Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » A little about everything » The curiosities of science: how to wean scientists to lie?
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4716
Курьезы науки: как отучить ученых врать?Unfortunately, in recent research papers containing false and openly falsified the results. But what makes scientists to lie? Psychologists believe that this shame is the focus of scientists exclusively on positive result. Otherwise they simply will not get money for new research.

It should be noted that the problem of scientific lies hardly is a funny thing - rather, it is the trouble of our days. And far beyond the examples do not walk - recently at the annual Convention of the American society for cell biology was released disappointing statistic: of the 53 health research 47 the results were reproducible. So from more than fifty medical works only six proved true!

By the way, the above criteria of reproducibility of results is important when evaluating whether to trust the investigation or not, because one of the basic laws of scientific thinking says that what happened in one experiment, it should look in the other. Simply put, if one scientist empirically established that when a hundred degrees Celsius, the water boils, and another researcher she needs to simmer at the same temperature. Otherwise it will be either a mistake (maybe in the second experiment, not with water worked or temperature was below), or intentional falsification.

Unfortunately, such falsifications recently becomes more and more. To recall the story about the cloning of stem cells, which allegedly happened with Korean Professor At Suk-hwan, or the epic to open a nonexistent virus "chronic fatigue syndrome". The most interesting thing is that all these studies were impressed reliable, and even experts do not immediately noticed the catch. To distinguish truth from falsehood in these cases helped the criteria of reproducibility is to deceive him was more difficult.

Psychologists have long tried to understand why scientists in our days, more and more often resort to deliberate lie. No, of course, it is obvious that lie is inherent in all people, and the worker of science, anyway, and all the same people. But falsifying the results, the researcher is actually a great risk, because of a scientist almost nothing except their reputation, and deceit is not conducive to its perfection. So in case of detection of fraud, unfair scientist can once and for all to break with the opportunity to receive a grant, or with career prospects.

Moreover, as the research results are published in a special peer-reviewed journals that representatives of the scientific community still reading, then expose the falsification of the shame of the deceiver will know everything. This means that, most likely, the doors of other laboratories before such unfair researchers will be closed. It should also be noted that many of the questions scientists are quite conservative, and they find it hard to believe that once deceived their trust colleague in the future will not do it.

So, as you can see, the risk in this case is really great. But is there any benefit from such fraud, which forces scientists to manipulate the results? Psychologists investigating this issue, to my surprise found that especially benefit-then no. What, then, is forcing scientists to lie? It is strange, primarily focus on the positive result. This is quite positive as if it is reduced to an absurdity, can lead to very sad consequences.

Indeed, in the modern world often becomes the driving force desire as soon as possible to achieve results at any cost. The reasons for this can be many, the need to receive a grant, and win the competition for the post,Yes or catch a publication, while you are ahead of more nimble colleagues. It turns out that now the researcher mainly concerned about how quickly he will do the work, not how carefully he does it. As a result, the "save" for control experiments and tests results, and numerous more in the nineteenth century discussions with colleagues. And all this leads to the fact that peer-reviewed journals covers shaft works, reliability of which is doubtful.

However, the policy itself log this is also very helpful - it was published in them are considered an indicator of a successful scientist (which for many years and achieved the editors of these publications). But eventually formed a vicious circle: without proper number of articles in peer-reviewed journal, the researcher will not give funding, and without financing, it will not be able to do the work that it would not be ashamed in this journal to publish. Because of this, many go for outright falsification of data, reasoning like this: to reach a certain result we will be able then, and now for us the main thing is to receive money. And the logic of this is because nobody forbids scientist in the next article to refute the results of the previous!

To overcome this vicious drive for success, according to psychologists, it is possible only in case, if we succeed to convince researchers to publish articles in peer-reviewed journals not only positive, but also negative. And the editors of these publications, respectively, to print them. And may the number of publications will increase several times, but there must be those which speak about failures, unproven hypotheses and failed experiments.

Besides the fact that this information itself can be for someone securities (even Edison said that to invent the light bulb helped him failed experiments predecessors), this approach will show many scientists that a positive result is not necessarily an indicator of the value of work as such. On the contrary, the value of this study is that it still held. Well, science administrators also should pay attention not only to a positive result is more important, for example, the complexity and accuracy of the work done, even if it failed.

I understand that many people are now such a proposal will seem funny, but in essence, such a proposal is very reasonable. If to remember the history of the discoveries of the past two centuries, it becomes clear that in most cases they were made because the scientists are not afraid to make mistakes and admit their mistakes. However, the system of financing research, developed in the second half of the XX century were actually deprived of their right to make a mistake. In the end has the steady tendency to falsify the results, and this affected not only the quality of work, but also on the attitude towards science from the society - scientists have become less trusting, and indeed the call by ordinary people: "if scientists deceive, without science we can do" is heard more and more often.

Of course, it's a break and then strong - without science now do not in any way. And the one who is pushing for an end to the funding of research, it is more likely to remember that all the material things that he has now, he has this very science, and in their best interests to maintain it, even if it is not always honest not only with those who use its achievements, but also to itself.

However, to help scientists Unlearning to lie not only possible but necessary.

And for this, you just need to convince them, and those who give money on science, justice one of the old truth: a negative result is also valuable as a positive...
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Курьезы науки: как отучить ученых врать? if You liked the article Курьезы науки: как отучить ученых врать?, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Обо всем понемногу » Курьезы науки: как отучить ученых врать?
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 2247
Курьезы науки: как отучить ученых врать?К сожалению, в последнее время научных работ, содержащих недостоверные и откровенно фальсифицированные результаты, становится все больше. Но что заставляет ученых врать? Психологи считают, что в этом повинна нацеленность деятелей науки исключительно на положительный результат. В противном случае они просто не получат денег на новые исследования.

Следует заметить, что проблема научного вранья вряд ли является курьезом — скорее, это беда наших дней. И далеко за примерами ходить не надо — недавно на ежегодном съезде Американского общества клеточной биологии была обнародована неутешительная статистика: из 53 медицинских исследований у 47 результаты оказались невоспроизводимыми. То есть получается, что из более чем полусотни медицинских работ только шесть оказались достоверными!

Кстати, вышеупомянутый критерий воспроизводимости результатов является важнейшим при оценке того, можно ли доверять данному исследованию или нет, поскольку один из основных законов научного мышления гласит: то, что получилось в одном эксперименте, должно получится и в другом. Проще говоря, если один из ученый опытным путем установил, что при ста градусах Цельсия вода кипит, то и у другого исследователя она должна закипеть при той же температуре. В противном случае это будет либо ошибкой (может быть, в втором эксперименте вовсе не с водой работали или температура была ниже), либо — преднамеренной фальсификацией.

К сожалению, таких фальсификаций в последнее время становится все больше и больше. Вспомнить хотя бы историю о клонировании стволовых клеток, которое якобы получилось у корейского профессора У Сук Хвана, или эпопею с открытием несуществующего вируса "синдрома хронической усталости". Самое интересное состоит в том, что все эти исследования производили впечатление достоверных, и даже специалисты не сразу заметили подвох. Отличить правду от лжи в этих случаях помог тот самый критерий воспроизводимости результатов — его обмануть оказалось сложнее.

Психологи долго пытались понять, почему же ученые в наши дни все чаще и чаще прибегают к заведомой лжи. Нет, конечно же, совершенно очевидно, что врать свойственно всем людям, а работник науки, как ни крути, а все же человек. Но ведь фальсифицируя результаты, исследователь на самом деле сильно рискует, ведь у ученого практически ничего нет, кроме собственной репутации, а обман не способствует ее безупречности. Так что в случае обнаружения фальсификации недобросовестный научный деятель может раз и навсегда распрощаться с возможностью получить грант или с перспективами карьерного роста.

Более того, поскольку результаты исследований принято публиковать в специальных рецензируемых журналах, которые представители научного сообщества все-таки читают, то при разоблачении фальсификации о позоре обманщика узнают все. А это значит, что, скорее всего, двери других лабораторий перед таким недобросовестным исследователей будут закрыты. Также нужно отметить, что во многих вопросах ученые достаточно консервативны, и им сложно поверить в то, что один раз обманувший их доверие коллега в дальнейшем не будет этого делать.

Итак, как видите, риск в данном случае действительно велик. Но имеется ли какая-то выгода от подобной фальсификации, которая заставляет ученых подтасовывать результаты? Психологи, исследуя этот вопрос, к своему удивлению обнаружили, что и особенно выгоды-то никакой нет. Что же в таком случае заставляет ученых врать? Как это не странно, в первую очередь — нацеленность на положительный результат. Это вполне позитивное качество, если его довести до абсурда, может привести к весьма печальным последствиям.

Действительно, в современном мире часто бывает так, что движущей силой становится желание как можно скорее достичь результата любой ценой. Причин тому может быть много — это и необходимость получить грант, и выиграть конкурс на должность,да или успеть с публикацией, пока тебя не опередили более шустрые коллеги. Получается, что сейчас исследователя в основном волнует, насколько быстро он выполнит работу, а не насколько аккуратно он делает это. В итоге происходит "экономия" на контрольных экспериментах и проверках результатов, а также многочисленных еще в позапрошлом веке дискуссиях с коллегами. А все это приводит к тому, что рецензируемые журналы накрывает вал работ, достоверность которых весьма и весьма сомнительна.

Впрочем, сама политика журналов этому тоже весьма способствует — ведь именно публикации в них считаются показателем успешности ученого (чего много лет и добивались редакторы подобных изданий). Но в итоге сложился порочный круг: без должного количества статей в рецензируемом журнале исследователю не дадут финансирования, а без финансирования он не сможет сделать работу, которую было бы не стыдно в таком журнале опубликовать. Из-за этого многие идут на откровенную фальсификацию данных, рассуждая примерно так: придти к достоверному результату мы сможем потом, а сейчас для нас главное — получить деньги. И логика в этом есть — ведь никто не запрещает ученому в последующей статье опровергать результаты предыдущей!

Преодолеть эту порочную нацеленность на успех, по мнению психологов, можно лишь в том случае, если удасться убедить исследователей публиковать статьи в рецензируемых журналах не только с положительными, но и с отрицательными результатами. А редакторов таких изданий — соответственно, их печатать. И пусть количество публикаций возрастет в несколько раз, но среди них обязательно должны быть и те в которых говорится о неудачах, неподтверждённых гипотезах и неудавшихся экспериментах.

Помимо того, что эта информация сама по себе может быть для кого-то ценной (ведь еще Эдисон говорил, что изобрести лампочку ему помогли неудавшиеся эксперименты предшественников), подобный подход покажет многим ученым, что положительный результат не обязательно является показателем ценности работы как таковой. Наоборот, ценность исследования состоит в том, что его все-таки провели. Ну, а научным администраторам тоже следует обращать внимание не только на положительный результат — куда важнее, например, сложность и аккуратность проделанной работы, даже в том случае, если она окончилась неудачей.

Я понимаю, что многим сейчас подобное предложение покажется курьезным, однако по сути своей подобное предложение весьма разумно. Если вспомнить историю открытия ученых прошлого и позапрошлого столетий, то станет ясно, что в большинстве случаев они были сделаны потому, что ученые не боялись ошибаться и признавать свои ошибки. Однако система финансирования исследований, сложившаяся во второй половине XX столетия фактически лишила их права на ошибку. В итоге появилась устойчивая тенденция фальсифицировать результаты, а это сказалось не только на качестве работ, но и на отношении к науке со стороны общества — ученым стали меньше доверять, да и вообще призыв со стороны обывателей: "раз ученые обманывают, то без науки можно обойтись" раздается все чаще и чаще.

Конечно же, это перегиб и притом сильный — без науки сейчас обойтись никак нельзя. И тому, кто ратует за прекращение финансирования исследований, следует чаще вспоминать о том, что всеми материальными благами, что у него есть сейчас, он обязан этой самой науке, и в его же интересах поддерживать ее, даже если она оказывается не всегда честна не только с теми, кто пользуется ее достижениями, но и сама с собой.

Однако помочь ученым отучится врать не только можно, но и нужно.

И для этого просто следует убедить их, а также тех, кто дает на науку деньги, в справедливости одной старой истины: отрицательный результат также ценен, как и положительный…
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Курьезы науки: как отучить ученых врать? если Вам понравилась статья Курьезы науки: как отучить ученых врать?, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий