Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » The Mysteries Of History » Rehabilitation of Galilee - the repentance of Rome
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 5774
Реабилитация Галилея - покаяние Рима20 years ago, the Pope has publicly repented of the condemnation of Galileo by the Inquisition Galilee and returned him to the status of a faithful son of the Catholic Church. Does the Church have always been at odds with science, and it really is incompatible faith and knowledge, as approved now? In what became "grim" Inquisition? And what role was played in this process over the Galileo?

on 31 October 1992, Pope John Paul II in a statement, reported to the world that the decision of the Inquisition in the case of Galileo Galileo in 1633 was a mistake. The speech of the Pope was not spontaneous - it was preceded by many years of preparatory work of the special Commission, formed immediately after his election as Pope in 1979. However, this body worked only until 1981, and sensational rehabilitation was announced after another 11 years.

Although, by and large, especially to investigate in the old inquisitorial fact, there was nothing. Yes, the theory of?? heliocentrism, originating from the fact that in the center of the Universe is not Earth, but the Sun was expressed in the works of Nicolaus Copernicus, prohibited by Rome in 1616 and supported by Galileo - what a scientist and was condemned spiritual Tribunal. But this theory was officially permitted St. The throne at the turn of XVIII-XIX centuries.

Apparently, in the late Pope's verdict at the end of the century XX-th played the key role in the fight of the Vatican with the world communism. John Paul II, the former head of Polish Catholics, hated this operation every fiber of my soul and even declared against him "crusade" - of course, in the spiritual sense.

Meanwhile, the Galileo was one of the major arguments in atheistic criticism of the Church, and not only in the Soviet Union. So, admit Dad error with the condemnation of the great scientist few years earlier - and powerful advocacy machine Communist party throughout "Soviet bloc" at full speed would've gotten this recognition as an irrefutable proof of "religious bigotry and hostility to science dense churchmen". And when the Union gone - then the repentance of Rome to the crime 360 years ago, without much fuss. It only raised the shares of St. The throne in the eyes of the public in terms of liberalization of its orders and the ability to change in modern conditions.

Actually, of course, around the trial of the famous scientist piled many myths. Defenders of the Church, including that of the Orthodox environment, as for example, the famous missionary and theologian, archdeacon Andrey Kuraev, rests on a separate little known aspects of this court with the purpose to rehabilitate the then Catholicism.

For example, they pay attention to the fact that Galileo much of the process was conducted in a stinking dark dungeons of the Inquisition, and comfortable villas their senior friends and disciples, including the then-Pope urban VIII. What the Inquisition on the direct orders of the Pope "replace" accusation in sympathy scientist to atomism, which, after the Council of Trent the middle of the XVI century was considered deadly heresy because they are incompatible with Catholic doctrine of the Sacrament, on a much less dangerous consequences heresy of?? heliocentrism. Thanks to this, the defendant went not to the fire - and, again, Villa under house arrest. Yes, and condemned him for heresy, but only for suspicion in it, however, demanded a renunciation of seditious views.

We need to consider that the rejection of the Church of the new astronomical system was based not on any dogmatic retrograde, and the concern for the spiritual welfare of his flock. Since XVI-XVII centuries is the sunset of humanism with its Titanic adventure, a quest for beauty, the extolling of man as the crown of creation, designed to achieve divinity in force created in the image of God on Earth. Instead, came the intensity conventional religiosity, pessimism and fear. During this period there was observed the most bloody religious wars, while only one of them, Thirty years, in Germany have died from fighting, famine, disease, 80 percent of its population. And yet many times has increased the number of burning witches and sorcerers - and condemned them to death not inquisitors, and the usual city judges. And the Protestants differed little in their cruelty against Catholics.

In such circumstances, the official recognition of the heliocentric system could have a negative effect on the General, and so pessimistic worldview of many believers. If before they even heard that live in the center of the universe that God created exclusively for people in the new system, the Earth appeared just a little speck in a vast Universe, and man was nissodisfa with the status of the crown of creation to normal "bug".

However, all these circumstances did not abolish the main fact - the trial of Galileo was a gross interference in the freedom of human thought (by the way, given by God himself!) and scientific disputes. Actually, if the Inquisition as the Institute remained in their formal framework " nothing terrible would have happened. Because its tribunals only to find out whether a particular doctrine and divided its people can be considered as complying with Catholic doctrine. Unfortunately, the negative answer to this question inevitably led to the death sentence the heretic - already by the secular court. That, however, was done with the knowledge and even according to the commandment of the Church.

In General, the mere Christianity, against atheistic myths, not showing some doctrinal aversion to knowledge. Although it does above him love: "Knowledge nadoway - but love builds up". But, for example, a reputable Christian apologist II-III centuries Clement of Alexandria wrote: "For the son of God there is nothing incomprehensible. Therefore, there is nothing and that it would be impossible to know. Can we imagine that The one Who out of love for humanity has undergone so much suffering, at least one item was excluded from the area that is subject to human understanding?".

If you carefully look at the device of Byzantium, striking her tremendous achievements in economy, agriculture, industry, medicine, military Affairs. Suffice it to say that the secret "Greek fire", the medieval Napalm, the main weapon of the Byzantine fleet, not fully revealed until now.

The same in relation to science it is possible to say and about the Roman Church. Majestic palaces and buildings, cobbled streets, art masterpieces are not meeting the myths about "ignorant medieval". As real "research institutes" and the universities, which was under the patronage of the Vatican, which was created by the best scientists of that time. Well, that individual scientific disputes could be solved by accusations of heresy - and in the Soviet Union Cybernetics and genetics also persecuted as "the sales girls imperialism". That, however, does not mean the absence of Soviet science, which helped to launch the first artificial satellite of the Earth, and to send a man into space.

Just the key difference of the Orthodox and Catholic model was the attitude to power. In the first case is the recognition of spiritual and secular authorities, even usually, the first sooner or later turned out to be under the yoke of the second, was named "Caesaropapism". In the framework of the monarchs acted at the decision of religious disputes in a more efficient, relying primarily on the needs of the state. Therefore in Byzantium, despite the fact that it is often shaken heresy, bonfires with heretics is not practically glowed.

But in the Catholic world, the Pope initially claimed both secular power is referred to as the term "papocaesarism". Hence the need to act secular same management techniques, often very far from institutions of Christian love.

Of course, the current Catholicism efforts thirsty full power of European monarchs and politicians are already in the end of XIX century was deprived of state functions. Therefore, Rome has now there is no need to interfere with that in disputes astronomers of the XVII century - but in the confrontation of any other scientific theories. And the Inquisition, renamed the Congregation for the Doctrine of the faith, now, what is this institution was originally founded control of purity of the faith.

In fact, it sometimes seems that the yoke of guilt for the crimes of their predecessors often pushes the Congregation on very liberal actions, poorly compatible even simple logic. For example, in 1992 the Pope apologized for not only Galileo - but also for the anathema imposed in the XVI century by the founder of Protestantism, Martin Luther. Although even inexperienced in the intricacies of faith though a Catholic, though Orthodox say that denial of icons, Holy relics, prayers for the dead are absolutely incompatible with the faith of their Churches. That, in fact, says the anathema of the Church - the excommunication.

Well, as the ancients said, "everything flows, everything changes". And, anyway, but admit their mistakes, in other words - of sins, which is repentance is very positive not only for individual believers, but also for the Church in General.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Реабилитация Галилея - покаяние Рима if You liked the article Реабилитация Галилея - покаяние Рима, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Загадки Истории » Реабилитация Галилея - покаяние Рима
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 3155
Реабилитация Галилея - покаяние Рима20 лет назад Папа Римский публично покаялся в осуждении инквизицией Галилео Галилея и вернул ему статус верного сына Католической церкви. Действительно ли Церковь всегда враждовала с наукой, и так ли уж несовместимы вера и знание, как утверждается сейчас? Во что превратилась "мрачная" инквизиция? И какую роль сыграл в этом процесс над Галилеем?

31 октября 1992 года Папа Римский Иоанн-Павел II в официальном заявлении сообщил всему миру, что решение инквизиции по делу Галилео Галилея в 1633 году было ошибкой. Выступление понтифика было не спонтанным — ему предшествовала многолетняя подготовительная работа специальной комиссии, образованной сразу после избрания его Папой в 1979 году. Правда, сей орган работал всего до 1981 года, а сенсационная реабилитация была озвучена спустя еще 11 лет.

Хотя, по большому счету, особо расследовать в старом инквизиционном деле было нечего. Да, теория гелиоцентризма, исходящая из того, что в центре Вселенной находится не Земля, а Солнце, была высказана в трудах Николая Коперника, запрещена Римом в 1616 году и поддержана Галилеем — за что ученый и подвергся осуждению духовным трибуналом. Но эта же теория была официально разрешена Св. Престолом на рубеже XVIII-XIX веков.

Судя по всему, в задержке с папским вердиктом в конце века XX-го главную роль сыграла борьба Ватикана с мировым коммунизмом. Ведь Иоанн-Павел II, бывший глава польских католиков, ненавидел этот строй всеми фибрами души и даже объявил против него "крестовый поход" — разумеется, в духовном смысле.

Между тем, дело Галилея было одним из важнейших аргументов в атеистической критике Церкви, и не только в Советском Союзе. Так что, признай Папа ошибку с осуждением великого ученого несколькими годами раньше — и мощная пропагандисткая машина Компартии во всем "советском блоке" на полную катушку раскрутила бы это признание как неопровержимое доказательство "религиозного мракобесия и вражды к науке дремучих церковников". А когда Союз канул в Лету — тогда покаяние Рима в содеянном 360 лет назад прошло без особого ажиотажа. Оно лишь подняло акции Св. Престола в глазах общественности в плане либерализации своих порядков и способности меняться в современных условиях.

На самом деле, конечно, вокруг процесса над знаменитым ученым сложено немало мифов. Защитники церкви, в том числе и из православной среды, как например, известный миссионер и богослов, архидиакон Андрей Кураев, упирают на отдельные малоизвестные моменты этого суда с целью обелить тогдашний католицизм.

Например, они обращают внимание на то, что Галилей большую часть процесса провел не в зловонной мрачной темнице инквизиции, а на комфортабельных виллах своих высокопоставленных друзей и учеников, не исключая и самого тогдашнего Папу Урбана VIII. Что инквизиция по прямому указанию понтифика "подменила" обвинение в сочувствии ученого атомизму, который после Тридентского собора середины XVI века стал считаться смертельно опасной ересью из-за несовместимости с католическим учением о Причастии, на куда менее опасную по последствиям ересь гелиоцентризма. Благодаря этому подсудимый отправился не на костер — а, опять же, на виллу под домашний арест. Да и осудили его не за ересь, а всего лишь за подозрение в ней, правда, при этом потребовав отречения от крамольных взглядов.

Нам сегодня надо учитывать, что неприятие Церковью новой астрономической системы основывалось не на каком-то догматическом ретроградстве, а на заботе о душевной благополучии своей паствы. Ведь XVI-XVII века — это закат гуманизма с его титаническими дерзаниями, стремлением к красоте, превозношением человека как венца творения, призванного достичь божественного достоинства в силу сотворения по образу Божьему уже на Земле. Вместо этого пришел накал обычной религиозности, пессимизма, страха. Именно в этот период наблюдались самые кровопролитные религиозные войны — так, во время только одной из них, Тридцатилетней, в Германии погибло от боевых действий, голода, болезней 80 процентов ее населения. А еще во много раз выросло число сожжений ведьм и колдунов — причем осуждали их на смерть не инквизиторы, а обычные городские судьи. И протестанты мало чем отличались в своей жестокости от католиков.

В такой обстановке официальное признание гелиоцентрической системы могло отрицательно сказаться на общем, и так пессимистическом мировоззрении многих верующих. Если раньше они хотя бы слышали, что живут в центре мироздания, которое создано Богом исключительно для людей — то в новой системе Земля представала всего лишь маленькой песчинкой в огромной Вселенной, а человек низводился со статуса венца творения до обычной "букашки".

Однако все эти обстоятельства ничуть не отменяют главный факт — суд над Галилеем явился грубым вмешательством в свободу человеческой мысли (кстати, дарованной самим Богом!) и научные споры. Собственно, если бы инквизиция как институт оставалась в своих формальных рамках — ничего страшного бы не произошло. Ведь ее трибуналы лишь выясняли, насколько то или иное учение и разделявшие его люди могут считаться соответствующими католическому вероучению. К сожалению, отрицательный ответ на этот вопрос неизбежно приводил к смертному приговору еретику — уже со стороны светского суда. Что, впрочем, делалось с ведома и даже по повелению Церкви.

Вообще, само по себе христианство, вопреки атеистическим мифам, не проявляет какое-то доктринальное неприятие к знанию. Хотя и ставит выше него любовь: "Знание надмевает — а любовь созидает". Но, например, авторитетный христианский апологет II-III веков Климент Александрийский писал: "Для Сына Божия ничего нет непостижимого. Следовательно, ничего нет и такого, чего нельзя было бы познать. Можем ли мы представить себе, что Тот, Кто из любви к человечеству претерпел столько страданий, хотя бы один пункт исключил из области, подлежащей человеческому разумению?".

Если внимательно посмотреть на устройство Византии, бросаются в глаза ее колоссальные достижения в экономике, сельском хозяйстве, промышленности, медицине, военном деле. Достаточно сказать, что секрет "греческого огня", средневекового напалма, главного оружия византийского флота, полностью не раскрыт до сих пор.

Тоже самое в отношении к науке можно сказать о и Римской церкви. Величественные дворцы и здания, мощеные улицы, шедевры искусства не укладываются в мифы о "невежественном средневековье". Как и настоящие "исследовательские институты" и университеты, находившиеся под патронатом Ватикана, в которых работали лучшие ученые того времени. Ну, а то, что отдельные научные споры решались с помощью обвинений в ереси — так и в Советском Союзе кибернетику и генетику тоже травили, как "продажных девок империализма". Что, тем не менее, не означает отсутствия в СССР науки, которая и помогла запустить первый искусственный спутник Земли, и отправить человека в космос.

Просто коренным отличием православной и католической модели было отношение к власти. В первом случае — признание властей духовных и светских, пусть даже обычно первые рано или поздно оказывались под гнетом вторых, что получило название "цезарепапизма". В его рамках монархи действовали при решении религиозных споров более рационально, опираясь прежде всего, на нужды государства. Потому-то в Византии, при том, что ее часто сотрясали ереси, костры с еретиками практически не пылали.

А вот в католическом мире Папы изначально претендовали и на светскую власть — это именуется термином "папоцезаризм". Отсюда и необходимость действовать светскими же методами управления, часто весьма далекими от установлений христианской любви.

Конечно, нынешний католицизм усилиями жаждущих полной власти европейских монархов и политиков уже в конце XIX века был лишен государственных функций. Поэтому у Рима ныне нет нужды вмешиваться не то, что в споры астрономов XVII века — но и в противостояние любых других научных теорий. А инквизиция, переименованная в Конгрегацию Вероучения, теперь занимается тем, для чего этот институт и был основан изначально — контролем чистоты веры.

Собственно, порой складывается впечатление, что гнет вины за преступления предшественников часто толкает Конгрегацию на сверхлиберальные действия, слабо совместимые даже с элементарной логикой. Например, в том же 1992 году Папа извинился не только за Галилея — но еще и за анафему, наложенную в XVI веке на основателя протестантизма Мартина Лютера. Хотя даже неискушенный в тонкостях веры хоть католик, хоть православный скажут, что отрицание икон, святых мощей, молитв за умерших абсолютно несовместимо с верой их Церквей. Что, собственно, и констатирует анафема — церковное отлучение.

Что ж, как говорили древние, "все течет — все изменяется". И, как бы там ни было, но признание своих ошибок, другими словами — грехов, что и есть покаяние — очень положительное явление не только для отдельных верующих, но и для Церкви в целом.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Реабилитация Галилея - покаяние Рима если Вам понравилась статья Реабилитация Галилея - покаяние Рима, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий