Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos » Polar lights will reveal the secrets of exoplanets
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3980
Полярное сияние раскроет секреты экзопланетHigh in the sky dancing, twinkling, giant colored ribbon. Good night for lovers of polar lights! Bands of red become blue and red again, fleeing clouds. In the night sky behind them stars shining. The full moon rises majestically up two Crescent...

Polar lights on Jupiter was first registered by its radio emission. In the same way you would find it on exoplanets.

Welcome to one of exoplanets. Those found more than 850 - mainly thanks to the observations of vibrations of the light of the stars, or a short eclipses of light. These methods can tell us about the mass of the planet and the radius of its orbit. Other details theoretically can be drawn from the analysis of the atmosphere of the few relatively large and proximity of planets.

The new idea is the study of Aurora. No its not there yet seen, because the light is too weak to go the distance even from the nearest to us exoplanets. But Aurora besides emit radio waves - that's what I would like to hunt researchers.

Radiation can give a huge amount of information that is inaccessible to other methods. Thus, one could discover, first, as yet unseen worlds. And secondly - to calculate the duration of day, to measure the strength of the magnetic field, to get an idea about the internal processes that control the magnetic field to find out how the planet interacts with a star, and even open her companions.

On Earth polar lights become a result of the collision of electrons accelerated by the solar wind, with the gas molecules in the upper atmosphere. Color Aurora depends on the wavelength of the emitted light: oxygen gives greenish-yellow, nitrogen - red or blue. And the radio waves are emitted before this when the electrons revolve around the lines of the magnetic field of the planet.

The Aurora seen also on Jupiter, Saturn, Uranus and Neptune. There is every reason to expect that at least some ekzamenah will be the same, because several times had a flare caused by the interaction of the magnetic fields of stars and planets.

The brightest avroramy in the Solar system has Jupiter. However, as seen from Earth, we can't because there prevails ultraviolet light not able to go through our atmosphere. For the first time we saw them because of the "Voyager 1 spacecraft in 1979. Today we help of a space telescope "Hubble" and orbiting x-ray Observatory Chandra.

But even before that we knew about polar lights on Jupiter for low frequency radio signals. They made it possible to calculate the magnetic field of the planet long before send "the Voyager 1 spacecraft" to the place of direct measurements.

Radio waves have the advantage that if the planet has a magnetic field, it can radiate radio signals stronger than the stars, while in the optical and infrared parts of the spectrum (where basically looking for exoplanets) she weaker bright and hot lights. And our understanding of Jupiter would interpret information received from other planets, especially since most of the discovered so far tel resembles Jupiter than Earth.

At low frequencies (in the area of several tens of megahertz) Jupiter's radiation becomes as bright as the sun, but this is not enough: if he were in another star, we would not see it. It is hoped that there is a planet where the radiation is even stronger.

But what and how can be defined on the radio? For example, the frequency with which they are emitted Aurora, depends on the magnetic field strength. Fortunately, they come in the form of a kind of cone of rays, which rotate with the planet. For the observer it looks like a ripple over which to calculate the period of rotation of the body around its axis.

Signal besides circularly polarized, because the electric field also rotates. Thus, we can distinguish radiation of the planet from that of the stars: the latter is not polarized, as is the emission of electrons through the outer atmosphere.

The first group, which was engaged in the search for exoplanets on the radio was headed by William Erickson of the University of Maryland (USA). Inspired by the successful detection of radio signals Jupiter researchers in 1977, started to monitor 22 nearest stars with radioobservatory Clark lake near Borrego springs in California. The sensitivity of the radio telescope have revealed the Aurora is not less than one thousand times stronger jupiterians, but nothing came out.

Now, 35 years later, interest in radioizluchenie Auror returns in connection with completion of construction of LOFAR telescope is the largest and most sensitive to frequencies below 250 MHz. Array, which left ten years, includes more than 45 thousand small antennas. The main part is set in a quiet conservation area in the North-East of the Netherlands, and the rest scattered in France, Germany, Sweden and the UK. Work began in December and to the search for exoplanets planned to start in the near future.

Planet like Jupiter, capable of powerful radio emission in two cases. First, the configuration of the magnetic field of a planet near the star, can strongly affected by the solar wind. The result is a flow of charged particles, which can lead to polar lights. The modelling performed by Philip Зарк? of the Paris Observatory and Sebastian Assam from the laboratory LATMOS (both from France), showed that in this way you can determine the slope of the "hot Jupiter" relative to the plane of the orbit, the tilt of the magnetic field relative to the rotation axis, the rotation period, the orbital period and the magnetic field strength. To identify all this other way is impossible.

Secondly, a strong surge of radio emission can be associated with the satellite of the planet, which is typical for our Jupiter. There Aurora arise in connection with the fact that the volcanoes of IO every second throw towards the planet ton of ionized gas. Jonathan Nichols from Leicester University (UK) has calculated that on the strength of radio emission of such polar lights affect the speed of rotation of the planet, the speed of the outflow of ionized gas with its satellites and orbital distance, as well as ultraviolet brightness of the stars. According to the expert, such outbursts on the massive and rapidly rotating planets can be detected at a distance of 150 light years.

While nothing like I couldn't tell, despite the constant search. Walid Majeed from the jet propulsion Laboratory of NASA and his colleagues reviewed the half-dozen exoplanets using GMRT radio telescope, located 80 km North of Pune (India). The main reason for the failure of researchers see the inability of tool to record relatively low frequencies. For example, Jupiter does not radiate intense radio waves at a frequency of 40 MHz, and the lower limit of GMRT - 50 MHz. From LOFAR, the average is 10 MHz, but the Earth's atmosphere blocks frequencies below 10 MHz, so you need a space antenna. Mr. Majid offers to put it on the moon.

The sensitivity of the telescope effect, of course, and on the ability to observe the radio signals of Aurora. To improve this indicator can install additional antennas, and by identifying and eliminating noise in the signal caused by other sources of radio waves. Mr. Majid sure that radio astronomy will cope with this task by running not only LOFAR, but the SKA telescope total area of about a square kilometer with antennas in South Africa and Australia. And if we in a few years, nothing ever find that thing, believes Mr. Zarqawi, this happens due to the fact that there is no bursts of appropriate capacity, and not due to imperfections of the equipment.

Not accidentally, the low frequency radio astronomy sometimes called the advanced science of the future decades.

Prepared according to NewScientist.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Полярное сияние раскроет секреты экзопланет if You liked the article Полярное сияние раскроет секреты экзопланет, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос » Полярное сияние раскроет секреты экзопланет
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 4153
Полярное сияние раскроет секреты экзопланетВысоко в небе танцуют, мерцая, гигантские цветные ленты. Хорошая ночь для любителей полярного сияния! Полосы красного становятся голубыми и красными вновь, бегут облака. В ночном небе за ними сверкают звёзды. Полная луна поднимается над горизонтом, величественно встают ещё два полумесяца...

Полярное сияние на Юпитере было впервые зарегистрировано по его радиоизлучению. Таким же образом можно было бы найти его на экзопланетах.

Добро пожаловать на одну из экзопланет. Таковых найдено более 850 — в основном благодаря наблюдениям колебаний света звёзд или кратких затмений светил. Эти методы способны рассказать о массе планеты и радиусе её орбиты. Другие подробности теоретически можно почерпнуть из анализа атмосферы немногих достаточно больших и близких к нам планет.

Самая новая идея — изучение полярного сияния. Никто его там пока не видел, потому что свет слишком слаб, чтобы пройти расстояние даже от ближайшей к нам экзопланеты. Но авроры к тому же излучают радиоволны — вот за чем хотели бы поохотиться исследователи.

Радиоизлучение способно дать огромное количество информации, которая недоступна для других методов. Таким образом можно было бы обнаружить, во-первых, пока ещё невидимые миры. А во-вторых — вычислить продолжительность суток, измерить силу магнитного поля, получить представление о внутренних процессах, управляющих магнитным полем, выяснить, как планета взаимодействует со звездой, и даже открыть её спутники.

На Земле полярные сияния становятся результатом столкновения электронов, ускоренных солнечным ветром, с молекулами газа в верхних слоях атмосферы. Цвет авроры зависит от того, на какой длине волны излучается свет: кислород даёт зеленовато-жёлтый, азот — красный или синий. А радиоволны излучаются ещё до этого — когда электроны вращаются вокруг линий магнитного поля планеты.

Полярные сияния замечены также на Юпитере, Сатурне, Уране и Нептуне. Есть все основания ожидать, что по крайней мере на некоторых экзотелах будет то же самое, ведь несколько раз наблюдались вспышки, вызванные, возможно, взаимодействием магнитных полей звезды и планеты.

Самыми яркими аврорами в Солнечной системе обладает Юпитер. Правда, наблюдать их с Земли мы не можем, потому что там преобладает ультрафиолетовое сияние, не способное пройти через нашу атмосферу. Впервые мы увидели их благодаря «Вояджеру-1» в 1979 году. Сегодня нам помогают космический телескоп «Хаббл» и рентгеновская орбитальная обсерватория «Чандра».

Но ещё до этого мы знали о полярном сиянии на Юпитере по радиосигналам низкой частоты. Именно они позволили рассчитать магнитное поле планеты задолго до отправки «Вояджера-1» к месту непосредственных измерений.

Радиоволны обладают тем преимуществом, что если у планеты есть магнитное поле, то она способна испускать радиосигналы сильнее, чем звезды, тогда как в оптической и инфракрасной частях спектра (где в основном ищут экзопланеты) она слабее яркого и горячего светила. И наше понимание Юпитера очень пригодилось бы в интерпретации радиоданных, полученных от других планет, тем более что большинство из обнаруженных до сих пор тел напоминает скорее Юпитер, чем Землю.

В области низких частот (в районе нескольких десятков мегагерц) радиоизлучение Юпитера становится столь же ярким, как солнечное, но этого мало: если бы он находился у другой звезды, мы бы ничего не заметили. Остаётся надеяться на то, что есть планеты, у которых радиоизлучение ещё сильнее.

Но что и как можно определить по радиоволнам? Например, частота, с которой они излучаются авророй, зависит от напряжённости магнитного поля. К счастью, они исходят в виде своего рода конических лучей, которые вращаются вместе с планетой. Для земного наблюдателя это выглядит как пульсация, по которой можно рассчитать период вращения тела вокруг своей оси.

Сигнал к тому же циркулярно поляризованный, ведь электрическое поле тоже вращается. Тем самым можно отличить излучение планеты от такового звезды: последнее не поляризовано, поскольку производится выбросом электронов сквозь внешнюю атмосферу.

Первую группу, которая занималась поиском экзопланет по радиоволнам, возглавил Уильям Эриксон из Университета штата Мэриленд (США). Вдохновлённые успешным обнаружением радиосигналов Юпитера исследователи в 1977 году приступили к наблюдению за 22 ближайшими звёздами с помощью радиообсерватории Кларк-лейк близ Боррего-Спрингса в Калифорнии. Чувствительность радиотелескопа позволяла обнаружить полярные сияния не менее чем в тысячу раз сильнее юпитерианских, но ничего не вышло.

Сейчас, 35 лет спустя, интерес к радиозлучению аврор возвращается в связи с завершением строительства радиотелескопа LOFAR — крупнейшего и самого чувствительного на частотах ниже 250 МГц. Массив, на создание которого ушло десять лет, включает более 45 тыс. небольших антенн. Основная часть установлена в тихом заповеднике на северо-востоке Нидерландов, а остальные разбросаны по Франции, Германии, Швеции и Великобритании. Работа началась в декабре, и к поиску экзопланет планируется приступить в самом ближайшем будущем.

Планета, подобная Юпитеру, способна к мощному радиоизлучению в двух случаях. Во-первых, конфигурация магнитного поля планеты, расположенной неподалёку от звезды, может сильно пострадать от солнечного ветра. В результате возникают потоки заряженных частиц, которые могут привести к полярному сиянию. Моделирование, проведённое Филиппом Заркá из Парижской обсерватории и Себастьяном Эссом из лаборатории LATMOS (оба — Франция), показало, что таким образом можно определить наклон «горячего Юпитера» относительно плоскости орбиты, наклон магнитного поля относительно оси вращения, период вращения, орбитальный период и напряжённость магнитного поля. Выявить всё это иным способом невозможно.

Во-вторых, сильный всплеск радиоизлучения может быть связан со спутником планеты, что характерно для нашего Юпитера. Там авроры возникают в связи с тем, что вулканы Ио каждую секунду выбрасывают по направлению к планете тонну ионизированного газа. Джонатан Николс из Лестерского университета (Великобритания) рассчитал, что на силу радиоизлучения такого полярного сияния влияют скорость вращения планеты, скорость оттока ионизированного газа с её спутника и орбитальное расстояние, а также ультрафиолетовая яркость звезды. По мнению специалиста, подобные всплески на массивных и быстровращающихся планетах можно обнаружить на расстоянии до 150 световых лет.

Пока ничего подобного заметить не удалось, несмотря на постоянные поиски. Валид Маджид из Лаборатории реактивного движения НАСА и его коллеги рассмотрели полдюжины экзопланет с помощью радиотелескопа GMRT, расположенного в 80 км к северу от Пуны (Индия). Главную причину неудачи исследователи видят в неспособности инструмента регистрировать достаточно низкие частоты. Например, Юпитер не излучает интенсивные радиоволны на частоте выше 40 МГц, а нижний предел возможностей GMRT — 50 МГц. У LOFAR этот показатель составляет 10 МГц, но атмосфера Земли блокирует частоты ниже 10 МГц, поэтому нужна космическая антенна. Г-н Маджид предлагает поставить её на Луне.

Чувствительность телескопа влияет, конечно же, и на способность наблюдать радиосигналы полярного сияния. Улучшить этот показатель можно установкой дополнительных антенн, а также путём выявления и устранения шумов в сигнале, вызванными другими источниками радиоволн. Г-н Маджид уверен, что радиоастрономия справится с этой задачей, запустив не только LOFAR, но и телескоп SKA общей площадью около квадратного километра с антеннами в Южной Африке и Австралии. И если мы через несколько лет так ничего и не найдём, то, полагает г-н Зарка, это произойдёт из-за того, что нет всплесков подходящей мощности, а вовсе не из-за несовершенства оборудования.

Не случайно радиоастрономия низких частот порой называется передовой наукой будущего десятилетия.

Подготовлено по материалам NewScientist.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Полярное сияние раскроет секреты экзопланет если Вам понравилась статья Полярное сияние раскроет секреты экзопланет, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий