Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos » NASA plans to drive the asteroid into a circumlunar orbit
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 5419
НАСА планирует загнать астероид на окололунную орбитуThe U.S. space Agency NASA has long been nurturing plans to send expeditions to one of the asteroids. But these plans that will be implemented by 2020, year, do not receive yet sufficient support and approval. Therefore, some other organizations engaged in the development of alternative options for the study of asteroids, and one of the most feasible and promising alternative is to plan, developed by experts of Institute of space research Cesc, which is the institution that organized the California Institute of technology and the Laboratory of NASA for the study of jet propulsion.

Under the proposed mission, the implementation of which will cost approximately 2.6 billion dollars, offered to send automatic spacecraft in deep space, which would then riboxinum one of the asteroids and run it on a circular circumlunar orbit, there, where less problems and more effectively studies of the asteroid can enjoy special robots and people-researchers.

Of the reasons for the mission in the automatic mode is preferable to send the expedition people in deep space there is a great variety. Only one flight to a nearby asteroid interest for science, will take about six months time. During this time the members of the expedition will be exposed to prolonged exposure to space radiation and other adverse factors, which, as we know, are dangerous for the health of astronauts. In addition, this expedition will be extremely costly and dangerous, and most importantly, the result of this expedition can be very significant.

But the asteroid, which is on the lunar orbit, has for humanity greater scientific attractiveness due to its relative proximity to the moon, which with relatively small investments can be turned into a scientific and research human Outpost. NASA already have some plans about creating a fixed space base, hanging in one of the Lagrange points, and on the surface of the moon, you can create an inhabited space base where people with telecontrol will study how the moon and the asteroid, if any will on the lunar orbit.

The mission developed by the Institute Kesk, involves the launch of a rocket Atlas V which will be put into orbit spacecraft, slowly accelerating due to the energy of solar and ion engine of new generation. The spacecraft is approaching a small asteroid the size of 5-7 meters, started to slowly pull it to the side of the moon, adhering to the calculated trajectory. Because of the low speed flight at ion engine mission towing asteroid will take quite a long period of time, approximately six to ten years.

It should be noted that NASA is not the first organization, which seriously thinking about transportation of asteroids in the near space, where it will be convenient to have them study or mining of mineral resources. Relatively young and space company Planetary Resources, organized by several outstanding personalities and billionaires, last year, has already announced its ambitious plans of extraction of minerals and other resources from the depths of asteroids and other space objects. And start this thing they are planning to tow the asteroid in the near space, where they will be more available for processing mining space robots. Therefore, the implementation of the first attempts to tow a small asteroid could be a good start just a great event.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news НАСА планирует загнать астероид на окололунную орбиту if You liked the article НАСА планирует загнать астероид на окололунную орбиту, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос » НАСА планирует загнать астероид на окололунную орбиту
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 3179
НАСА планирует загнать астероид на окололунную орбитуАмериканское космическое агентство НАСА уже давно вынашивает планы по отправке экспедиции к одному из астероидов. Но эти планы, которые должны начать реализовываться к 2020-му году, не получают пока еще достаточной поддержки и одобрения. Поэтому некоторые другие организации занимаются разработкой альтернативных вариантов изучения астероидов, и одним из таких наиболее выполнимых и перспективных альтернативных вариантов является план, разработанный специалистами Института космических исследований Кеск, который является учреждением, организованным Калифорнийским технологическим институтом и Лабораторией НАСА по изучению реактивного движения.

В рамках предлагаемой миссии, реализация которой обойдется приблизительно в 2.6 миллиардов долларов, предлагается отправка автоматического космического корабля в дальний космос, который затем прибуксирует один из астероидов и запустит его на круговую окололунную орбиту, туда, где с меньшими проблемами и с большей эффективностью исследованиями астероида смогут заниматься специальные роботы и люди-исследователи.

Причин, по которым выполнение миссии в автоматическом режиме предпочтительней отправки экспедиции людей в дальний космос существует великое множество. Один только перелет к ближайшему астероиду, представляющему интерес для науки, займет порядка шести месяцев времени. В течение этого времени члены экспедиции будут подвержены длительному воздействию космической радиации и прочих неблагоприятных факторов, которые, как мы знаем, представляют опасность для здоровья астронавтов. Кроме того, такая экспедиция будет крайне дорогостоящей и опасной, и что самое важное, результат этой экспедиции может оказаться весьма и весьма малозначимым.

Но астероид, оказавшийся на окололунной орбите, имеет для человечества большую научную привлекательность, благодаря его относительной близости к Луне, которую с относительно небольшими затратами можно превратить в научный и исследовательский форпост человечества. У НАСА уже имеются кое-какие планы относительно создания неподвижной космической базы, висящей в одной из точек Лагранжа, да и на поверхности самой Луны можно создать обитаемую космическую базу откуда люди с помощью телеуправления будут заниматься изучением как самой Луны, так и астероида, если таковой окажется на окололунной орбите.

Миссия, разрабатываемая институтом Кеск, предполагает запуск ракеты-носителя Atlas V, которая выведет на орбиту космический аппарат, медленно разгоняющийся за счет энергии солнечных батарей и ионного двигателя нового поколения. Космический аппарат, приблизившись к небольшому астероиду, размерами 5-7 метров, начал бы медленно буксировать его в сторону Луны, придерживаясь рассчитанной траектории. Из-за малой скорости полета на ионном двигателе миссия буксировки астероида займет достаточно долгий промежуток времени, ориентировочно от шести до десяти лет.

Следует заметить, что НАСА является не первой организацией, которая всерьез задумывается о транспортировке астероидов в ближнее космическое пространство, где будет удобно заниматься их изучением или добычей полезных ископаемых из их недр. Относительно молодая космическая компания Planetary Resources, организованная несколькими выдающимися личностями и миллиардерами, в прошлом году уже объявляла о своих честолюбивых планах добычи полезных ископаемых и прочих ресурсов из недр астероидов и других космических объектов. И начать это дело они так же планируют с буксировки астероида в ближнее космическое пространство, где они будут более доступны для переработки горнодобывающими космическими роботами. Поэтому реализация первой попытки буксировки маленького астероида может быть хорошим началом всего грандиозного мероприятия.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость НАСА планирует загнать астероид на окололунную орбиту если Вам понравилась статья НАСА планирует загнать астероид на окололунную орбиту, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий