Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Mars » NASA will send the new robot on Mars in 2020
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4083
НАСА отправит нового робота на Марс в 2020 годуNASA chief Charles Bolden (Charles Bolden) reported that at the end of the decade, the office has scheduled the launch of the new spacecraft destined for Mars exploration.

Let's remind, that on August 6, on the red planet made a successful landing robot Curiosity is the biggest and heaviest planethood ever created by man. Rover weighs 899 kg, its length and width is equal to 3 and 2,8 m, respectively. The device is equipped with multiple cameras, a neutron spectrometer and a set of tools that can analyze soil samples for the presence of evidence about the life of organics and some gases.

It is reported that the launch of the new Rover is scheduled for 2020. It will be built on the same platform that the current Curiosity, which will borrow boarding system and many are in possession of the NASA spare parts. This will increase the chances of mission success and reduce costs: budget is estimated at $1.5 billion against $2.5 billion needed for sending "Curiosity".

NASA also said that the future of the Rover will receive new scientific tools that will allow to collect more accurate and detailed information about the planet. These data should help in the planning and implementation of a manned flight to Mars, which is expected to be possible in 2030 agricultural

By the way, recently Curiosity was the first to use the whole set of tools for analysis of Martian soil and found in the sample, a complex chemicals found in water, sulfur and substances containing chlorine.
Prepared according to NASA.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news НАСА отправит нового робота на Марс в 2020 году if You liked the article НАСА отправит нового робота на Марс в 2020 году, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Марс » НАСА отправит нового робота на Марс в 2020 году
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 4082
НАСА отправит нового робота на Марс в 2020 годуГлава НАСА Чарльз Болден (Charles Bolden) сообщил, что на конец десятилетия управление наметило запуск нового космического аппарата, предназначенного для исследования Марса.

Напомним, что 6 августа на Красной планете совершил успешную посадку робот Curiosity — самый большой и тяжёлый планетоход, когда-либо созданный человеком. Ровер весит 899 кг, его длина и ширина равны 3 и 2,8 м соответственно. Аппарат оснащён несколькими камерами, нейтронным спектрометром и набором инструментов, способных проанализировать образцы грунта на наличие свидетельствующих о жизни органики и ряда газов.

Сообщается, что запуск нового ровера намечен на 2020 год. Он будет построен на той же платформе, что и нынешний Curiosity, от которого позаимствует посадочную систему и многие находящиеся в распоряжении НАСА запасные части. Это позволит повысить шансы на успех миссии и снизить расходы: бюджет оценивается в $1,5 млрд против $2,5 млрд, потребовавшихся для отправки «Любопытства».

В НАСА также сообщили, что будущий марсоход получит новые научные инструменты, которые позволят собрать более точную и детальную информацию о планете. Эти данные должны помочь в планировании и осуществлении пилотируемого полёта на Марс, который, как ожидается, станет возможен в 2030-х.

К слову, на днях Curiosity впервые применил весь набор инструментов для анализа марсианского грунта и обнаружил в образце сложную химию: найдены вода, сера и вещества, содержащие хлор.
Подготовлено по материалам НАСА.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость НАСА отправит нового робота на Марс в 2020 году если Вам понравилась статья НАСА отправит нового робота на Марс в 2020 году, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий