Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos » Cassini discovered the disappearance of craters on Titan
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3862
«Кассини» обнаружил исчезновение кратеров на ТитанеScientists working with the data apparatus Cassini, has found that wind erosion processes result in a fast-aliasing craters on the moon of Saturn the Titan. The work published in the journal Icarus, and summary of the results of a site of the American space Agency.

The discovery was made by comparing the ratio of depth and diameter craters on Titan and Jupiter's moon Ganymede. In the case of Ganymede depth data were obtained using the procedure conducted by the "Galileo". Information about the craters on Titan was obtained using radiosonde conducted by Cassini.

Scientists have found that craters on two satellites are distinguished not only by number (in Ganymede thousands of them, and on Titan is just 50), but also in depth. Most meteor recesses on Titan were in varying degrees, covered unusual hydrocarbonate sand. On the surface of the satellite was present as almost empty young craters, and filled to the brim with the old ones.

According to scientists, the gradual filling and disappearance of craters on Titan caused by the action of the wind. Unlike Ganymede, on the satellite is dense, consisting of nitrogen and methane air shell, and own flowability of firm breeds such rapid disappearance is impossible to explain.

Unusual behavior of craters is important for understanding the history of Titanium. Because the nature of their filling indicates the existence of erosion on the satellite is already several hundred million years, the atmosphere must have the same age.

Titan is the second largest after Ganymede the satellite in the Solar system. This is the only celestial body in nearby space beyond the Earth, where it is proved the existence of a liquid. The satellite exist methane lakes and rivers. Also, it was recently shown that on Titan possible existence of methane ice.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news «Кассини» обнаружил исчезновение кратеров на Титане if You liked the article «Кассини» обнаружил исчезновение кратеров на Титане, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос » «Кассини» обнаружил исчезновение кратеров на Титане
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 3258
«Кассини» обнаружил исчезновение кратеров на ТитанеУченые, работающие с данными аппарата «Кассини», обнаружили, что процессы ветровой эрозии приводят к быстрому сглаживанию кратеров на спутнике Сатурна Титане. Работа опубликована в журнале Icarus, а ее краткое содержание приводит сайт американского космического агентства.

Открытие было сделано на основании сравнения соотношения глубины и диаметра кратеров на Титане и спутнике Юпитера Ганимеде. В случае Ганимеда данные о глубине были получены при помощи стереофотографии, проведенной аппаратом «Галилей». Информация о кратерах на Титане была получена при помощи радиозондирования, проведенного «Кассини».

Ученые установили, что кратеры на двух спутниках отличаются не только количеством (на Ганимеде их тысячи, а на Титане – всего 50), но и глубиной. Большинство метеоритных углублений на Титане были в той или иной степени засыпаны необычным гидрокарбонатным песком. На поверхности спутника присутствовали как практически пустые молодые кратеры, так и до краев заполненные старые.

По словам ученых, постепенное заполнение и исчезновение кратеров на Титане вызвано действием ветра. В отличие от Ганимеда, на этом спутнике присутствует плотная состоящая из азота и метана воздушная оболочка, а собственной сыпучестью твердых пород такое быстрое исчезновение объяснить нельзя.

Необычное поведение кратеров имеет важное значение для понимания истории Титана. Поскольку характер их заполнения говорит о существовании эрозии на спутнике уже несколько сотен миллионов лет, то и его атмосфера должна иметь такой же возраст.

Титан является вторым по размеру после Ганимеда спутником в Солнечной системе. Это единственное небесное тело в ближайшем космосе помимо Земли, где доказано существование жидкости. На спутнике существуют метановые озера и реки. Также, недавно было показано, что на Титане возможно существование метановых льдин.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость «Кассини» обнаружил исчезновение кратеров на Титане если Вам понравилась статья «Кассини» обнаружил исчезновение кратеров на Титане, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий