Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos » Research space vehicles of the next generation will be similar to medieval weapons
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3287
Исследовательские космические аппараты следующего поколения будут похожи на средневековое оружиеMartian research apparatus NASA, such as the Rovers previous generation Spirit and Opportunity, and the latest Curiosity Rover, which recently landed on Mars, had pronounced anthropomorphic qualities, mast-head-cameras, arms, which make them very recognizable and kind even "cute". The next generation of devices intended for studies of other planets and celestial bodies, will be significantly less "attractive", because these devices in appearance will be very remind one of the medieval weapons - Mace.

Such device will be Phobos Surveyor, a new project developed by researchers from Stanford University, the Massachusetts Institute of technology and Laboratory NASA to study the jet propulsion. The spacecraft approaching the surface of Phobos, a satellite of Mars, or asteroid, would release several such balls-clubs on the surface, remaining in orbit and coordinating the work of robotic explorers. Marco Pavone (Marco Pavone), researcher in the field of Aeronautics and Astronautics at Stanford University, who is the author of the idea, called these balls "hedgehogs", which is a little more friendly name than Mace.

It should be noted that the use of many small-sized Autonomous robots is more perspective direction of planetary research than the use of the Rovers. Jumping robots will easily be able to overcome the difficult landscape, jump through the ditches and other obstacles. These jumpers will not face problems with wheels, so that destroyed the Rover Spirit. In addition, resetting to different places many robots-jumpers, you can cover studies of large surface area of the cosmic body.

For research on Phobos and small asteroids robots-jumpers don't need a powerful source of energy. The force of gravity on the Phobos 1000 times lower gravity on Mars, so to move the robot would be enough simple inertia of the motor inside the robot.

According to the available information, the robot Phobos Surveyor has the sizes comparable to the size of a small coffee table. Thanks to solar panels located on the surface, the robot will be able to move on the surface of the planetoid, making detailed map its surface. For detailed studies of Phobos will be enough team of five or six "hedgehogs", managed by one spacecraft. This ship determines the position of each of the "hedgehog" and sets the direction and distance of the next hops.

Within each hedgehog has three massive disk, rotating on their own axes, standing at right angles to each other. The rotation of these discs at various speeds allows you to get the inertial force with a certain vector, which will force to move the robot in the selected direction. Too fast rotation of the robot might call it "high" relative to the point of destination, even more rapid rotation can cause the "hedgehog" in General to break away from the surface. And the presence of studs ensures that the robot will not slip on any surface, solid and rocky, soft and sandy.

Within its spherical body robots-Jerzy can carry a wide range of various scientific and research tools. Among these tools can be analysers for determination of chemical composition of rocks and gases, microscopes and other instruments to study the structure of the surface. Collected robots data can help scientists to learn about the past of Phobos and its geological structure. Of course, some readers may wonder why people still interested in Phobos? The answer to this question is "near-surface". Phobos is quite large cosmic body with a low gravity. These characteristics allow to consider Phobos as the first target for a manned flight to Mars, and as an option the device transit point through which will pass all shipments to Mars and back during future research and possible colonization of the red Planet.

The team of Stanford University already has several prototypes space "hedgehogs". In the near future will be tested these robots, which will involve a special lift, which will serve to simulate weak gravity.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Исследовательские космические аппараты следующего поколения будут похожи на средневековое оружие if You liked the article Исследовательские космические аппараты следующего поколения будут похожи на средневековое оружие, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос » Исследовательские космические аппараты следующего поколения будут похожи на средневековое оружие
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 2006
Исследовательские космические аппараты следующего поколения будут похожи на средневековое оружиеМарсианские исследовательские аппараты НАСА, такие, как марсоходы предыдущего поколения Spirit и Opportunity, так и новейший марсоход Curiosity, который недавно высадился на Марсе, имели ярко выраженные антропоморфные качества, мачты с головами-камерами, руки-манипуляторы, которые делают их весьма узнаваемыми и своего рода даже «симпатичными». Следующее поколение аппаратов, предназначенных для проведения исследований других планет и космических тел, будет существенно менее «симпатично», ведь эти аппараты по внешнему виду будут весьма напоминать одно средневековое оружие – булаву.

Таким аппаратом станет Phobos Surveyor, новый проект, разработанный исследователями из Стэнфордского университета, Массачусетского технологического института и Лаборатории НАСА по изучению реактивного движения. Космический корабль, приблизившись к поверхности Фобоса, спутника Марса, или к астероиду, выпустил бы несколько таких шаров-булав на поверхность, оставаясь на орбите и координируя работу роботов-исследователей. Марко Павоне (Marco Pavone), исследователь в области аэронавтики и астронавтики Стэнфордского университета, который является автором идеи, назвал эти шары «ежами», что является немного более приветливым названием, нежели булава.

Следует заметить, что использование множества автономных малогабаритных роботов является более перспективным направлением планетарных исследований, нежели использование марсоходов. Прыгающие роботы без труда смогут преодолеть сложный ландшафт, перепрыгнуть через канавы и другие препятствия. Такие прыгуны не столкнутся с проблемами с колесами, такими, которые погубили марсоход Spirit. Помимо этого, сбросив в разные места множество роботов-прыгунов, можно сразу охватить исследованиями большую площадь поверхности космического тела.

Для проведению исследований на Фобосе и небольших астероидах роботам-прыгунам не нужен мощный источник энергии. Сила тяжести на Фобосе в 1000 раз ниже силы тяжести на Марсе, поэтому для движения робота хватило бы простейшего инерционного двигателя внутри робота.

Согласно имеющейся информации робот Phobos Surveyor имеет размеры, сопоставимые с размерами небольшого журнального столика. Благодаря солнечным батареям, расположенным на поверхности, робот сможет успешно передвигаться по поверхности планетоида, составляя подробную карту его поверхности. Для подробных исследований Фобоса будет достаточно команды из пяти или шести «ежей», управление которыми осуществляется одним космическим аппаратом. Этот космический корабль определяет положение каждого «ежа» и задает ему направление и дальность следующих прыжков.

Внутри каждого ежа есть три массивных диска, вращающихся на своих осях, стоящих под определенными углами друг к другу. Вращение этих дисков на различных скоростях позволяет получить инерционную силу с определенным вектором, которая заставит двигаться робота в выбранном направлении. Слишком быстрое вращение робота может вызвать его «перелет» относительно точки назначения, еще более быстрое вращение может заставить «ежа» вообще оторваться от поверхности. А наличие шипов гарантирует, что робот не будет буксовать на любой поверхности, твердой и каменистой, мягкой и песчаной.

Внутри своего сферического корпуса роботы-ежи могут нести широкий ряд всевозможных научных и исследовательских инструментов. Среди этих инструментов могут быть анализаторы для определения химического состава пород и газов, микроскопы и другие инструменты для изучения структуры поверхности. Собранные роботами данные могут помочь ученым узнать о прошлом Фобоса и о его геологическом строении. Естественно, у некоторых читателей может возникнуть вопрос, почему людей таки интересует Фобос? Ответ на этот вопрос лежит «недалеко от поверхности». Фобос является достаточно большим космическим телом с низкой гравитацией. Эти характеристики позволяют рассматривать Фобос как первую цель для полета человека к Марсу и как возможный вариант устройства перевалочного пункта, через который будут проходить все грузы на Марс и обратно во время будущих исследований и возможной колонизации Красной Планеты.

Команда Стэндфордского университета уже имеет несколько опытных образцов космических «ежей». В ближайшее время будут проведены испытания этих роботов, в которых будет задействован специальный подъемник, который будет служить для имитации слабой силы тяжести.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Исследовательские космические аппараты следующего поколения будут похожи на средневековое оружие если Вам понравилась статья Исследовательские космические аппараты следующего поколения будут похожи на средневековое оружие, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий