Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos » This year to the Earth close of supercomet
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3197
В этом году к Земле приблизится суперкометаAccording to the statement Daily Mail, earthlings will be able to observe in the sky, the brightest comet of the first half of the XXI century already this year. Rare supercomet rushing to the Sun from the outer part of the Solar system. Astronomers promise that at its peak of supercomet can outshine the moon even during the day and surpass the brightness of the famous comet Hale-BOPP, which was flying over in 1997.

Until a new comet has no own and registered as C/2012 S1 (ISON). After its opening and description belongs to Belarusian and Russian astronomers-fans - Vitaly Nevsky and Artem Novichenko.

In August 2013, the comet will be visible in a telescope. And since October - in binoculars. Naked-eye comet will be visible in November, and are rather close to the Ground she will fly up on 26-29 November. Moreover, during the minimum distance from the Sun, it can have a luminosity that is comparable to the luminosity of the full moon, and according to some information - even surpassing the moon. This means that the comet will be visible even during the day.

However, scientists do not exclude that, having acquainted with the Sun, the comet could simply evaporate. In their opinion, the comet will likely contain volatile gases from the outer part of the Solar system.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news В этом году к Земле приблизится суперкомета if You liked the article В этом году к Земле приблизится суперкомета, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос » В этом году к Земле приблизится суперкомета
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 2010
В этом году к Земле приблизится суперкометаПо заявлению Daily Mail, земляне смогут наблюдать в небе самую яркую комету первой половины XXI века уже в этом году. Редкая суперкомета несется к Солнцу из внешней части Солнечной системы. Астрономы обещают, что на своем пике суперкомета может затмить Луну даже днем и превзойти по яркости известную комету Хейла-Боппа, которая пролетала мимо в 1997 году.

Пока новая комета не имеет собственного и зарегистрирована как C/2012 S1 (ISON). Честь ее открытия и описания принадлежит белорусскому и российскому астрономам-любителям – Виталию Невскому и Артему Новичонку.

В августе 2013 года комету можно будет наблюдать в телескопы. А уже с октября – в бинокли. Невооруженным глазом комета станет видна в ноябре, а ближе всего к Земле она подлетит 26-29 ноября. Причем во время минимального сближения с Солнцем она может иметь светимость, сравнимую со светимостью полной Луны, а по некоторым данным – даже превосходящую лунную. Это значит, что комета будет видна даже днем.

Однако ученые не исключают того, что, сблизившись с Солнцем, комета может просто испариться. По их мнению, комета, скорее всего, содержит летучие газы из внешней части Солнечной системы.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость В этом году к Земле приблизится суперкомета если Вам понравилась статья В этом году к Земле приблизится суперкомета, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий