Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Mars » I want to go to Mars as deeply as possible
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4164
Хочется залезть в Марс как можно глубжеNASA has plans delivery to Earth rocks and soil of the Martian surface, but the most attractive designs, according to some, are in the caves beneath the surface. The fact that the analysis of the material in terrestrial laboratories is considered as the best way of finding signs of life, and the chances of finding them higher if it is material from the bowels.

The entrance of the lava tube, located on the southern slope of the mountain Peacock - an ancient volcano of the Tharsis province. The diameter of the hole is about 180 meters (Here and below the photos are the probe Mars Reconnaissance Orbiter.)

"No, I'm very interested in surface samples, but want to get more mysterious material from the lava tube", - admits, for example, penny Boston from the Institute of mining and technology of the state of new Mexico (USA). Such education - traces of ancient volcanism is quite common on the red planet. "I probably could scrape together several hundreds of examples and think that the numbers will only grow as interest in these structures is increased, - the expert marks. - This is the perfect trap for material that suggests that climatic conditions of the previous epochs".

Well, at least on Earth is it so: lava tubes are volatile substances like water. "Who knows, perhaps on Mars is frozen body - large or small. You never know," dreams Ms. Boston. In addition, there, in the back, away from the cold, dry, irradiated surface life theoretically could be hiding today.

The study even the surface of another planet - the problem is more complex than, what here to speak about an attempt to dig deeper. First you need to manage to put the device is very close to the cave. In recent years, NASA has done in this direction is a big step forward. Potential landing site "Viking" in 1976 represented the ellipse 62 174 km, and Curiosity, shrunken this past August, 6 to 19 km. But this is still very much.

The work itself in the cave will require technical innovations. Rover-caver should be more Autonomous machine than the current Rovers, because the thickness of the rock above it will seriously worsen the relationship with the Earth. Therefore, it is necessary to be able to map dungeons and choose routes.

Descent and out of the lava tube that will remain dangerous maneuvers. To get into the cave in the place where its dome collapsed, but it could lead to a collapse which will hurt valuable equipment. So at a recent conference NASA advanced concepts Red Whitaker from Carnegie - Mellon University (USA) proposed to launch in the hole, the rope by which the lava tube penetrate robot-juggler (or if you like a spider). Mr., Whitaker and his team are already working on the prototype of the project Spelunker aimed at exploring the lunar caves.

Ms. Boston expresses confidence that on Mars, such cars will be in twenty years. By the way, appropriate technologies will be useful and on the Earth - in the form of Autonomous robots-rescuers, for example. In addition, this will pave the way for the creation of the manned bases on the red planet, because the lava tube - excellent candidates, so they in any case will have to check on the security and availability of life that can hurt people and which can harm people.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Хочется залезть в Марс как можно глубже if You liked the article Хочется залезть в Марс как можно глубже, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Марс » Хочется залезть в Марс как можно глубже
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 4078
Хочется залезть в Марс как можно глубжеНАСА вынашивает планы доставки на Землю камней и грунта с марсианской поверхности, но самые заманчивые образцы, по мнению некоторых, лежат в пещерах под поверхностью. Дело в том, что анализ материала в земных лабораториях рассматривается как лучший способ поиска признаков жизни, и шансы на их обнаружение выше, если это материал из недр.

Вход в лавовую трубку, расположенный на южном склоне горы Павлина — древнего вулкана из провинции Фарсида. Диаметр ямы — около 180 м. (Здесь и ниже — снимки зонда Mars Reconnaissance Orbiter.)

«Нет, я очень заинтересована и в поверхностных образцах, но хочется сразу получить более загадочный материал из лавовой трубки», — признаётся, например, Пенни Бостон из Института горного дела и техники штата Нью-Мексико (США). Подобные образования — следы древнего вулканизма — весьма распространены на Красной планете. «Я, наверное, могла бы наскрести несколько сотен примеров и думаю, что цифры будут только расти, поскольку интерес к этим структурам увеличивается, — отмечает специалист. — Это прекрасные ловушки для материала, свидетельствующего о климатических условиях прежних эпох».

Ну, по крайней мере на Земле происходит именно так: в лавовые трубки попадают летучие вещества вроде воды. «Кто знает, а вдруг на Марсе есть замёрзшие тела — большие или маленькие. Заранее никогда не знаешь», — фантазирует г-жа Бостон. Кроме того, там, в глубине, вдали от холодной, сухой, облучённой поверхности жизнь теоретически может скрываться и сегодня.

Исследование даже поверхности другой планеты — задача более чем сложная, что уж тут говорить о попытке копнуть поглубже. Для начала надо умудриться посадить аппарат совсем близко к пещере. За последние годы НАСА сделало в этом направлении большой шаг вперёд. Потенциальная посадочная площадка «Викинга» в 1976 году представляла собой эллипс 62 на 174 км, а у Curiosity, севшего этим августом, — всего 6 на 19 км. Но это всё ещё очень много.

Сама работа в пещере потребует технических новшеств. Ровер-спелеолог должен быть более автономной машиной, чем нынешние марсоходы, ведь толща породы над ним серьёзно ухудшит связь с Землёй. Следовательно, необходимо уметь самостоятельно составлять карты подземелий и выбирать маршруты.

Спуск и выход из лавовой трубки при этом останутся опасными манёврами. Попасть в пещеру можно в том месте, где её свод обрушился, но это способно привести к обвалу, который повредит ценное оборудование. Поэтому на недавней конференции НАСА по передовым концепциям Ред Уитекер из Университета Карнеги — Меллона (США) предложил спустить в дыру верёвку, по которой в лавовую трубку проникнет робот-эквилибрист (или, если угодно, робот-паук). Г-н Уитекер и его группа уже работают над прототипом в рамках проекта Spelunker, направленного на изучение лунных пещер.

Г-жа Бостон выражает уверенность, что на Марсе подобные машины окажутся лет через двадцать. Между прочим, соответствующие технологии пригодятся и на Земле — в виде автономных роботов-спасателей, например. Кроме того, тем самым будет проложена дорога созданию обитаемых баз на Красной планете, ведь лавовые трубки — прекрасные кандидаты, поэтому их в любом случае придётся проверять на безопасность и наличие жизни, которая может навредить человеку и которой может навредить человек.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Хочется залезть в Марс как можно глубже если Вам понравилась статья Хочется залезть в Марс как можно глубже, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий