Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos » Spiral galaxy-record holder was five times more than the milky Way
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3532
Спиральная галактика-рекордсменка оказалась в пять раз больше Млечного ПутиSpace Agency NASA says about the discovery of the largest known spiral galaxies, which was significantly higher than their congeners from the galactic environment. According to the estimates of NASA, the new galaxy is about five times the milky way. To get the full picture managed with the help of telescopes NASA and the European space Agency.

Giant galaxy NGC 6872 removed from us at 212 million light-years away in the southern direction. The diameter of the galaxy from edge to edge is 522 000 light-years, compared with 100,000 light-years from the milky way, where the Solar system. Scientists say that NGC 6872 is the large spiral galaxy discovered over the last decade.

Accurately determine the size of the galaxy managed with the help of new techniques ultraviolet observations, which allowed to consider gas concentrations at the edges of the galaxy. Details about the new galaxy was told on 221-th meeting of the American astronomical community. NASA said that while the study of the galaxy is not completed and the reality of her size could be several more, which will only strengthen its leadership.

Astronomers say that because of their huge size galaxy has a very powerful gravitation, which allowed it to attract neighboring galaxy IC 4970. By calculations of experts co-exist two galaxies in the immediate vicinity from each other not less than 130 million years. In structure of NGC 6872 heterogeneous and its Northern sleeves now produce stars more actively than the South.

Also, the researchers pay attention to the unusually large galactic center, which has a diameter of almost 26 000 light years.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Спиральная галактика-рекордсменка оказалась в пять раз больше Млечного Пути if You liked the article Спиральная галактика-рекордсменка оказалась в пять раз больше Млечного Пути, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос » Спиральная галактика-рекордсменка оказалась в пять раз больше Млечного Пути
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3766
Спиральная галактика-рекордсменка оказалась в пять раз больше Млечного ПутиКосмическое агентство НАСА заявляет об обнаружении самой большой из известных спиральных галактик, которая оказалась значительно больше своих сородичей из галактической среды. По подсчетам НАСА, новая галактика примерно в пять раз больше Млечного пути. Получить ее полное изображение удалось при помощи телескопов НАСА и Европейского космического агентства.

Гигантская галактика NGC 6872 удалена от нас на 212 млн световых лет в южном направлении. Диаметр галактики от края до края составляет 522 000 световых лет, в сравнении со 100 000 световых лет у Млечного пути, где расположена Солнечная система. Ученые говорят, что NGC 6872 – это самая большая спиральная галактика, обнаруженная за последнее десятилетие.

Точно определить размеры галактики удалось при помощи новых техник ультрафиолетового наблюдения, позволивших рассмотреть газовые скопления на краях галактики. Подробно о новой галактике было рассказано на 221-м собрании Американского астрономического сообщества. В НАСА говорят, что пока изучение галактики не завершено и в реальности ее размер может оказаться еще несколько больше, что лишь упрочит ее лидерство.

Астрономы говорят, что из-за своего гигантского размера галактика обладает очень мощной гравитацией, которая позволила ей притянуть к себе соседнюю галактику IC 4970. По расчетам специалистов со-существуют две галактики в непосредственной близости друг от друга не менее 130 млн лет. По своей структуре NGC 6872 неоднородна и ее северные рукава сейчас производят звезды значительнее активнее, чем южные.

Также исследователи обращают внимание и на необычайно большой галактический центр, имеющий диаметр почти в 26 000 световых лет.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Спиральная галактика-рекордсменка оказалась в пять раз больше Млечного Пути если Вам понравилась статья Спиральная галактика-рекордсменка оказалась в пять раз больше Млечного Пути, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий