Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos » The most ambitious private space projects of the year
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4019
Самые амбициозные частные космические проекты года2012 became a turning point for world space exploration. The company, Space Exploration Technologies (SpaceX), owned by its founder PayPalЭлону Mask (Elon Musk), after a successful test startocaster the first ever commercial launch of private vehicle to the ISS. The launch vehicle Falcon 9s apparatus Dragonдоставила on-orbit complex of a total of about 400 kg of cargo, returning to Earth about 760 kg of waste equipment and research materials. Ahead of SpaceX eleven more runs Dragon 1.6-billion-dollar contract with NASA.

The prospect of making a successful business on the development of hitherto not available to private traders earth and outer space was so tempting that the projects began to appear one after the other. The most daring and original transferred Wired magazine.

Golden Spike - turpreti to the moon

Just a few weeks ago the world had heard of the company Golden Spike, who declared the era of "commercial moon". By the end of the decade, the company expects to organize the delivery of humans on the natural satellite of the planet. Model of the Golden Spike is this: for some 1,4-1,5 billion dollars the company using the existing missiles intends to send (of course, return to the moon, the crew of two people. It is assumed that the tours will interest not only the rich, but some States wishing to set your flag on the moon for the "prestige of the nation."

Theoretical chances of success at the Golden Spike is. Suffice it to say that the team includes Alan stern, a leading expert missions, New Horizons, and Gerry Griffin, who led the preparation and conduct of several flights of "Apollo". In practice, however, experts believe, will have difficulties. The main obstacle is money the company will have to somehow find at least several billion dollars on initial organization launches, development of the lunar module, etc. Besides, it would take at least five or six potential customers tours to achieve profitability. Finally, the question of "national prestige" flight to the moon, which raises Golden Spike, may not have the best impact on business models.

A realistic assessment of the project, according to Wired, is six points out of ten.

Planetary Resources - minerals from space

A much more ambitious project company Planetary Resources, which intends to extract minerals from the subsoil of asteroids. We are talking first of all about platinum, iridia and radii (see details here). It is assumed that huge stocks of these resources on such cosmic bodies will more than cover all expenses on sending of the research probes, actually resource extraction and delivery of them to the Ground. In the coming years Planetary Resources expects to run from two to five telescopes to space-based Arkyd-101 that identify the most suitable for development of an asteroid. However, until the main phase of the project so far: first it is scheduled for 30 years.

But no matter how long were no plans Planetary Resources, they cause many questions. In addition to technical base, which will require huge investments, long-design and innovative solutions have to consider the safety of shipping resources on Land and legal aspects. The fact that there Dogovora principles governing the activities of States in the exploration and use of outer space, including the moon and other celestial bodies. He zapredelnoe the country to own a celestial body, but does not specify whether to do it by someone else. In short, it is not clear whether the Planetary Resources the right to privately develop asteroids and who should (and whether) to pay taxes.

In implementing our plans, however, Planetary Resources can help thick wallets her associates. A co-founder of the company is Eric Anderson, the founder of Space Adventures. In undertaking believe CEO GoogleЛарри page, film Director, screenwriter and producer James Cameron, as well as the founder of the Fund X PrizeПитер^. In any case, Planetary Resources enough time to try to solve the main technical and legal issues and to agree on funding.

Assessment of realism to seven points.

The telescope Sentinel space guardian of the Earth

In the summer of private B612 Foundation (named for the designation of the asteroid Little Prince - the main character of the product of Antoine de Saint-Exupery) began the search for investors for the project Sentinel for launching space telescope. The main task of the staff is to find asteroids that pose a potential danger for the Earth.

It is assumed that the infrared telescope Sentinel, revolving around the Sun (orbital close to Venus), can otslezhivat 90% of space objects larger than 140 meters in diameter that can come close to the Earth. Data collected by the system, in theory, will allow to identify dangerous objects for 50-100 years to conventional clashes. In addition, information will be useful when planning various research missions.

Start Sentinel scheduled for 2017-2018 years. Send telescope can be done with the help of the already mentioned Falcon rocket kompanii SpaceX. The device is designed for at least five and a half years; the collected data will be publicly available. Obviously, that's all about money: estimated amount equal to several hundred million dollars".

Assessment of realism to seven points.

Mars One - ticket to the Red planet in one end

While NASA is designing new Martian robots and ezuchevskogo implementation of a manned flight to the Red planet in the 2030s, private Dutch company Mars has Pesonals to start construction there of this colony already in 2023!

Kontseptsioonide to the next. Every two years using existing means of delivery (or those that will appear) on Mars will be sent to permanent residence (Yes, without possibility of return) of a team of four brave souls. For maintaining their activity is proposed to use mainly solar energy, as well as local resources, in particular water received by peretaplivanie ice, and oxygen, selected as a result of electrolysis (apparently, all the energy consumption is very well calculated).

The theoretical model is again not without missiles SpaceX. But what in practice? The idea looks, to put it mildly, doubtful. Even if to abstract from the issues of search for candidates on the "trip" in one end, survival and technical implementation, remains commonplace item "Money". Although Mars One evaluates the original mission of $9 billion, in fact, the program will likely require a trillion dollars of investments.

Assessment of realism two points.

Falcon Heavy is the most powerful booster of modernity

In the second half of 2013 may be the first test launch of Falcon Heavy, media development SpaceX. Structurally Falcon is a Heavy Falcon 9 with two detachable side accelerating speed. Length PH was 69.2 m, weight - 1 400 so Thanks 27 modernized liquid engines Merlin 1C (nine in accelerators and Central level) develops start craving 17 MN. Even with the failure of several of LPRE media will be able to continue the flight.

Falcon Heavy will become the most powerful booster of modernity. She can withdraw at low reference orbit to 54 tonnes of cargo; shipping cost will be approximately $2.2-2.3 million per tonne ($120 million when fully loaded). For comparison: the rocket United Launch Alliance Deltaберет about 23 tons of cargo, and the price of delivery exceeds $13 million per tonne.

To use Falcon Heavy intend military, NASA and private companies - for example, the already mentioned Golden Spike and Mars One. SpaceX already zakljuchitelny a contract on the launch of the Falcon Heavy: it will geosynchronous transfer orbit one of the satellites of Intelsat.

Assessment of realism - nine points.

Google Lunar X-Prize - private robot on the moon

In 2007 started the contest Google Lunar X-Prize: participants are asked to send a satellite of the drone. The robot has to make a successful landing and overcome on the lunar surface a few hundred meters, transmitting to Earth video, panoramic images of high quality and related information. The winner of the contest will receive $20 million

Initially, the end date of the contest was called 2012, however, the preparation of the teams has become clear that in these terms, no one fits. As a result, the deadline was postponed to the end of 2015. And though now in the list of nominees for the prize znachitsya 20 teams, real chances, perhaps, the only two - Barcelona Moon Teami Astrobotic. But they may encounter technical difficulties, lack of financing and other problems.

Assessment of realistic three points.

Virgin Galactic space tour operator

The company Virgin Galactic, owned by sir Richard Branson, 's profilerelease test vehicle SpaceShipTwoс engines operating. This will be followed by another series of tests, and then will come the moment in history - the era of private space tourism. For $200 thousand Virgin Galactic of ObedAET to deliver passengers to a height of 100 km, where for a short time to feel weightlessness.

It is assumed that the first flights will take place in 2013, however, believe that not all. Experts say that Virgin Galactic is a need to ensure the greatest possible safety. After all, the only disaster instantly cooled the ardour of extreme tourism: who wants to pay a lot of money for the journey to the other world? Moreover, the accident with casualties will raise questions about the need to introduce more stringent control over private space carriers and adoption of new laws. However, be that as it may, the desire to travel on SpaceShipTwo expressed about 560 people.

A realistic assessment of the implementation of the project in 2013 - five points.

Prepared according to Wired.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Самые амбициозные частные космические проекты года if You liked the article Самые амбициозные частные космические проекты года, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос » Самые амбициозные частные космические проекты года
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 4205
Самые амбициозные частные космические проекты года2012-й стал переломным для мировой космонавтики. Компания Space Exploration Technologies (SpaceX), принадлежащая основателю PayPalЭлону Маску (Elon Musk), после успешного испытательного стартаосуществила первый в истории коммерческий запуск негосударственного корабля к МКС. Ракета-носитель Falcon 9с аппаратом Dragonдоставила на орбитальный комплекс в общей сложности около 400 кг груза, вернув на Землю примерно 760 кг отработанной аппаратуры и научно-исследовательских материалов. Впереди у SpaceX ещё одиннадцать запусков Dragon по 1,6-миллиардному контракту с НАСА.

Перспектива сделать удачный бизнес на освоении доселе недоступного частникам околоземного (и не только) космического пространства оказалась настолько заманчивой, что проекты начали появляться один за другим. Самые смелые и оригинальные перечислил журнал Wired.

Golden Spike — турполёты на Луну

Буквально несколько недель назад мир услышало компании Golden Spike, объявившей эру «коммерческой Луны». К концу десятилетия фирма рассчитывает организовать доставку людей на естественный спутник нашей планеты. Модель работы Golden Spike такова: за какие-то 1,4–1,5 млрд долларов компания при помощи существующей ракеты намерена отправлять (разумеется, с возвращением) на Луну экипажи из двух человек. Предполагается, что туры заинтересуют не только богачей, но и некоторые государства, мечтающие установить свой флаг на Луне ради «престижа нации».

Теоретические шансы на успех у Golden Spike есть. Достаточно сказать, что в её команду входят Алан Стерн, ведущий специалист миссии New Horizons, а также Джерри Гриффин, возглавлявший подготовку и проведение нескольких полётов «Аполлонов». Однако на практике, полагают специалисты, возникнут трудности. Главное препятствие — деньги: компании придётся каким-то образом найти как минимум несколько миллиардов долларов на первоначальную организацию запусков, разработку лунного модуля и пр. Кроме того, потребуется не меньше пяти–шести потенциальных заказчиков туров для обеспечения рентабельности. Наконец, вопрос «национального престижа» полёта на Луну, который поднимает Golden Spike, может не лучшим образом сказаться на бизнес-модели.

Оценка реалистичности проекта, по мнению Wired, составляет шесть баллов из десяти.

Planetary Resources — полезные ископаемые из космоса

Гораздо более амбициозен проект компании Planetary Resources, которая намерена добывать полезные ископаемые из недр астероидов. Речь идёт прежде всего о платине, иридии и родии (подробности см. здесь). Предполагается, что огромные запасы этих ресурсов на таких космических телах позволят с лихвой окупить все затраты на отправку исследовательских зондов, собственно добычу ископаемых и их доставку на Землю. В ближайшие годы Planetary Resources рассчитывает запустить от двух до пяти телескопов космического базирования Arkyd-101, которые идентифицируют наиболее подходящий для разработок астероид. Однако до основной фазы проекта ещё очень далеко: предварительно она намечена на 30-е годы.

Но какими бы долгосрочными ни были планы Planetary Resources, они вызывают множество вопросов. Помимо технической базы, которая потребует огромных денежных вливаний, длительного проектирования и инновационных решений, предстоит продумать вопросы безопасности доставки ресурсов на Землю и правовые аспекты. Дело в том, что существует Договоро принципах деятельности государств по исследованию и использованию космического пространства, включая Луну и другие небесные тела. Он запрещаетотдельной стране владеть небесным телом, но не оговаривает, может ли это сделать кто-то другой. Словом, пока не ясно, имеет ли Planetary Resources право в частном порядке разрабатывать астероиды и кому должна (и должна ли вообще) платить налоги.

В осуществлении задуманного, впрочем, Planetary Resources способны помочь толстые кошельки её соратников. Соучредителем компании является Эрик Андерсон, основатель Space Adventures. В затею верят гендиректор GoogleЛарри Пейдж, кинорежиссёр, сценарист и продюсер Джеймс Кэмерон, а также учредитель фонда X PrizeПитер Диамандис. В любом случае у Planetary Resources достаточно времени, чтобы попытаться решить основные технические и правовые вопросы, а также договориться о финансировании.

Оценка реалистичности — семь баллов.

Телескоп Sentinel — космический страж Земли

Летом частный фонд B612 (назван по обозначению астероида Маленького принца — главного персонажа одноимённого произведения Антуана де Сент-Экзюпери) начал поиск инвесторов для реализации проекта Sentinel по запуску космического телескопа. Главной задачей аппарата должен стать поиск астероидов, представляющих потенциальную опасность для Земли.

Предполагается, что инфракрасный телескоп Sentinel, вращаясь вокруг Солнца (по орбите, близкой к Венере), сможет отслеживатьдо 90% космических объектов размером более 140 метров в поперечнике, которые могут приблизиться к Земле. Данные, собранные аппаратом, теоретически позволят идентифицировать опасные объекты за 50–100 лет до условного столкновения. Кроме того, информация пригодится при планировании различных исследовательских миссий.

Запуск Sentinel намечен на 2017–2018 годы. Отправка телескопа может быть осуществлена при помощи уже упомянутой ракеты Falcon 9компании SpaceX. Аппарат рассчитан как минимум на пять с половиной лет работы; собранные данные станут общедоступными. Очевидно, что всё упирается в деньги: расчётная сумма равна «нескольким сотням миллионов долларов».

Оценка реалистичности — семь баллов.

Mars One — билет на Красную планету в один конец

Пока НАСА проектирует новых марсианских роботов и изучаетвозможность осуществления пилотируемого полёта на Красную планету в 2030-х, частная нидерландская компания Mars Oneсобралась начать строительство там настоящей колонии уже в 2023 году!

Концепциясводится к следующему. Раз в два года при помощи существующих средств доставки (или тех, что вот-вот появятся) на Марс будут отправляться на постоянное место жительства (да, без возможности вернуться обратно) команды из четырёх смельчаков. Для поддержания их жизнедеятельности предлагается использовать преимущественно солнечную энергию, а также местные ресурсы, в частности воду, полученную перетапливанием льда, и кислород, выделенный в результате электролиза (видимо, все энергозатраты очень хорошо просчитаны).

Теоретическая модель опять же не обошлась без ракет SpaceX. Но что на практике? Идея выглядит, мягко говоря, сомнительной. Если даже абстрагироваться от вопросов поиска кандидатов на «поездку» в один конец, выживания и возможности технической реализации, остаётся банальный пункт «Деньги». И хотя Mars One оценивает первоначальную миссию в $9 млрд, на деле программа скорее потребует триллионных вложений.

Оценка реалистичности — два балла.

Falcon Heavy — самая мощная ракета-носитель современности

Во второй половине 2013-го может состояться первый испытательный запуск Falcon Heavy, носителя разработки SpaceX. Конструктивно Falcon Heavy представляет собой Falcon 9 с двумя отделяемыми боковыми разгонными ступенями. Длина РН составляет 69,2 м, вес — 1 400 т. Благодаря 27 модернизированным жидкостным двигателям Merlin 1C (по девять в ускорителях и центральной ступени) развивается стартовая тяга в 17 МН. Даже при отказе нескольких ЖРД носитель сможет продолжить полёт.

Falcon Heavy станет самой мощной ракетой-носителем современности. Она сможет выводить на низкую (опорную) орбиту до 54 т груза; стоимость доставки при этом составит приблизительно $2,2–2,3 млн за тонну ($120 млн при полной загрузке). Для сравнения: ракета United Launch Alliance Deltaберёт около 23 т груза, а цена доставки превышает $13 млн за тонну.

Использовать Falcon Heavy намерены военные, НАСА и частные компании — к примеру, уже упомянутые Golden Spike и Mars One. SpaceX уже заключилапервый контракт на запуск Falcon Heavy: она выведет на геосинхронную переходную орбиту один из спутников Intelsat.

Оценка реалистичности — девять баллов.

Google Lunar X-Prize — частный робот на Луне

В 2007 году стартовал конкурс Google Lunar X-Prize: участникам предложено отправить на спутник беспилотный аппарат. Робот должен совершить успешную посадку и преодолеть по лунной поверхности несколько сотен метров, передавая на Землю видео, панорамные снимки высокого качества и сопутствующую информацию. Победитель состязания получит $20 млн.

Изначально датой окончания конкурса назывался 2012 год, однако при подготовке команд стало ясно, что в эти сроки никто не укладывается. В результате дедлайн перенесли на конец 2015-го. И хотя сейчас в списке претендентов на приз значитсяболее 20 команд, реальные шансы есть, пожалуй, только у двух — Barcelona Moon Teamи Astrobotic. Но и они могут столкнуться с техническими трудностями, недостатком финансирования и другими проблемами.

Оценка реалистичности — три балла.

Virgin Galactic — космический туроператор

Компания Virgin Galactic, принадлежащая сэру Ричарду Брэнсону, вот-вот проведётрешающие испытания корабля SpaceShipTwoс работающими двигателями. После этого последует ещё ряд тестов, а затем наступит исторический момент — начало эры частного космического туризма. За $200 тыс. Virgin Galactic обещает доставлять пассажиров на высоту в 100 км, где можно на непродолжительное время почувствовать невесомость.

Предполагается, что первые полёты состоятся уже в 2013-м, однако верят в это не все. Эксперты говорят, что Virgin Galactic необходимо обеспечить максимально возможную безопасность. Ведь единственная катастрофа моментально охладит пыл туристов-экстремалов: кто захочет платить немалые деньги за путешествие на тот свет? К тому же авария с человеческими жертвами поднимет вопросы о необходимости введения более жёсткого контроля над частными космическими перевозчиками и принятия новых законов. Впрочем, как бы то ни было, желание совершить полёт на SpaceShipTwo изъявили около 560 человек.

Оценка реалистичности осуществления проекта в 2013 году — пять баллов.

Подготовлено по материалам Wired.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Самые амбициозные частные космические проекты года если Вам понравилась статья Самые амбициозные частные космические проекты года, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий