Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Hypothesis » Scientists are confident that an asteroid "Apophis" will not collide with the Earth in 2026
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 5168
Ученые уверены, что астероид «Апофис» не столкнется с Землей в 2026 годуNASA scientists now believe that an asteroid "Apophis" will not threaten the Earth during the subsequent migration in 2036. Integrating data from 2011 to 2012 after new data obtained through observation of the asteroid during its flyby of Earth last week.

They concluded that there is no chance that he might collide with the Earth. Since then, as "Apophis" was first discovered in 2004, initial estimates of its trajectory showed a 2.7% of collision probability with the Earth during the close approach in 2029. Although later research and ruled out that option, scientists fear that a collision could occur during the next flyby of asteroid in 2036.

However, thanks to new data from the optical observatories Magdalena ridge and Pan-STARRS, along with the latest data of the telescope "Goldstone, scientists are actually excluded the possibility of collision of an asteroid "Apophis" with Earth in 2036.

According to new calculations, the chances of a collision does not exceed one in a million that makes possible to exclude a probability of collision with the Ground.

Next time, "Apophis" will pass by the Earth at a distance of about 19.400 km
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Ученые уверены, что астероид «Апофис» не столкнется с Землей в 2026 году if You liked the article Ученые уверены, что астероид «Апофис» не столкнется с Землей в 2026 году, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Гипотезы » Ученые уверены, что астероид «Апофис» не столкнется с Землей в 2026 году
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 3034
Ученые уверены, что астероид «Апофис» не столкнется с Землей в 2026 годуУченые НАСА теперь уверены, что астероид «Апофис» не будет угрожать Земле во время последующего пролета в 2036 году. Объединение данных с 2011 по 2012 год после новых данных, полученных благодаря наблюдениям за астероидом во время его пролета мимо Земли на прошлой неделе.

Они пришли к выводу, что нет никаких шансов, что он может столкнуться с Землей. С тех пор, как «Апофис» был впервые обнаружен в 2004 году, первоначальные расчеты его траектории показали 2,7% вероятности столкновения с Землей во время близкого пролета в 2029 году. Хотя позднее исследование и исключило этот вариант, ученые опасаются, что столкновение может произойти во время очередного пролета астероида в 2036 году.

Однако благодаря новым данным из оптических обсерваторий Магдалена-Ридж и Pan-STARRS, наряду с последними данными радиотелескопа «Голдстоун», ученые фактически исключили возможность столкновения астероида «Апофис» с Землей и в 2036 году.

Согласно новым расчетам, шансы на столкновение не превышают один на миллион, что позволяет с уверенностью исключить вероятность его столкновения с Землей.

В следующий раз «Апофис» пройдет мимо Земли на расстоянии около 19.400 км.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Ученые уверены, что астероид «Апофис» не столкнется с Землей в 2026 году если Вам понравилась статья Ученые уверены, что астероид «Апофис» не столкнется с Землей в 2026 году, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий