Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos » Physics has revealed the greatest mystery of the Universe
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4712
Физики раскрыли главную тайну ВселеннойRecently, an international team of physicists, which has Russian scientists come close to solving the mystery of the baryon asymmetry of the Universe. It turns out that the matter now dominates over antimatter, we must thank the neutrino. That behavior has led to the fact that the source of the particles formed many times greater than their antipodes.

One of the most intriguing mysteries of physics of the past (and current) century is the baryon asymmetry of the Universe. Let me remind you what that means: it is estimated that after the formation of the Universe of matter and antimatter in it had to be equal. Now, however, this is not observed - the substance is clearly more. Where then is gone much of the anti-matter and why is it so?

You can, of course be assumed that with time "extra" antimatter simply annihilated, faced with particles of matter, but it is unlikely that it was actually because of the large-scale annihilation of matter too would disappear with the release of the tremendous amounts of energy. Well, on the other antimatter could not divide - though it is the proud prefix "anti", but the effect of conservation laws apply to him, too.

And recently, scientists have little closer to unraveling the mystery. Actually, a little light on this mystery spill experiments that were conducted physics from Russia, USA, Czech Republic and China in the laboratory Daya Bay that in fifty kilometers to the North of Hong Kong. Although, frankly, the original goals and objectives of this group were somewhat different. The fact that scientists from the Institute of high energy physics, China Academy of Sciences, National laboratory Lawrence Berkeley and Brookhaven national laboratory (both - USA), as well as specialists of the Russian joint Institute for nuclear research in Dubna simply was engaged in the study of neutrino oscillations.

As we remember, this term means the process of transforming neutrinos or antineutrinos as "colleague" of another type (neutrinos come in three varieties - electron, muon and Tonnie). They differ in the following characteristic: the electron neutrino in the currency charged W-boson becomes the electron, the muon - muon, well, tonne respectively - in the Tau lepton. Now, a long time ago scientists have found that these three types of neutrinos can transform into each other. By the way, these transformations have long explained the observed phenomenon, namely, the lack of electron neutrinos in the flow of those coming to us from the Sun.

And now, in Daya Bay physics worked at the facility, consisting of the three neutrino detectors and six nuclear reactors, located at five hundred meters away. In fact, the reactors had produced neutrinos and antineutrinos, and they caught the detectors. This work lasted for several months, after which the researchers carefully analyzed the results. And they immediately drew attention to an interesting fact: it turns out, for all the experiments gone about six percent of electron antineutrinos generated by reactors. That is, until these detectors antiparticles just flew.

Of course, antineutrino couldn't disappear just like that - they just turned into a corresponding electron neutrinos in the oscillation process. However, the scale of this phenomenon was somewhat surprised scientists. Then they decided to calculate the so-called mixing angle theta 13, more precisely, its sinus. Let me remind you that the mixing angles are mathematical functions that describe the probability of transformation of one kind of neutrino and neutrino - antineutrino (there are three and they are denoted by the Greek letter "theta" - ?13, ?12 and ?23 ). Actually, the angle theta 13 answers for the oscillation antineutrino, so he was interested researchers.

And now, after all the calculations revealed that the value sin2 (2?13) is 0,092 ± 0,017. To us this number seems to be quite small, we can say very little, but for physicists it's vast, especially when you consider that such source was generally assumed to be zero. It's only one: the probability of transformation of electron antineutrinos in his antipode is extremely high. Simply put, this is the antiparticle and will be engaged first of all, once formed. But the probability of a reverse transition, on the contrary, very, very low.

Thus we can assume that the baryon asymmetry of the Universe was her "congenital" property. After all, the first particle, which was formed after the transformation the original quark-puhovoi plasma were neutrinos. It is not excluded that themselves first neutrinos and their antipodes were equally divided, however, due to the large value of the mixing angle theta-13 (and this is just the source specified for particles option) most antineutrino turned into its opposite. But the reverse oscillation because the same insidious theta 13 was very rare.

That is why in our world substance began to dominate over antimatter, because of collisions and interactions of neutrinos in the end and gave rise to all other particles. Well, since the neutrino is more than antineutrino, respectively, and other particles original dominated their antipodes. In the end, our universe was composed it from matter (although, if it consisted of antimatter, we would not have got really upset about it).

However, scientists believe that it is too early to say that the mystery of the asymmetry of the Universe solved. You need to spend some more experiments to verify the possibility of turning the other antineutrino in their antipodes. Only then it will be possible to say with confidence that one fundamental riddle of the universe was less...
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Физики раскрыли главную тайну Вселенной if You liked the article Физики раскрыли главную тайну Вселенной, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос » Физики раскрыли главную тайну Вселенной
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3909
Физики раскрыли главную тайну ВселеннойНедавно международная группа физиков, в которой есть и российские ученые, вплотную подобралась к разгадке тайны барионной асимметрии Вселенной. Оказывается за то, что вещество сейчас доминирует над антивеществом, следует благодарить нейтрино. Именно их поведение привело к тому, что исходно частиц образовалось во много раз больше, чем их антиподов.

Одной из самых интригующих загадок физики прошлого (да и нынешнего) века является барионная асимметрия Вселенной. Напомню, что это значит: согласно расчетам, после образования Вселенной вещества и антивещества в ней должно было быть поровну. Однако сейчас такого не наблюдается — вещества явно больше. Куда же в таком случае исчезла значительная часть антивещества и почему вообще так получилось?

Можно, конечно допустить, что со временем "лишнее" антивещество просто аннигилировало, столкнувшись с частицами вещества, однако вряд ли так было на самом деле — ведь в результате широкомасштабной аннигиляции вещество тоже должно было бы исчезнуть с выделением чудовищного количества энергии. Ну, а по другому антивещество никак не могло пропасть — оно хоть и носит гордую приставку "анти", однако действие законов сохранения на него тоже распространяется.

И вот недавно ученые смогли немножко приблизиться к разгадке этой тайны. Собственно говоря, немного света на данную загадку пролили эксперименты, которые проводили физики из России, США, Чехии и КНР в лаборатории Дайя-бэй, что в полусотне километров к северу от Гонконга. Хотя, откровенно говоря, исходные цели и задачи у этой группы были несколько иными. Дело в том, что ученые из Института физики высоких энергий АН КНР, Национальной лаборатории Лоуренса в Беркли и Брукхэвенской национальной лаборатории (обе — США), а также специалисты российского Объединенного института ядерных исследований в Дубне просто-напросто занимались исследованием нейтринных осцилляций.

Как мы помним, под этим термином подразумевается процесс превращения нейтрино в антинейтрино или своего же "коллегу" другого сорта (нейтрино бывают трех сортов — электронные, мюонные и таонные). Различаются они по следующему признаку: электронное нейтрино при обмене заряженным W-бозоном переходит в электрон, мюонное — в мюон, ну, а таонное соответственно — в тау-лептон. Так вот, уже достаточно давно ученые установили, что эти три разновидности нейтрино могут превращаться и друг в друга. Кстати, именно этими превращениями объясняется давно наблюдаемый феномен, а именно: недостаток электронных нейтрино в потоке таковых, идущих к нам от Солнца.

И вот, в Дайя-бэй физики работали на установке, состоящей из трех нейтринных детекторов и шести атомных реакторов, располагающихся в пятистах метрах от них. Собственно говоря, реакторы продуцировали нейтрино и антинейтрино, а детекторы их улавливали. Эта работа длилась несколько месяцев, после чего исследователи тщательно проанализировали полученные результаты. И они сразу обратили внимание на интересный факт: оказывается, за все время экспериментов исчезло примерно шесть процентов электронных антинейтрино, порожденных реакторами. То есть до детекторов эти античастицы просто не долетели.

Конечно же, антинейтрино не могли исчезнуть просто так — они просто превратились в соответствующие электронные нейтрино в процессе осцилляций. Однако масштабы такого явления несколько поразили ученых. Тогда они решили вычислить так называемый угол смешивания тета-13, точнее говоря, его синус. Напомню, что углы смешивания являются математическими функциями, описывающими вероятность превращения одного сорта нейтрино в другой, а также нейтрино — в антинейтрино (их всего три и они обозначаются греческой буквой "тета" — θ13, θ12 и θ23 ). Собственно, угол тета-13 как раз и отвечает за осцилляцию антинейтрино, поэтому он так и заинтересовал исследователей.

И вот, после всех расчетов выяснилось, что значение sin2 (2θ13) равно 0,092 ± 0,017. Нам это число кажется весьма маленьким, можно сказать, совсем незначительным, но для физиков это огромная величина, особенно если учесть, что таковое исходно предполагалось вообще равным нулю. Из этого следует только одно: вероятность превращения электронного антинейтрино в своего антипода чрезвычайно велика. Проще говоря, именно этим античастица и займется в первую очередь, как только образуется. А вот вероятность обратного перехода, наоборот, весьма и весьма низка.

Таким образом можно предположить, что барионная ассиметрия Вселенной являлась ее "врожденным" свойством. Ведь первыми частицами, которые образовались после трансформации исходной кварк-глюоновой плазмы были именно нейтрино. Не исключено, что сначала самих нейтрино и их антиподов было поровну, однако из-за большого значения угла смешивания тета-13 (а это как раз исходно заданный для частиц параметр) большая часть антинейтрино превратилась в свою противоположность. А вот обратная осцилляция из-за того же коварного тета-13 была весьма редким явлением.

Именно поэтому в нашем мире вещество стало доминировать над антивеществом, ведь столкновения и взаимодействия нейтрино в конце концов и породили все остальные частицы. Ну, а поскольку нейтрино стало больше, чем антинейтрино, то соответственно и другие частицы исходно доминировали над их антиподами. В итоге наше мироздание оказалось состоящим именно из вещества (хотя если бы оно состояло из антивещества, мы вряд ли бы сильно огорчались по этому поводу).

Тем не менее, ученые считают, что пока еще рано говорить о том, что тайна ассиметрии Вселенной разгадана. Нужно провести еще ряд экспериментов и проверить вероятность превращения других антинейтрино в свои антиподы. Только тогда можно будет с уверенностью заявлять, что одной фундаментальной загадкой мироздания стало меньше…
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Физики раскрыли главную тайну Вселенной если Вам понравилась статья Физики раскрыли главную тайну Вселенной, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий