Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Mars » Curiosity Rover is preparing to start drilling of Mars
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3231
Марсоход Curiosity готовится начать бурение МарсаThe Rover NASA Curiosity is very close to the commencement of drilling on Mars. In outer office say that Curiosity will start drilling operations this week. John grotzinger, scientific Director of the project, says that after the break for the new year holidays group Curiosity shall send the apparatus to the Martian region known as the Gulf Yellow Knife. It is expected that there will be selected first Martian rock drilling.

Now all the scientific tools of the Rover removed to a safe location, so as not to damage them during drilling rocks, but the heavy-duty drill opposite was placed in a state of readiness and is now the sole working tool Curiosity.

Drill Rover works not only with a very high speed, but also incorporates the functionality of the puncher, i.e. it can not only drilling, but also to partition the hard rock. During the test drill on Earth, it was broken into small pieces 5-centimeter stones.

Scientists say that the drill on Mars will svalivaetsya and beat the stones on the surface and a deepening and a special tool will collect the pieces and send them in the built-in Curiosity chemical laboratory, where they will be examined. Grotzinger said that now Curiosity is undergoing final preparations before drilling.

Researchers say that in fact the region for drilling was selected in December, now I only have to choose the most interesting from the point of view of science of the breed. To select them, Curiosity will use his laser rangefinder and x-ray scanner. Now researchers say that the region in which the device was, is a literally storage of different breeds.

Previously satellite phones have already conducted a preliminary study of the region and gave evidence that in the past here, most likely, was water. Now here many mineral deposits have signs of past water - calcium plaque, clay and others.

Curiosity will have to go down to the maximum of the lower layer (he is the oldest layer) and try to learn breed there. Some scholars believe that in the depths of Mars and now there is water, but it lies at a depth of 5-8 meters. To Dobritsa so deep Curiosity't, but he will be able to transmit to Earth the information about changing environment that will indicate a high probability of water.

According to experts, the region is Curiosity is the age of 3-3,5 billion years old, so by studying sediments here, you can tell a lot about the past of the red planet.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Марсоход Curiosity готовится начать бурение Марса if You liked the article Марсоход Curiosity готовится начать бурение Марса, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Марс » Марсоход Curiosity готовится начать бурение Марса
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 2848
Марсоход Curiosity готовится начать бурение МарсаМарсоход НАСА Curiosity очень близок к началу бурения на Марсе. В космическом ведомстве говорят, что Curiosity начнет операции по бурению уже на этой неделе. Джон Гроцингер, научный руководитель проекта, говорит, что после перерыва на новогодние каникулы группа Curiosity направляет аппарат к марсианскому региону, известному как Залив Желтого Ножа. Ожидается, что здесь будет выбрана первая марсианская порода для бурения.

Сейчас все научные инструменты марсохода убраны в безопасное положение, чтобы не повредить иx во время бурения породы, а вот сверхпрочное сверло напротив было приведено в состояние готовности и сейчас является единственным рабочим инструментом Curiosity.

Сверло марсохода работает не только с очень высокой скоростью, но еще и обладает функционалом перфоратора, то есть может не только сверлить, но и разбивать жесткую породу. Во время испытаний сверла на Земле, оно разбивало на мелкие кусочки 5-сантиметровые камни.

Ученые говорят, что сверло на Марсе будет сверливаться и бить камни на поверхности и некотором углублении, а специальный инструмент будет собирать кусочки и направлять их во встроенную в Curiosity химическую лабораторию, где они будут изучаться. Гроцингер говорит, что сейчас Curiosity проходит последние приготовления перед началом бурения.

Исследователи говорят, что фактически регион для бурения был выбран еще в декабре, сейчас лишь предстоит выбрать наиболее интересные с точки зрения науки породы. Чтобы их выбрать, Curiosity будет использовать свой лазерный дальномер и рентгеновский сканер. Уже сейчас исследователи говорят, что регион, в котором аппарат оказался, представляет собой буквально хранилище самых разных пород.

Ранее спутниковые аппараты уже провели предварительные исследования этого региона и передали данные, говорящие о том, что в прошлом здесь, скорее всего, была вода. Сейчас здесь очень многие минеральные отложения имеют признаки прошлого воздействия воды – кальцевый налет, глина и другие.

Curiosity предстоит спуститься до максимально нижнего слоя (он же самый древний слой) и попробовать изучить породы там. Некоторые ученые уверены, что в недрах Марса и сейчас есть вода, но она залегает на глубине 5-8 метров. Добуриться так глубоко Curiosity не сможет, но он будет в состоянии передать на Землю информацию об изменяющейся среде, что уже укажет на высокую вероятность воды.

По оценкам специалистов, регион, где сейчас находится Curiosity имеет возраст в 3-3,5 млрд лет, поэтому изучая отложения здесь, можно будет многое сказать о прошлом Красной планеты.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Марсоход Curiosity готовится начать бурение Марса если Вам понравилась статья Марсоход Curiosity готовится начать бурение Марса, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий