Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Mars » Curiosity - "cleaning" on Mars
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3055
Curiosity – «уборка» на МарсеOn Mars is a bit dusty, so Curiosity decided to clean up, and it can be congratulated with achievement - a small area of the Martian surface is cleaned. For the first time the Rover has adopted one of their tools device dust removal DRT (Dust Removal Tool)located on the arm of the Rover.

Curiosity notes on Twitter: "the Underlying rock, and the top layer of dust from different materials".

The surface treated with the tool DRT

It will be interesting to know what is the origin of dark circles on the breed. The area that was selected for the "cleaning" has received the name "Ekwir_1", it is located in a place called "Yellowknife Bay". The team Curiosity tries to evaluate the nature of rocks in this area, because it is a potential target for using drill MSL in the coming weeks.

The device for dust removal DRT (Dust Removal Tool) - motorized, wire brush, which should prepare the surface for further study using the tools of the Rover. Tool DRT is at the end of the manipulator of the Rover (see image below):

The team of Rover explains that the selection of a suitable goal for the first use of the tool DRT is crucial.

Diana Trujillo (Diana Trujillo) from the Jet propulsion Laboratory (Jet Propulsion Laboratory ), NASA, says: "We wanted to make sure that the chosen optimally suitable target for the first time. It was necessary to "immerse" tool in less than half an inch without risk to equipment. We had a flat surface... and the results are really impressive"

The tool was designed by Honeybee Robotics, which previously participated in the creation of a device for drilling rock (Rock Abrasion Tool) for Rovers Spirit and Opportunity.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Curiosity – «уборка» на Марсе if You liked the article Curiosity – «уборка» на Марсе, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Марс » Curiosity – «уборка» на Марсе
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 1687
Curiosity – «уборка» на МарсеНа Марсе немного пыльно, поэтому Curiosity решил навести порядок, и его можно поздравить с достижением – небольшой участок марсианской поверхности уже очищен. Впервые ровер применяет один из своих инструментов – устройство удаления пыли DRT (Dust Removal Tool), расположенное на манипуляторе ровера.

Curiosity отмечает в Твиттере: «Нижележащая порода и верхний слой пыли из разных материалов».

Поверхность, очищенная с помощью инструмента DRT

Будет интересно узнать, каково происхождение тёмных окружностей на породе. Область, которая была выбрана для проведения «уборки» получила название “Ekwir_1”, она расположена в месте под названием “Yellowknife Bay”. Команда Curiosity старается оценить характер пород в этой области, ведь это потенциальная цель для использования сверла MSL в ближайшие недели.

Устройство для удаления пыли DRT (Dust Removal Tool) – моторизованная, проводная кисть, которая должна подготовить поверхность к дальнейшему исследованию с помощью инструментов ровера. Инструмент DRT находится на конце манипулятора ровера (см. изображение ниже):

Команда ровера объясняет, что выбор подходящей цели для первого использования инструмента DRT имеет решающее значение.

Диана Труджилло (Diana Trujillo) из Лаборатории Реактивного Движения (Jet Propulsion Laboratory ), НАСА, отмечает: «Мы хотели убедиться, что выбрана оптимально подходящая цель для первого использования. Необходимо было «погрузить» инструмент менее чем на полдюйма без риска для оборудования. Нам необходима была плоская поверхность… и полученные результаты действительно впечатляют»

Инструмент был сконструирован компанией Honeybee Robotics, которая ранее участвовала в создании устройства для бурения горных пород (Rock Abrasion Tool) для роверов Spirit и Opportunity.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Curiosity – «уборка» на Марсе если Вам понравилась статья Curiosity – «уборка» на Марсе, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий