Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos » The European space Agency will hold a trial to change the trajectory of potentially hazardous asteroids
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4207
Европейское космическое агентство проведет испытание по изменению траектории потенциально опасных астероидовThe European space Agency (ESA) is looking for new ideas that will help develop American-European programme deviations of asteroids from our planet. The mission, which is scheduled for October 2022 includes sending a pair of spacecraft in low-earth asteroid, one of which will try to change its trajectory, and the other will monitor the results from the outside.

The purpose of the mission is to explore the physics of high-speed collisions between ships and the asteroid. The experiment will be tested on a binary pair of asteroids with a diameter of 150 meters and weighing more than 300 kg, which is moving at a relative speed of 6,25 km/S.

At that speed, the materials at the point of impact will turn into plasma. It will be a very powerful blow, but the question is, how would the asteroid could deviate after the collision? For this reason, the team AIDA chose a binary pair of asteroids that makes it easier to measure and evaluate the deviation due to weak gravitational forces. It is hoped that this will change the trajectory of the asteroid by 0.5-1%.

In addition, according to scientists, this project has other goals. It can also allow us to look at the history of the early Solar system, and to assess the threats posed by space debris.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Европейское космическое агентство проведет испытание по изменению траектории потенциально опасных астероидов if You liked the article Европейское космическое агентство проведет испытание по изменению траектории потенциально опасных астероидов, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос » Европейское космическое агентство проведет испытание по изменению траектории потенциально опасных астероидов
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 4360
Европейское космическое агентство проведет испытание по изменению траектории потенциально опасных астероидовЕвропейское космическое агентство (ESA) ищет новые идеи, которые помогут развивать американо-европейские программы отклонения астероидов от нашей планеты. Миссия, которая назначена на октябрь 2022 года, включает отправку пары космических аппаратов на околоземный астероид, один из которых будет пытаться изменить его траекторию, а другой будет наблюдать за результатами со стороны.

Цель миссии заключается в том, чтобы исследовать физику высокоскоростных столкновений между кораблем и астероидом. Эксперимент будет опробован на бинарной паре астероидов диаметром 150 метров и весом более 300 кг, который движется с относительной скоростью в 6,25 км/с.

При такой скорости материалы в точке удара превратятся в плазму. Это будет очень мощный удар, но вопрос состоит в том, насколько бы астероид смог отклониться после такого столкновения? По этой причине, команда AIDA выбрала бинарную пару астероидов, что позволяет легче измерить и оценить отклонение из-за слабых гравитационных сил. Есть надежда на то, что это позволит изменить траекторию астероида на 0,5-1%.

Кроме этого, по словам ученых, этот проект имеет и другие цели. Он также может позволить нам взглянуть на историю ранней Солнечной системы, а также оценить угрозы, исходящие от космического мусора.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Европейское космическое агентство проведет испытание по изменению траектории потенциально опасных астероидов если Вам понравилась статья Европейское космическое агентство проведет испытание по изменению траектории потенциально опасных астероидов, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий