Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos » Star cluster in 3D
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3818
Звёздное скопление в 3DFinnish photographer Jukka-Pekka Metsavalja not be offended if we call him a magician. Just look at this amazing 3D animation scattered star clusters Melotte 15 in the Heart nebula (IC 1805)!

He had dabbled in stereo and stereo image, but it's something absolutely incredible!

"In my 3D experiments combines science and art, " says hero of the notes. - First, I am gathering information on the distance and other information and then proceed to 3D conversion. As a rule, the image has known stars that I can put in the right place. If I know the distance to the nebula, I can adjust the distance to the stars, so in front of and behind the subject is correct their number".

If the distance is not known, Mr. Metsavalja is the Golden rule: the brighter the star, the closer it. As for the gas-dust formations, to make them a three-dimensional possible according to the results of a simple observation. For example, dark nebulae should be placed in front of the emission.

"Many regions of star formation have almost the same structure - continues to share secrets photographer. - At this picture we see a newborn stars that make up the scattered accumulation inside the nebula. Their stellar wind blows off the gas, and education, reminiscent of the column must specify the source of the stellar wind".

"How accurate the model, depends on how much I knew, and how many wondered, - said Mr. Metsavalja. - And the reason why I'm doing this, is that I just want to show that space is not flat picture, and three-dimensional objects in three-dimensional space. The second reason is that I can do this".

The picture is assembled of forty-five photos at a shutter speed of 1 200 each (a total of 15 hours).
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Звёздное скопление в 3D if You liked the article Звёздное скопление в 3D, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос » Звёздное скопление в 3D
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3982
Звёздное скопление в 3DФинский фотограф Юкка-Пекка Метсявайнио не обидится, если мы назовём его волшебником. Вы только посмотрите на эту поразительную 3D-анимацию рассеянного звёздного скопления Melotte 15 в туманности Сердце (IC 1805)!

Он и раньше баловался стереопарами и анаглифами, но это что-то совершенно невероятное!

«В моих 3D-экспериментах сочетаются наука и творчество, — рассказывает герой заметки. — Сначала я собираю информацию о расстоянии и прочие сведения и только потом приступаю к 3D-преобразованию. Как правило, на изображении присутствуют известные звёзды, которые я могу поставить на правильные места. Если мне известна дистанция до туманности, я могу отрегулировать и расстояние до звёзд, так что перед и за объектом будет правильное их количество».

Если расстояние неизвестно, г-н Метсявайнио пользуется «золотым» правилом: чем ярче звезда, тем она ближе. Что касается газопылевых образований, то сделать их трёхмерными можно по итогам простого наблюдения. Например, тёмная туманность должна располагаться перед эмиссионной.

«Многие регионы звездообразования имеют практически одно и то же строение, — продолжает делиться секретами фотохудожник. — На данном изображении мы видим группу новорождённых звёзд, составляющих рассеянное скопление внутри туманности. Их звёздный ветер сдувает газ, и образования, напоминающие колонны, должны указывать на источник звёздного ветра».

«Насколько точна модель, зависит от того, как много я знал и как много гадал, — отмечает г-н Метсявайнио. — А причина, почему я это делаю, заключается в том, что мне просто хочется показать, что космос — это не плоская картинка, а трёхмерные объекты в трёхмерном пространстве. Вторая причина в том, что я могу это делать».

Изображение собрано из сорока пяти фотографий с выдержкой 1 200 с каждая (в общей сложности это 15 часов).
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Звёздное скопление в 3D если Вам понравилась статья Звёздное скопление в 3D, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий