Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos » New video from NASA: the Vela pulsar
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3576
On the website NASA presents incredible new video of the Vela pulsar. What we see is a result of observations of the Chandra x-ray Observatory (Chandra X-ray Observatory).
Fast-moving stream of particles generated by the rapid rotation of the neutron star. Researchers believe that these observations will allow us to take a new look at the nature of dense matter in the Universe.



Pulsar Led is at a distance of about 1,000 light-years from Earth, its diameter is about 19 km, full turn makes for 89 milliseconds. As the pulsar rotation "released" streams of charged particles. The film used the data Observatory Chandra obtained from June to September 2010. Pulsar Led - neutron star, which was formed from the stellar core, cowering before the nuclear density. I believe that the pulsar appeared more then 10 000 years ago, when there was an explosion of a massive star. Under the action of electric and magnetic fields pulsar charged particles are accelerated to nearly the speed of light. At the moment the researchers suggest that the pulsar may experience slow precession vibrations. The period of precession estimated to be about 120 days.

This is the second video that was created thanks to the work of the Chandra telescope.



In this case, changes in the jet is less pronounced, so the authors do not agree that there is a process of precession.

The phenomenon of precession is observed near the Earth. According to current data, the full cycle of earth precession is 25 765 years. Due to the fluctuation of the axis of rotation of the Earth is changing the position of a star relative to the Equatorial coordinate system. So, after some time, the North star is not the closest to the North pole bright star.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Новое видео НАСА: пульсар Vela if You liked the article Новое видео НАСА: пульсар Vela, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос » Новое видео НАСА: пульсар Vela
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 2864
На сайте НАСА представлено бесподобное новое видео пульсара Vela. То, что мы видим, является результатом наблюдений рентгеновской обсерватории Chandra (Chandra X-ray Observatory).
Быстро движущаяся струя частиц, порождаемых в результате быстрого вращения нейтронной звезды. Исследователи полагают, что эти наблюдения позволят по-новому взглянуть на природу плотного вещества во Вселенной.



Пульсар Вела находится на расстоянии около 1000 световых лет от Земли, его диаметр около 19 км, полный оборот совершает за 89 миллисекунд. По мере вращения пульсара «высвобождаются» струи заряженных частиц. В фильме использованы данные обсерватории Чандра, полученные с июня по сентябрь 2010 года. Пульсар Вела – нейтронная звезда, которая сформировалась из звёздного ядра, сжавшегося до ядерной плотности. Полагают, что пульсар появился более 10 000 лет назад, когда произошёл взрыв массивной звезды. Под действием электрического и магнитного полей пульсара заряженные частицы разгоняются практически до скорости света. На данный момент исследователи предполагают, что пульсар может испытывать медленные прецессионные колебания. Период прецессии по некоторым оценкам составляет около 120 дней.

Это второй видеоролик, созданный благодаря работе телескопа Чандра.



В данном случае изменения в струе менее выражены, поэтому авторы не соглашаются, что происходит процесс прецессии.

Явление прецессии наблюдается и у Земли. Согласно современным данным полный цикл земной прецессии равен 25 765 лет. В связи с колебанием оси вращения Земли происходит изменение положения звёзд по отношению к экваториальной системе координат. Так, через какое-то время Полярная звезда не будет ближайшей к северному полюсу яркой звездой.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Новое видео НАСА: пульсар Vela если Вам понравилась статья Новое видео НАСА: пульсар Vela, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий