Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Mars » Roscosmos started financing "Accomarca"
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3795
Роскосмос начал финансирование «Экзомарса»Roskosmos signed with the Institute of space research RAS (IKI ran) agreement on the scientific instruments on the project "Eczemas". This was reported by the news Agency RIA Novosti source in the space industry.

Only with IKI was concluded three contracts, which are effective for 2013 and part of 2014. Their total sum amounts to 306 million roubles. To Finance the project, according to the Agency, send funds received by Roscosmos as insurance compensation for lost "Phobos-soil".

At the same time, the source of "Interfax" in the space industry said that to speak about the possibility of financing the project until early: "the Ministry of Finance has requested from Roscosmos hard time schedule of project costs, the final list of the necessary work, but because the Agency had not yet agreed with ESA, of course, it may not be present in the Ministry of Finance of the necessary financial documentation, and accordingly, to get funding". As the approximate time of signing the contract, the interlocutor calls April 2013. Previously the signing of the contract with ESA was scheduled for November 2012.

The project "Eczemas" is divided into two stages. At the first stage the 2016 at the red planet is planned to send the Orbiter for the study of gases (Mars Trace Gas Mission, "TGM"). In 2018 the satellite should complement the Rover "Eczemas". Contracts with IKI involve the creation of instruments for both missions.

Initially "Eczemas" was initiated by the European space Agency, subsequently to the Europeans joined the Americans. However, in February 2012 NASA unexpectedly released from Accomarca" because of problems with financing, resulting Europeans turned for help to the Russian space Agency. Russia has offered not only to provide the carrier rocket "proton", but also participate in the scientific part of the mission.
Russia will increase oil exports to Belarus

In the first quarter of 2013, Russia will supply to Belarus about five million tons of oil instead of the previously planned 4.6 million. On it informs "Interfax" referring to the press-Secretary of "Transneft" Igor Demin. He noted that the decision on the volume of deliveries for the entire year yet, but negotiations are continuing.

Talks on oil deliveries Russia and Belarus are already several months. Moscow insists that the export volume in 2013 should amount to 18.5 million tons (4.6 million in the quarter). Minsk declares that needs to 23 million tons of oil.

Belarus receives Russian oil duty-free. A significant part of the got raw material Belarus processes at its refineries and oil products it sells to Europe. In this case, the Minsk pays the RF customs duties for exported products.

Now Russia does not want to negotiate an increase of supply, since Moscow is planning to receive a part of oil products from oil refineries. Gasoline required Moscow to overcome a possible shortage of fuel on the domestic market, associated with the transition to the standard "Euro-3". Moscow insists that about two million tons of oil products should be returned after processing in Russia. Minsk does not agree with the terms, as it believes the European market is a priority and is ready to supply to Russia only 700 thousand tons of oil products.

In addition, Russia accuses Belarus in the export of fuel as solvents. According to media sources, Moscow demands from Minsk additional 1.5 billion dollars. In Minsk denied this information. From August 2012 export of solvents from Belarus-Smoking.
on December 21, President of Belarus Alexander Lukashenko said that the sides have reached an agreement, but the Ministry of energy of the Russian Federation denied this information.
Deputy Russian Finance Minister resigned

Deputy Finance Minister of Russia Alexei Savatyugin has submitted to the Prime Minister Dmitry Medvedev in his resignation. Scanned handwritten statement published in the official Twitter.

Savatugin asks to release him from his post on January 9, 2013. The reasons of resignation are not specified. A copy of the application is accompanied by tweet: "last year I somehow got many (and friends, and journalists) were asked about it. Well the answer". Marking, that the application is received by the office of the government, other state body or by Medvedev, document no.

Alexei Savatyugin, was appointed to the post of Deputy Minister of Finance on 13 January 2010. Prior to that, he spent six years as head of the financial policy Department of the Ministry. Savatugin was a former Deputy Finance Minister of Russia Alexei Kudrin, and retained the post after his resignation.

Resignation Savatyugin from the post of Deputy Minister of Finance of December 27, have informed "Interfax". According to Agency sources, the official had to resign from 1 January. About the new place of work Savatyugin nothing was reported.

According to sources portal finparty will carry the title, the Deputy Minister of Finance of the many proposals and he has not yet decided on future place of work. The sides of the portal said that the Savatyugin was a man Kudrin and could not work well together with the new Minister Anton Siluanov. The second possible reason for the resignation they consider differences official with insurance companies. In particular, the Finance Ministry is opposed FFMS plans and insurers to create a guarantee Fund, similar to the Agency of Deposit insurance for banks.

The successor Savatyugin media called the Director of the financial policy Department of the Ministry of Finance Sergey Barsukov. Currently, in addition to Savatyugin, Anton Siluanov there are eight deputies.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Роскосмос начал финансирование «Экзомарса» if You liked the article Роскосмос начал финансирование «Экзомарса», prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Марс » Роскосмос начал финансирование «Экзомарса»
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3243
Роскосмос начал финансирование «Экзомарса»Роскосмос подписал с Институтом космических исследований РАН (ИКИ РАН) договор на создание научных приборов по проекту «Экзомарс». Об этом сообщил информационному агентству РИА Новости источник в космической отрасли.

Всего с ИКИ РАН было заключено три контракта, действие которых распространяется на 2013 и часть 2014 года. Их общая сумма составляет 306 миллионов рублей. На финансирование проекта, по информации агентства, пошли средства, полученные Роскосмосом в качестве страховой компенсации за утерянный «Фобос-грунт».

В тоже время, источник «Интерфакса» в космической отрасли сообщил, что говорить о возможности финансирования проекта пока рано: «Министерство финансов затребовало у Роскосмоса жесткий план-график расходов по проекту, окончательный список необходимых работ, но поскольку само агентство пока не договорилось с ESA, конечно, оно не может представить в Минфин необходимую финансовую документацию, а соответственно, получить финансирование». В качестве ориентировочного времени подписания договора собеседник называет апрель 2013 года. Ранее подписание договора с ESA было намечено на ноябрь 2012 года.

Проект «Экзомарс» разделен на два этапа. На первом этапе в 2016 году на красную планету планируется отправить орбитальный аппарат для исследования газов (Mars Trace Gas Mission, «TGM»). В 2018 году спутник должен дополнить марсоход «Экзомарс». Контракты с ИКИ РАН подразумевают создание приборов для обоих миссий.

Изначально «Экзомарс» был инициирован Европейским космическим агентством, впоследствии к европейцам присоединились американцы. Однако, в феврале 2012 года NASA неожиданно вышло из «Экзомарса» из-за проблем с финансированием, в результате чего европейцы обратились за помощью к Роскосмосу. Россия предложила не только предоставить ракету-носитель «Протон», но и поучаствовать в научной части миссии.
Россия увеличит экспорт нефти в Белоруссию

В первом квартале 2013 года Россия поставит в Белоруссию около пяти миллионов тонн нефти вместо запланированных ранее 4,6 миллиона. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-секретаря «Транснефти» Игоря Демина. Он отметил, что решения об объемах поставок на весь год пока нет, а переговоры продолжаются.

Переговоры о поставках нефти Россия и Белоруссия ведут уже не один месяц. Москва настаивает, что объемы экспорта в 2013 году должны составить 18,5 миллиона тонн (4,6 миллиона в квартал). Минск заявляет, что нуждается в 23 миллионах тонн нефти.

Белоруссия получает российскую нефть беспошлинно. Значительную часть из получаемого сырья Белоруссия перерабатывает на своих НПЗ, а нефтепродукты продает в Европу. В таком случае Минск платит РФ таможенные пошлины за вывезенную продукцию.

Сейчас Россия не хочет согласовывать увеличение поставок, так как Москва планирует получить часть нефтепродуктов с белорусских НПЗ. Белорусский бензин необходим Москве чтобы преодолеть возможный дефицит топлива на внутреннем рынке, связанный с переходом на стандарт «Евро-3″. Москва настаивает, что около двух миллионов тонн нефтепродуктов должны быть возвращены после переработки в Россию. Минск не согласен с условиями, так как считает европейский рынок приоритетным и готов поставить в РФ только 700 тысяч тонн нефтепродуктов.

Кроме того, Россия обвиняет Белоруссию в экспорте топлива под видом растворителей. По данным источников СМИ, Москва требует от Минска дополнительно 1,5 миллиарда долларов. В Минске эту информацию опровергали. С августа 2012 года экспорт растворителей из Белоруссии запрещен.
21 декабря президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил, что стороны достигли соглашения, но в Минэнерго РФ эту информацию опровергли.
Заместитель министра финансов России подал в отставку

Заместитель министра финансов России Алексей Саватюгин подал премьер-министру Дмитрию Медведеву заявление об отставке. Сканированное рукописное заявление опубликовано в твиттере чиновника.

Саватюгин просит освободить его от занимаемой должности с 9 января 2013 года. Причины отставки не указаны. Копия заявления сопровождается твитом: «последний год меня почему-то многие (и друзья, и журналисты) об этом спрашивали. Ну так вот ответ». Пометок, что заявление получено аппаратом правительства, другим государственным органом или самим Медведевым, на документе нет.

Алексей Саватюгин был назначен на пост заместителя министра финансов 13 января 2010 года. До этого он в течение шести лет возглавлял департамент финансовой политики министерства. Саватюгин был заместителем бывшего министра финансов России Алексея Кудрина, и сохранил пост после его отставки.

Об уходе Саватюгина с поста замминистра финансов 27 декабря сообщил «Интерфакс». По данным источников агентства, чиновник должен был уйти в отставку с 1 января. О новом месте работы Саватюгина ничего не сообщалось.

По данным источников портала Finparty, у замминистра финансов много предложений и он еще не определился с будущим местом работы. Собеседники портала сообщили, что Саватюгин был человеком Кудрина и мог не сработаться с новым министром Антоном Силуановым. Второй возможной причиной отставки они считают разногласия чиновника со страховыми компаниями. В частности, Минфин выступал против планов ФСФР и страховщиков создать гарантийный фонд, аналогичный Агентству страхования вкладов для банков.

Преемником Саватюгина СМИ называют директора департамента финансовой политики Минфина Сергея Барсукова. В настоящее время, кроме Саватюгина, у Антона Силуанова есть еще восемь заместителей.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Роскосмос начал финансирование «Экзомарса» если Вам понравилась статья Роскосмос начал финансирование «Экзомарса», прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий