Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Mars » Curiosity Rover is preparing to penetrate the depths of Mars
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3499
Марсоход Curiosity готовится проникнуть в недра МарсаCuriosity Rover, which is located in the place called Yellowknife Bay, is searching rocky deposits, suitable for conducting first drilling operations, during which will be carried out the first analysis of what is under the surface of the red Planet.

Yellowknife Bay (Yellowknife Bay) is deepening, a kind of small swimming pool, located just 400 metres from the landing of the Rover Curiosity, called Bradbury Landing. In this place there is a new Rover landscape, with whom he hasn't faced during his short trip to Mars, and studies are being conducted now with the camera Mast Camera (Mastcam) and chemical laser analyzer Chemistry and Camera (ChemCam).

At the present time the Rover Curiosity held on the surface of Mars distance 677 meters, and taking into account the time that he spent on Mars. But, until that moment when the Rover in the beginning of the year, will drill, he will have to make another move, approaching selected for drilling object.

Currently, the Rover has two intended in the Gulf of Yellowknife, the rock, called “Costello” and “Flaherty”. The researchers intend in the near future to use the spectrometer, Alpha Particle X-Ray Spectrometer (APXS) and camera on Mars Hand Lens Imager (MAHLI), in order to conduct a preliminary analysis of these purposes and to determine the final choice.

Recall once again that the Rover Curiosity has been researching the field of Mars known as the Gale crater, crater, named after the Australian astronomer, watching Mars in the late nineteenth century. And after checking the last device, its drilling rig, the Rover will go to its main purpose, mountain sharp, the heap of boulders dwell almost 5 kilometers, standing amid Gale crater.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Марсоход Curiosity готовится проникнуть в недра Марса if You liked the article Марсоход Curiosity готовится проникнуть в недра Марса, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Марс » Марсоход Curiosity готовится проникнуть в недра Марса
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 2904
Марсоход Curiosity готовится проникнуть в недра МарсаМарсоход Curiosity, который находится в месте под названием Yellowknife Bay, занимается поиском скалистых отложений, подходящих для проведения первых операций по бурению, в ходе которых будет проведен первый анализ того, что находится под поверхностью Красной Планеты.

Залив Йеллоунайф (Yellowknife Bay) является углублением, своего рода мелким бассейном, располагающимся всего в 400 метрах от места посадки марсохода Curiosity, получившего название Bradbury Landing. В этом месте присутствует новый для марсохода вид ландшафта, с которым он еще не сталкивался во время своего короткого путешествия по Марсу, и исследования которого проводятся сейчас с помощью камеры Mast Camera (Mastcam) и лазерного химического анализатора Chemistry and Camera (ChemCam).

На настоящий момент времени марсоход Curiosity прошел по поверхности Марса расстояние 677 метров, а с учетом времени, которое он провел на Марсе. Но, до того момента, когда марсоход в начале года приступит к бурению, ему придется произвести еще одно перемещение, приблизившись к выбранному для бурения объекту.

В настоящее время у марсохода имеются две предполагаемые цели в заливе Йеллоунайф, скалы, получившие названия “Costello” и “Flaherty”. Исследователи собираются в ближайшее время задействовать спектрометр Alpha Particle X-Ray Spectrometer (APXS) и камеру Mars Hand Lens Imager (MAHLI), для того, что бы провести предварительный анализ этих целей и определиться с окончательным выбором.

Напомним еще раз, что марсоход Curiosity занимается исследованием области Марса, известной как кратер Гейла, кратер, названный так в честь австралийского астронома, наблюдавшего за Марсом в конце девятнадцатого века. И после проверки последнего устройства, его буровой установки, марсоход направится к своей основной цели, горе Шарп, нагромождению каменных глыб выстой почти 5 километров, стоящей посреди кратера Гейла.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Марсоход Curiosity готовится проникнуть в недра Марса если Вам понравилась статья Марсоход Curiosity готовится проникнуть в недра Марса, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий