion, we are talking at least about 9 billion earth-planets in the habitable zone. In fact, these figures may be much higher as "Kepler" unable to search for planets in systems where the Ecliptic is strongly tilted relative to our own system.

Based on this shestiprotsentny the probability and of the number of red dwarfs in a zone close to the Solar system, must be at least one potentially habitable planet earth on distance no more than 20 light years from Earth, says the researcher.

At first glance, this conclusion may seem a little late, because the planet Gliz 581 c, g and d, orbiting a red dwarf the Gliz 581 20.4 light years from Earth, are already open, and all of them, presumably, are in the habitable zone. However, this work suggests the presence of such conditionally inhabited earth-planets and at distances smaller than 20 light years from Earth. Even our nearest Proxima Centauri (also class M) can have a planet in the habitable zone. Although, according to the latest data, its mass in this case will not be more than two earth.

The planet is so close sooner or later be discovered even relatively small ground-based telescopes, than the author of the work and intends to do in the near future.

The corresponding report was made on 8 January at the meeting of the American astronomical society in long beach, (California, USA).

Based on the materials of Nature News.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Ближайшие к нам красные карлики имеют как минимум одну землеподобную планету в зоне обитаемости if You liked the article Ближайшие к нам красные карлики имеют как минимум одну землеподобную планету в зоне обитаемости, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос » Ближайшие к нам красные карлики имеют как минимум одну землеподобную планету в зоне обитаемости
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3895
Ближайшие к нам красные карлики имеют как минимум одну землеподобную планету в зоне обитаемостиКортни Дрессинг (Courtney Dressing), астроном из Гарвардского университета (США), утверждает, что красные карлики — маленькие, не слишком яркие и горячие звёзды класса М, составляющие примерно три четверти звездного населения нашей Галактики, — имеют очень высокую вероятность быть родительскими звёздами для планет, сходных по размеру с Землёй.

Глизе 581 может оказаться далеко не самым близким к нам красным карликом с планетами земных размеров в зоне обитаемости. (Иллюстрация ESO.)

Напомним: из-за сравнительной тусклости звёзды класса М не слишком часто становятся объектом пристального изучения. Так, среди 150 000 звёзд, наблюдаемых космическим телескопом «Кеплер», лишь 5 000 относится к этому спектральному классу. Однако, как отмечает г-жа Дрессинг, так называемая зона обитаемости для землеподобных планет (таковыми она считает тела радиусом от половины до двух земных) вокруг этих тусклых звёзд должна лежать в пределах орбиты нашего Меркурия — весьма близко к центральной звезде. Это делает их обнаружение принципиально более вероятным, ибо такие планеты неизбежно чаще проходят межу диском своего красного карлика и земным наблюдателем. Кроме того, малая светимость карликов М-класса означает и более резкие колебания в их светимости в момент, когда планета частично «затмевает» диск своей звезды.

Именно это позволило астроному сделать статически важные выводы о наличии планет вокруг таких звёзд, несмотря даже на то, что космические телескопы наблюдают их многократно реже, чем солнцеподобные, более яркие светила.

Итак, среди примерно 5 000 красных карликов М-класса 3 609 с вероятностью 87% имеют планеты размером в 0,5–2 Земли на орбитах в 50 дней или меньше. Что ещё интереснее, 6% красных карликов, наблюдавшихся «Кеплером», располагают планетами такого размера точно в зоне обитаемости. Учитывая, что таких звёзд в Галактике от 150 до 300 млрд, речь идёт как минимум о 9 млрд землеподобных планет в зоне обитаемости. Фактически же эти цифры могут быть намного выше, поскольку «Кеплер» не способен искать планеты в системах, где плоскость эклиптики сильно наклонена относительно нашей собственной системы.

Исходя из этой шестипроцентной вероятности и количества красных карликов в зоне, близкой к Солнечной системе, должна быть по меньшей мере одна потенциально обитаемая землеподобная планета на удалении не более 20 световых лет от Земли, утверждает исследовательница.

На первый взгляд, этот вывод может показаться немного запоздавшим, ведь планеты Глизе 581 c, g и d, вращающиеся вокруг красного карлика Глизе 581 в 20,4 световых годах от Земли, уже открыты, и все они, предположительно, находятся в зоне обитаемости. Однако рассматриваемая работа позволяет говорить о наличии таких условно обитаемых землеподобных планет и на расстояниях меньших, нежели 20 световых лет от Земли. Даже ближайшая к нам Проксима Центавра (тоже класса М) может иметь планету в зоне обитаемости. Хотя, согласно последним данным, её масса в этом случае будет не больше двух земных.

Планеты в такой близости рано или поздно будут обнаружены даже относительно небольшими наземными телескопами, чем автор работы и намерена заняться в ближайшее время.

Соответствующий доклад был сделан 8 января на конференции Американского астрономического общества в Лонг-Бич (Калифорния, США).

Подготовлено по материалам Nature News.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Ближайшие к нам красные карлики имеют как минимум одну землеподобную планету в зоне обитаемости если Вам понравилась статья Ближайшие к нам красные карлики имеют как минимум одну землеподобную планету в зоне обитаемости, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий