Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Opening » Identified tiny and extremely beautiful pterosaur
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4243
Идентифицирован крошечный и на редкость красивый птерозаврFor ten years, scientists have ignored the instance of the young flying reptiles that lived in the late Jurassic period and had only 14 cm in length (the skull - 2 cm wingspan of 30 cm). It seemed that it was just one of about 120 samples kind Rhamphorhynchus, found in the famous field Solnhofen (Germany).

On closer examination, however, revealed that this is something new. David hawn from Bristol University (UK) and his colleagues gave the first of the unknown genus name Bellubrunnus, that is the beauty of Brno - after a German career, where he was found.

The tiny flyer tail more flexible and teeth are smaller than pterosaurs of the genus Rhamphorhynchus. And the most remote from the middle of the bone each wing bent outwards, to distinguish it from all known flying vertebrates living or extinct. Because of this, fly it wasn't easy, but few were improved maneuverability.

Confirmed that this is most likely a juvenile is indicated by the ratio of the parts of the skeleton and texture bones. In adulthood wingspan of these animals probably reached one meter from ramorino to which Bellubrunnus was fairly close.

It should be noted that the sample is well preserved, there is only a small fragments of bone. Paleontologists were especially struck by how carefully were laid bones of the head, taking into account their size and fragility.

The study is published in web journal PLoS ONE.

Based on the materials ScienceNews and The Guardian.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Идентифицирован крошечный и на редкость красивый птерозавр if You liked the article Идентифицирован крошечный и на редкость красивый птерозавр, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Открытия » Идентифицирован крошечный и на редкость красивый птерозавр
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 2917
Идентифицирован крошечный и на редкость красивый птерозаврНа протяжении десяти лет учёные игнорировали экземпляр юной летающей рептилии, жившей в конце юрского периода и имевшей всего 14 см в длину (череп — 2 см, размах крыльев — 30 см). Казалось, что это просто один из примерно 120 образцов рода Rhamphorhynchus, обнаруженного в знаменитом месторождении Зольнхофен (ФРГ).

При ближайшем рассмотрении, однако, выяснилось, что это что-то новое. Дэвид Хоун из Бристольского университета (Великобритания) и его коллеги дали прежде неизвестному роду название Bellubrunnus, то есть красота из Брунна — в честь немецкого карьера, где его нашли.

У крошечного летуна хвост гибче, а зубы поменьше, чем у птерозавров из рода Rhamphorhynchus. И наиболее удалённая от середины кость каждого крыла искривляется наружу, отличая его от всех известных летающих позвоночных — живых или вымерших. Из-за этого летать ему было нелегко, зато несколько улучшалась манёвренность.

Подтверждено также, что это, скорее всего, молодая особь — на что указывают соотношение частей скелета и текстура костей. Во взрослом состоянии размах крыльев этих животных, вероятно, достигал одного метра, как и у рамфоринхов, к которым Bellubrunnus был довольно близок.

Стоит отметить, что образец прекрасно сохранился: не хватает лишь небольших фрагментов костей. Палеонтологов особенно поразило, насколько аккуратно оказались уложены кости головы, учитывая их размеры и хрупкость.

Результаты исследования опубликованы в веб-журнале PLoS ONE.

Подготовлено по материалам ScienceNews и The Guardian.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Идентифицирован крошечный и на редкость красивый птерозавр если Вам понравилась статья Идентифицирован крошечный и на редкость красивый птерозавр, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий