Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos » Astronomers have found the largest structure in the Universe in Leo
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4517
Астрономы нашли самую крупную структуру во Вселенной в созвездии ЛьваAstronomers have discovered in the constellation of Leo and the adjacent areas of the sky largest structure in the Universe - a collection of 73 quasars, stretching to 1240 million parsecs, or 4 billion light years, according to a paper published in the journal Monthly Notices of the Royal Astronomical Society.

"Even traveling at the speed of light, you will spend more than 4 billion years when crossing this cluster. This discovery is remarkable not only for its size, but also the fact that it is contrary to the cosmological principle, which was considered a generally accepted truth since Einstein. We try to find a similar education in support to this "challenge", - stated the head of the group of discoverers accumulation Roger Clowes (Roger Clowes) from the University of Central Lancashire in Preston, UK.

Clowes and his colleagues found the biggest today the object in the known Universe, studying the images from a directory DR7QSO received under the digital sky survey SDSS (Sloan Digital Sky Survey).

Астрономы нашли самую крупную структуру во Вселенной в созвездии Льва


The authors were interested in quasars nuclei of active galaxies, the center of which is presumed to be a supermassive black hole, "spits" part of the captured matter in the form of a bright jets of matter-jet. During periods of activity, lasting about 10-100 million years, quasars become one of the brightest objects in the Universe. This allows the detection of Galaxies even in the deep past of the Universe, despite the huge distance between the Earth and ancient galaxies.

The group of Close found in the photographs of the constellation of Leo and the adjacent areas of the sky unusually large number of quasars, closely located to each other. Having analyzed the redshift and other parameters of the radiation from the nuclei of galaxies, the scientists concluded that 73 of them are about the same distance from the Earth and are one cluster - Huge-LQG.

According to their calculations, this "family" of quasars, remote from us at a distance of 8,73 billion light years, consists of 73 separate galaxies. It takes a significant part of the sky, stretching for 4 billion, 2 billion and 1.2 billion light years along three axes. The total mass of clusters is more than 3.4 quintillion Solar masses (10 to 18 degrees), which is tens or hundreds of times more weight than other large objects in the Universe.

As noted Clowes and his colleagues, this object should not exist from the point of view of the cosmological principle is one of the fundamental principles of modern astrophysics. In accordance with the cosmological principle, the same laws of physics fair for each arbitrary point in the Universe, so it looks the same time the same regardless of the location and direction of observation.

One consequence of this principle is to limit the maximum size of clusters of galaxies and other lumps of matter, whose maximum range can not exceed 370 million parsecs, or 1.2 billion light years. The accumulation of Huge-LQG exceed this mark even in the narrowest part.

Clowes and his colleagues plan to continue the study of this cluster and to begin search of similar facilities for the final evidence that supermassive clusters of galaxies can still exist. The opening of the same "family" of quasars will allow us to say that the modern conception of the Universe must be revised, conclude the researchers.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Астрономы нашли самую крупную структуру во Вселенной в созвездии Льва if You liked the article Астрономы нашли самую крупную структуру во Вселенной в созвездии Льва, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос » Астрономы нашли самую крупную структуру во Вселенной в созвездии Льва
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 4515
Астрономы нашли самую крупную структуру во Вселенной в созвездии ЛьваАстрономы обнаружили в созвездии Льва и прилегающих к нему участках неба крупнейшую структуру во Вселенной — скопление из 73 квазаров, простирающееся на 1240 миллиона парсек, или 4 миллиарда световых лет, говорится в статье, опубликованной в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society.

«Даже путешествуя со скоростью света, вы потратите свыше 4 миллиардов лет при пересечении этого скопления. Это открытие примечательно не только своими размерами, но и тем, что оно противоречит космологическому принципу, который считался общепринятой истиной со времен Эйнштейна. Мы пытаемся найти аналогичные образования для подкрепления этого «вызова», — заявил руководитель группы первооткрывателей скопления Роджер Клоус (Roger Clowes) из университета центрального Ланкашира в Престоне (Великобритания).

Клоус и его коллеги обнаружили самый большой на сегодня объект в известной нам Вселенной, изучая снимки из каталога DR7QSO, полученные в рамках цифрового обзора неба SDSS (Sloan Digital Sky Survey).

Астрономы нашли самую крупную структуру во Вселенной в созвездии Льва


Авторов статьи интересовали квазары — ядра активных галактик, в центре которых предположительно находится сверхмассивная черная дыра, «выплевывающая» часть захватываемой материи в виде яркой струи материи-джета. Во время периодов активности, продолжающихся примерно 10-100 миллионов лет, квазары становятся одними из самых ярких объектов во Вселенной. Это позволяет находить Галактики даже в глубоком прошлом Вселенной, несмотря на огромное расстояние между Землей и древними галактиками.

Группа Клоуса обнаружила на фотографиях созвездия Льва и прилегающих к нему участках неба необычно большое число квазаров, близко расположенных друг к другу. Проанализировав красное смещение и другие параметры излучения ядер галактик, ученые пришли к выводу, что 73 из них расположены на примерно одинаковом удалении от Земли и входят в одно скопление — Huge-LQG.

По их расчетам, данная «семья» квазаров, удаленная от нас на расстояние в 8,73 миллиарда световых лет, состоит из 73 отдельных галактик. Она занимает весомую часть неба, простираясь на 4 миллиарда, 2 миллиарда и 1,2 миллиарда световых лет по трем осям. Общая масса скопления составляет свыше 3,4 квинтильона масс Солнца (10 в 18 степени), что в несколько десятков или сотен раз больше, чем вес других крупных объектов во Вселенной.

Как отмечают Клоус и его коллеги, подобный объект не должен существовать с точки зрения космологического принципа — одной из фундаментальных основ современной астрофизики. В соответствии с космологическим принципом, одни и те же законы физики справедливы для каждой произвольной точки во Вселенной — поэтому она выглядит в один и тот же момент времени одинаково вне зависимости от места и направления наблюдения.

Одним из следствий этого принципа является ограничение максимального размера скоплений галактик и других сгустков материи, чей максимальный радиус не может превышать 370 миллионов парсек, или 1,2 миллиарда световых лет. Скопление Huge-LQG превышает эту отметку даже в самой узкой части.

Клоус и его коллеги планируют продолжить изучение этого скопления и приступить к поиску аналогичных объектов для окончательного подтверждения того, что сверхмассивные скопления галактик все же могут существовать. Открытие аналогичной «семьи» квазаров позволит с уверенностью говорить о том, что современные представления об устройстве Вселенной необходимо пересмотреть, заключают ученые.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Астрономы нашли самую крупную структуру во Вселенной в созвездии Льва если Вам понравилась статья Астрономы нашли самую крупную структуру во Вселенной в созвездии Льва, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий