Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos » Stars in the Universe is much more
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4069
Звезд во Вселенной намного большеIn the Universe were three times more stars than was considered before. More recently, red dwarfs - small dim stars - it was impossible to see beyond our Galaxy and its nearest neighbors. It was assumed that the share of red dwarfs in other galaxies approximately the same as in ours.

But now a team of U.S. astronomers, under the leadership of Peter van Dokkum (Piter van Dokkum), employee at Yale University, one of the leading universities of the USA, used the powerful tools Observatory "Cake" (Observatory is located on the Hawaiian Islands)to detect weak radiation of red dwarfs in eight massive, relatively close elliptical galaxies that are from us at distances of 50 to 300 million light-years. And it turned out that these red dwarfs, mass, which range from 10 to 20% of ordinary stars, far more numerous than expected, with their share in elliptical galaxies in 20 times more than in our star system.

The obtained data may significantly affect aspects of the formation and evolution of galaxies. In particular, it is possible that other galaxies contain much less dark matter than was expected based on previous estimates of their masses, because a significant fraction of the mass of galaxies can be red dwarfs. Since it is likely that these stars have planetary systems, the estimate of the number of planets in the Universe, too, will require a substantial revision upwards.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Звезд во Вселенной намного больше if You liked the article Звезд во Вселенной намного больше, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос » Звезд во Вселенной намного больше
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3925
Звезд во Вселенной намного большеВо Вселенной оказалось втрое больше звезд, чем считалось прежде. Еще недавно красные карлики — небольшие тусклые звезды — невозможно было наблюдать за пределами нашей Галактики и ее ближайших соседей. Предполагалось, что доля красных карликов в других галактиках примерно такая же, что и в нашей.

Однако теперь группа американских астрономов под руководством Питера ван Доккума (Piter van Dokkum), сотрудника Йельского университета, одного из ведущих университетов США, применила мощные инструменты обсерватории «Кек» (обсерватория расположена на Гавайских островах), чтобы обнаружить слабое излучение красных карликов в восьми массивных, сравнительно близких эллиптических галактиках, находящихся от нас на расстояниях от 50 до 300 млн световых лет. И выяснилось, что эти красные карлики, массы которых составляют от 10 до 20% обычных звезд, гораздо многочисленнее, чем ожидалось: их доля в эллиптических галактиках в 20 раз больше, чем в нашей звездной системе.

Полученные данные могут существенно повлиять на представления о формировании и эволюции галактик. В частности, возможно, что другие галактики содержат намного меньше темного вещества, чем ожидалось на основании прежних оценок их масс, ведь значительную долю массы галактик могут составлять красные карлики. Поскольку вероятно, что у этих звезд есть планетные системы, оценка числа планет во Вселенной тоже потребует существенного пересмотра в сторону увеличения.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Звезд во Вселенной намного больше если Вам понравилась статья Звезд во Вселенной намного больше, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий