Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Mars » Does DNA on the red planet?
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 5673
Есть ли ДНК на Красной планете?One of the pioneers of the sequencing of the human genome, the Creator of the first synthetic cells and just businessman Craig Venter did make loud statements that the synthetic bacteria will help us to colonize Mars.

At the conference of Wired magazine on health, held last week, he again returned to the subject, telling about the plans to send to Mars robotic device DNA sequencing (he calls it "biologic teleport"), which sifted local soil in search of sequences or their fragments, sending the results of decoding on the Ground. Based on this information, scientists have synthesized would Martian organisms for further research. All, no messing around with the delivery of soil samples to Earth.

Mr Venter words on a wind does not throw. For several years he and his colleagues make experiments on detection of DNA fragments are samples of sea water. And he assured those gathered at the conference that the technologies that may be useful on Mars, start tested in California's Mojave desert. It may be in time for the next flight, NASA has planned for 2016 (the project InSight).

Scientist absolutely convinced, that on Mars there is a DNA-life. And it is impossible to raise a laugh. Although "the Vikings" in 1976 failed to find evidence of at least traces of life, this experiment not everything is unambiguous. Besides on Earth found such extremophiles that can live deep under the surface of the planet, without the need for solar energy. Why not like to be on Mars?

The debate about whether there was water on the red planet, continues, and the balance, it seems, began to gravitate toward those who believe in the Martian river. Recently they supported Curiosity Rover. But the water, alas, has dried up billions of years ago, and biologists have just found that DNA has more or less stable half-life, allowing it to be preserved fragments only about one and a half million years.

So it makes sense to look for only the remains of organisms that lived on Mars recently (from a geological point of view). And Mr. Venter is not alone in this. At mit for seven years create a sequencer ancient DNA and RNA SETG (Search for Extraterrestrial Genomes). It is based on a chip, developed by Ion Torrent. Already being field tested: the researchers tested the device on the active volcano in Argentina, who like their chemistry on Mars, and plan to return there in January.

By the way, Morten Arentoft from the University of Copenhagen (Denmark), who led the study, the half-life of DNA, believes that on Mars things can be different - in good and in the bad sense. On the one hand, radiation processing the surface of the red planet, accelerates the breakdown of DNA. On the other - in the dry and cold oxygen-free environment DNA can persist longer than on Earth. But don't look for it in solid tissues is only within individual cells or naked DNA. And this is the main trouble, underlines Mr. Allentown, because without the protective environment created bones and teeth, DNA degrades much faster.

It is also possible that life on Mars existed or exists in other forms, and search DNA nothing...

Prepared according to NewScientist.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Есть ли ДНК на Красной планете? if You liked the article Есть ли ДНК на Красной планете?, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Марс » Есть ли ДНК на Красной планете?
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 4938
Есть ли ДНК на Красной планете?Один из пионеров расшифровки человеческого генома, создатель первой синтетической клетки и просто бизнесмен Крейг Вентер и раньше делал громкие заявления о том, что синтетические бактерии помогут нам колонизовать Марс.

На конференции журнала Wired по вопросам здравоохранения, состоявшейся на прошлой неделе, он снова вернулся к этой теме, рассказав о планах отправить на Красную планету роботизированный аппарат секвенирования ДНК (он называет его «биологическим телепортом»), который просеивал бы местный грунт в поисках последовательностей или их фрагментов, отправляя результаты расшифровки на Землю. На основании этой информации учёные синтезировали бы марсианские организмы для последующих исследований. Всё, никакой возни с доставкой образцов грунта на Землю.

Г-н Вентер слов на ветер не бросает. Уже несколько лет он и его коллеги производят опыты по обнаружению фрагментов ДНК в пробах морской воды. И он уверил собравшихся на конференции, что технологии, которые могут пригодиться на Марсе, начинают испытываться в калифорнийской пустыне Мохаве. Он может успеть к следующему полёту, который НАСА запланировало на 2016 год (проект InSight).

Учёный абсолютно убеждён в том, что на Марсе есть ДНК-жизнь. И его нельзя поднять на смех. Хотя «Викингам» в 1976 году не удалось найти доказательств хотя бы следов жизни, с этим экспериментом не всё однозначно. К тому же на Земле обнаружены такие экстремофилы, которые способны жить глубоко под поверхностью планеты, не нуждаясь в солнечной энергии. Почему бы подобным не быть и на Марсе?

Споры о том, была ли вода на Красной планете, продолжаются, и чаша весов, кажется, начала склоняться в сторону тех, кто верит в марсианские реки. Недавно их поддержал и ровер Curiosity. Но вода, увы, высохла миллиарды лет назад, а биологи только что установили, что ДНК имеет более или менее стабильный период полураспада, позволяющий её фрагментам сохраняться всего лишь около полутора миллионов лет.

Поэтому имеет смысл искать только остатки организмов, живших на Марсе совсем недавно (с геологической точки зрения). И г-н Вентер в этом не одинок. В Массачусетском технологическом институте вот уже семь лет создают секвенсор древних ДНК и РНК SETG (Search for Extraterrestrial Genomes). В его основе микросхема, разработанная компанией Ion Torrent. Уже ведутся полевые испытания: учёные проверили прибор на активном вулкане в Аргентине, который похож своей химией на Марс, и планируют вернуться туда в январе.

Кстати, Мортен Аллентофт из Копенгагенского университета (Дания), возглавлявший исследование полураспада ДНК, полагает, что на Марсе всё может быть по-другому — и в хорошем, и в плохом смысле. С одной стороны, излучение, обрабатывающее поверхность Красной планеты, ускоряет распад ДНК. С другой — в сухой и холодной бескислородной среде ДНК может сохраняться дольше, чем на Земле. Но не ищите её в твёрдых тканях — лишь внутри отдельных клеток или в виде фрагментов свободной ДНК. И это главная неприятность, подчёркивает г-н Аллентофт, ведь без защитной среды, создаваемой костями и зубами, ДНК деградирует гораздо быстрее.

Возможно также, что жизнь на Марсе существовала или существует в иных формах, и поиск ДНК ничего не даст...

Подготовлено по материалам NewScientist.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Есть ли ДНК на Красной планете? если Вам понравилась статья Есть ли ДНК на Красной планете?, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий