Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos » The consequences of the explosion of a massive star
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3997
Последствия взрыва массивной звездыThe spacecraft NASA has documented the consequences of the explosion of a massive star, resulting in a picture with unprecedented resolution.

A photo taken with the space telescope company nustar, in x-ray range, demonstrates the Cassiopeia a supernova remnant in the constellation Cassiopeia, located at a distance of about 11,000 light-years from Earth. Cassiopeia a is the brightest source of radio emission in the sky. At the moment the size of the expanding substance residue is about 10 light-years. Researchers say that a supernova explosion occurred about 300 years ago.

There is an assumption that an exploding star was very massive, that by the moment when the explosion occurred, a large part of the substance has already been flushed into space. This substance was used as a kind of a covering, absorbing the light from the flash. Temperature of the shell supernova 30 million degrees, and the expansion occurs at a rate of 6.5 thousand km/s

New image allows you to get a detailed view of a dying star. Project Manager company nustar Fiona Harrison (Fiona Harrison) from the California Institute notes that earlier images obtained by Chandra showed supernova explosion as a single point.

The spacecraft company nustar, which costs 165 million dollars, was launched in June 2012. The mission will last two years. Among its tasks are the following: overview of the areas of the sky to study black holes, posterity card radiation of radioactive elements in the remnants of a supernova, to investigate the origin of relativistic jets of particles that are emitted from a supermassive black holes.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Последствия взрыва массивной звезды if You liked the article Последствия взрыва массивной звезды, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос » Последствия взрыва массивной звезды
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3043
Последствия взрыва массивной звездыКосмический аппарат НАСА зафиксировал последствия взрыва массивной звезды, результатом чего стал снимок с беспрецедентным разрешением.

Снимок, полученный с помощью космического телескопа NuSTAR, в рентгеновском диапазоне, демонстрирует Кассиопея А, остаток сверхновой в созвездии Кассиопеи, расположенной на расстоянии около 11 000 световых лет от Земли. Кассиопея А является источником ярчайшего радиоизлучения на небе. На данный момент размер расширяющегося вещества остатка составляет около 10 световых лет. Исследователи говорят, что взрыв сверхновой произошёл около 300 лет назад.

Есть предположение, что взорвавшаяся звезда была весьма массивна, что к моменту, когда произошёл взрыв, большая часть вещества была уже сброшена в космическое пространство. Это вещество служило в качестве своеобразного покрывала, поглощающего излучение от вспышки. Температура оболочки сверхновой 30 миллионов градусов, а расширение происходит со скоростью 6.5 тыс. км/с.

Новое изображение позволяет получить детальное представление об умирающей звезде. Руководитель проекта NuSTAR Фиона Харрисон (Fiona Harrison) из Калифорнийского института отмечает, что более ранние снимки, полученные с помощью «Чандра», демонстрировали взрыв сверхновой как одиночную точку.

Космический аппарат NuSTAR, стоимость которого составляет 165 миллионов долларов, был запущен в июне 2012 года. Миссия рассчитана на два года. Среди задач следует выделить следующие: обзор участков неба для изучения чёрных дыр, поострить карты излучения радиоактивных элементов в остатках вспышек сверхновых, исследовать происхождение релятивистских струй частиц, которые вылетают из сверхмассивных чёрных дыр.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Последствия взрыва массивной звезды если Вам понравилась статья Последствия взрыва массивной звезды, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий