Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » A little about everything » The end of an era of good coffee is coming to an end
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4198
Конец эпохи хорошего кофе близится к концуCoffee lovers expect hard times, and no matter whether you prefer three double espresso a day, or only from time to time catch cappuccino. The fact that climate change will hit the coffee industry, filling 1.6 billion cups a day. Not far off is the time when an afternoon espresso will be more expensive wines.

Coffee is cultivated in many tropical countries, but it grows in the wild only in certain areas of Ethiopia and Sudan.

This prospect terrifies not only those who drink, but those who raise. Coffee is one of the major export crops in tropical countries, at his expense live 26 million farmers. Our love for makiato and latte made coffee is the second most actively traded commodity after oil: annual export volume is estimated at $15 billion Alas, all this market depends on the plants, which are very vulnerable to climate change.

...Which has already begun: in the coffee growing temperature and increased or decreased rainfall. And every bad harvest, the price of coffee jumps. Industry is ready to give any money for a solution that ensures its future. What are the chances?

The cultivation of coffee began somewhere in the VI century, when a few trees from the highlands of Ethiopia were in Yemen. The widespread consumption of the drink belongs to XVII-XVIII centuries with the prevalence of coffee plantations in the colonies. Today, coffee is grown in 70 countries. About two-thirds of grains gives a view of Coffea arabica (coffee Arabian) - the same, of Ethiopian origin. Arabica has a mild, delicate aroma, for which the consumer is willing to pay big money, which is used by the farmers. At the same time, reliance on one view makes the industry is particularly vulnerable.

C. arabica appeared in the undergrowth cool, shrouded in cloud forests at a height of from one thousand to two thousand meters above sea level and therefore the whimsical to the environment. Best of all, this plant is feeling where is kept a constant temperature in the area 18-21 C. the warmer, the worse yields. If the thermometer is too long shows more than 30 C, the leaves and stems are covered unhealthy growths. Before that, at temperatures above 23 degrees C, the growth and maturation accelerated, resulting in reduced quality of grains. Meanwhile, greenhouse gas emissions today cater to the most pessimistic forecasts of the intergovernmental panel on climate change (IPCC), which States that by 2060-s, the global average temperature will increase 4o C, and by the end of the century - 5--6 C.

Coffee tree demanding and water. During the formation of buds he needs dry weather, and in the period of flowering give rains. But not too strong, otherwise there will be no fruit. When the berries grow, they also want to dripping from above.

Alas, climate models predict that rising temperatures in the tropics will be accompanied by the change of the pattern of precipitation with more frequent weather extremes and El-Nino and La-Nina. One area awaits the prolonged drought, and other flood. The rainy season and the cloud cover will change their habits. Above all, climate change will lead to the ingress of pests and diseases into new regions. For example, predicted the appearance in the higher latitudes of the worst pest of all - coffee beetle Hypothenemus hampei.

These phenomena have already affected Eastern Africa, where the climate is particularly changeable and frequent droughts, and Central America. About what awaits the world, one can judge by the example of Colombia is the largest after the Brazilian manufacturer of Arabica. From 2009 to 2012 there were incessant rains. No need for coffee dry period and the spread of mold led to the fall in yields to 35-year low.

And if with heat and drought can fight (for example, planting tall trees offer shade to mulch, go for irrigation, and so on), then get rid of moisture is almost impossible. Therefore, the most reliable lifeline will become more hardy varieties of Arabica. But breeders will have to solve a very difficult task. The fact that almost all the trees are descendants of a small number of plants brought in the Dutch and French colonies in XVII-XVIII centuries, that is, the genetic Fund of extremely small: the genetic variability within the species is estimated only about 1%.

So, for example, the organization of World Coffee Research is looking for in the collections of the countries-manufacturers of mutants with unusual characteristics, as well as trees that grew from seeds exported from Ethiopia after the 1960s, the Genetic variability of these instances by at least an order of magnitude higher than those that are bred on the plantations. The new variety is scheduled in early 2020 agricultural

If these few hundred trees have such a capability, then what about the wild coffee, which continues to adapt and evolve! Economists estimate of the annual value of genetic resources of wild coffee trees Ethiopia at $0.5-1.5 billion, But access to them is not easy: we have to wait until we resolve the issue of the rights on biological property, and it may take years. Ethiopia is reluctant to disclose all of its natural wealth - it is enough to recall her clash with American coffee giant Starbucks, when the country tried to register the trademark on his most famous of grain.

Do not forget that wild trees Ethiopia vulnerable not less than the garden. In the result of climate change, they can disappear in a few decades. Even if the situation of greenhouse gases will be developed according to the most optimistic scenario of the IPCC, by 2080 65% of the areas where coffee is grown now, will be for this is unfit. In the worst case, this figure will make up 99.7%. And this despite the fact that the researchers did not take into account deforestation, the possible extinction of birds carrying the coffee beans, and other factors.

Scientists have recently been on a plateau Boma in the East of southern Sudan is one of the few places in the world where is growing wild C. arabica. In 1941 there was a great high wood, and now only a handful of Hilo copies. Computer model suggests that there coffee will disappear by 2020.

In this situation, other species of coffee trees are beginning to receive more attention, and above all it C. canephora (coffee Congolese), which accounts for a third of the world market. This variety is known to a wider public as Robusta, comes from the hot lowland forests of Africa. Most comfortable to him at temperatures between 22 and 26 OC), but it worse cope with the heat and drought. And then - not the taste, you know? Drink turns out strong and bitter, so it is mixed with Arabica. In the basis of instant coffee it is this mixture. Robusta is actively cultivated in Brazil, Vietnam and India, but low prices for this sort of almost like the farmers who used to earn on the Arabica.

Perhaps the situation will be corrected by the elimination of a new Robusta with improved taste. So breeders again go into the wilderness of Central Africa in search of suitable genetic variants.

There are other types of coffee in the genus. Aaron Davies of the Royal Botanic gardens Kew (UK) says that in the last 15 years he managed to open 22 new species, bringing the total number rose to 125. May they can never replace the Arabica, they can be useful for her genes.

However, who knows - perhaps by mid-century we will have to try them all.

Prepared according to NewScientist.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Конец эпохи хорошего кофе близится к концу if You liked the article Конец эпохи хорошего кофе близится к концу, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Обо всем понемногу » Конец эпохи хорошего кофе близится к концу
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 2678
Конец эпохи хорошего кофе близится к концуЛюбителей кофе ждут тяжёлые времена, и неважно, предпочитаете ли вы три двойных эспрессо в день или только время от времени перехватываете капучино. Дело в том, что изменение климата больно ударит по кофейной индустрии, наполняющей 1,6 млрд чашек в сутки. Не за горами время, когда послеобеденный эспрессо будет дороже вина.

Кофе культивируется во многих тропических странах, но в диком виде встречается только в определённых областях Эфиопии и Судана.

Такая перспектива ужасает не только тех, кто пьёт, но и тех, кто выращивает. Кофе — одна из важнейших экспортных культур тропических стран, за его счёт живут 26 млн фермеров. Наша любовь к макиато и латте сделало кофе вторым наиболее активно продаваемым товаром после нефти: годовой объём экспорта оценивается в $15 млрд. Увы, весь этот рынок зависит от растения, которое очень уязвимо к климатическим переменам...

...Которые уже начались: в странах-производителях кофе растёт температура и увеличиваются или снижаются осадки. И с каждым плохим урожаем цена на кофе подскакивает. Индустрия готова отдать любые деньги за решение, которое гарантирует её будущее. Каковы шансы на спасение?

Разведение кофе началось где-то в VI в., когда несколько деревьев с высокогорья Эфиопии попали в Йемен. Повсеместное употребление напитка относится к XVII−XVIII вв. с широким распространением кофейных плантаций в колониях. Сегодня кофейное дерево выращивается в 70 странах. Примерно две трети зёрен даёт вид Coffea arabica (кофе аравийский) — тот самый, эфиопского происхождения. Арабика отличается мягким, изысканным ароматом, за который потребитель готов платить большие деньги, чем и пользуются фермеры. В то же время опора на один-единственный вид делает индустрию особенно уязвимой.

C. arabica возник в подлеске прохладных, окутанных облаками лесов на высоте от тысячи до двух тысяч метров над уровнем моря и поэтому весьма прихотлив к окружающим условиям. Лучше всего это растение чувствует себя там, где удерживается постоянная температура в районе 18−21 °C. Чем теплее, тем хуже урожаи. Если термометр слишком долго показывает больше 30 °C, листья опадают, а стволы покрываются нездоровыми наростами. Перед этим, при температуре выше 23 °C, рост и созревание ускоряются, что приводит к снижению качества зёрен. Между тем выбросы парниковых газов сегодня удовлетворяют самому пессимистичному прогнозу Межправительственной группы экспертов по изменению климата (МГЭИК), который гласит, что к 2060-м гг. среднемировая температура повысится на 4 °C, а к концу века — на 5--6 °C.

Кофейное дерево требовательно и к воде. Во время формирования бутонов ему нужна сухая погода, а в период цветения подавай дожди. Но не слишком сильные, иначе не будет плодов. Когда ягоды растут, им тоже хочется, чтобы сверху капало.

Увы, климатические модели предсказывают, что росту температуры в тропиках будут сопутствовать изменение картины осадков с более частыми погодными экстремумами и Эль-Ниньо с Ла-Ниньей. Одни области ждёт продолжительная засуха, а другие затопит. Сезон дождей и облачный покров изменят своим привычкам. В довершение всего перемена климата приведёт к проникновению вредителей и болезней в новые регионы. Например, прогнозируется появление в более высоких широтах самого страшного вредителя из всех — кофейного жука Hypothenemus hampei.

Этими явлениями уже затронуты Восточная Африка, где климат становится особенно переменчивым и учащаются засухи, и Центральная Америка. О том, что ждёт мир, можно судить на примере Колумбии — крупнейшего после Бразилии производителя арабики. С 2009 по 2012 год там шли непрестанные дожди. Отсутствие необходимого для кофе сухого периода и повсеместное распространение плесени привело к падению урожайности до 35-летнего минимума.

И если с жарой и засухой ещё можно как-то бороться (например, сажать высокие деревья, дающие тень, мульчировать, заниматься ирригацией и т. д.), то избавиться от сырости практически невозможно. Поэтому самым надёжным спасательным кругом станет более выносливый сорт арабики. Но при этом селекционерам предстоит решить очень сложную задачу. Дело в том, что практически все деревья являются потомками небольшого числа растений, доставленных в голландские и французские колонии в XVII−XVIII вв., то есть генетический фонд крайне мал: генетическая вариативность внутри вида оценивается всего лишь в 1%.

Поэтому, например, организация World Coffee Research ищет в коллекциях стран-производителей мутантов с необычными характеристиками, а также деревья, которые выросли из семян, вывезенных из Эфиопии после 1960-х гг. Генетическая вариативность этих экземпляров по меньшей мере на порядок выше, чем у тех, что разводятся на плантациях. Новый сорт планируется вывести в начале 2020-х.

Если эти несколько сотен деревьев имеют такой потенциал, то что говорить о диком кофе, который продолжает адаптироваться и эволюционировать! Экономисты оценивают годовую ценность генетических ресурсов диких кофейных деревьев Эфиопии в $0,5−1,5 млрд. Но добраться до них непросто: придётся подождать, пока будет решён вопрос о правах на биологическую собственность, а на это могут уйти годы. Эфиопия неохотно расстаётся со своими природными богатствами — достаточно вспомнить её стычку с американским кофейным гигантом Starbucks, когда страна попыталась зарегистрировать торговую марку на свои самые знаменитые зёрна.

Не стоит забывать, что дикие деревья Эфиопии уязвимы не меньше садовых. В результате изменения климата они могут исчезнуть в считанные десятилетия. Даже если ситуация с парниковыми газами будет развиваться по самому оптимистичному сценарию МГЭИК, то к 2080 году 65% областей, где ныне выращивается кофе, станут к этому непригодны. В худшем случае этот показатель составит 99,7%. И это при том, что исследователи не учитывали вырубку лесов, возможное исчезновение птиц, переносящих кофейные зёрна, и прочие факторы.

Учёные недавно побывали на плато Бома на востоке Южного Судана — в одном из немногих мест на планете, где растёт дикий C. arabica. В 1941 году там был большой высокий лес, а теперь — лишь горстка хилых экземпляров. Компьютерная модель говорит о том, что оттуда кофе исчезнет уже к 2020 году.

В этой ситуации другие виды кофейного дерева начинают получать всё больше внимания, и прежде всего это C. canephora (кофе конголезский), на долю которого приходится треть мирового рынка. Этот сорт, известный широкому потребителю как робуста, происходит из жарких лесов равнинной Африки. Комфортнее всего ему при температуре от 22 до 26 °C, но он хуже справляется с жарой и засухой. И потом — не тот вкус, понимаете? Напиток получается крепким и горьковатым, поэтому его смешивают с арабикой. В основе растворимого кофе именно эта смесь. Робуста активно выращивается в Бразилии, Вьетнаме и Индии, но низкие цены на этот сорт едва ли понравятся фермерам, которые привыкли зарабатывать на арабике.

Возможно, ситуацию удастся исправить выведением новой робусты с улучшенным вкусом. Поэтому селекционеры снова отправляются в дикие места Центральной Африки в поисках подходящих генетических вариантов.

Есть и другие виды в кофейном роду. Аарон Дэвис из Королевских ботанических садов Кью (Великобритания) утверждает, что за последние 15 лет ему удалось открыть 22 новых вида, в результате чего их общее количество увеличилось до 125. Пусть они никогда не заменят арабику, у них могут быть полезные для неё гены.

Впрочем, кто знает — быть может, к середине века нам придётся попробовать их все.

Подготовлено по материалам NewScientist.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Конец эпохи хорошего кофе близится к концу если Вам понравилась статья Конец эпохи хорошего кофе близится к концу, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий