Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Hypothesis » Endlessly repeating the history of the Universe are more likely to philosophy than to physics
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 8217
Бесконечно повторяющиеся истории Вселенной относятся скорее к философии, чем к физикеFrancisco Jose Soler Gil from Seville University and Manuel Alfonseca of the Autonomous University of Madrid (both Spain) considered two of the most popular variants of the concept of an infinite Universe in which history repeats itself an infinite number of times in various far-spaced points of space.

According to some modern interpretations of quantum mechanics, any dimension at the micro level leads to an alternate universe, and sometimes more. (Illustration Stephen Whitt.)

One of the concepts it is based on classical cosmology, the other on quantum mechanics. Unite their General conclusions: if you take yourself and change something in yourself (take the red shirt and wear the same, but the blue), then there will be another along. Wear purple - and this is the third you. Somewhere in space there is someone like you in any of these shirts, but with one small difference. Even if you change the drink in their hands from coffee to tea, you will ensure the existence of yet another version of yourself somewhere at an enormous distance. And the thing is, clearly, not only in you, the universe also has a substantial number of copies. More precisely, an infinitely large number of copies - though the differences between most of them are very insignificant - like, say, the color of the shirt of one of its inhabitants at one point of time. Most of these Universes do not differ from each other. In other words, if you remove the red shirt and put on a blue or nothing to do will not, and these options are duplicated somewhere infinite number of times. You do not own such a concept? You are not alone.

The roots of these concepts is quite ancient and go in the first slim theoretical views of mankind. However, in modern cosmology them again seen as a relatively reliable ways of the device of the world. Spanish researchers have wondered whether such views are really to be derived from known physical laws, in particular from the classical relativistic physics.

It was found that if the concept of infinite alternate histories of the Universe, it will turn out that this situation has a number of unexplained consequences. As the authors state, if the probability of DNA-life different from zero (which, of course, because life on Earth seems to exist), then, accordingly, the number of possible sets of genes are limited. With an infinite number of alternate Universes this implies an infinite set of identical genotypes in different districts of the Universe.

Endless stories a finite number of living beings means that there are an infinite number of times not just Universes, differing only in color shirt on you, but Universes, anything from each other not different, including the proverbial shirt.

However, in this scenario there are counter-arguments, say the authors. First: we cannot be sure that the likelihood of DNA-life different from zero. Even if we except the Earth, identify even billions of planets with the DNA of life, from this logically will not follow a non-zero probability of occurrence of such a life.

Why? As explained by the Spaniards, if DNA-life in the history of the Universe unit (Earth), then the probability of its occurrence is equal to one, divided into positive infinity. In other words, equal to zero. Worse, even if known to us the life there were many quadrillion times (here you can substitute any how pleasing large number), and then the probability of its occurrence is zero - unless, of course, the number of cases of the Universe is indeed infinite.

"If we have an infinite number of possible stories, the fact that we have our known history (or a limited number of [similar]), leading to the emergence of life, does not make this story likely: it would be equal to one divided by infinity, that is, zero - emphasizes Mr. Alfonseca. - To have the possibility of life is greater than zero, we need to have an infinitely large number of approaches". There is some contradiction, making version endless stories in the framework of classical cosmology difficult to prove. As the authors conclude, there is thus no way to bring the script from the known physical laws. Even if it is correct, to confirm it, based on our current knowledge, it is impossible that displays the proof of this theory beyond the science in its modern form.

Another similar approach - version Jaume Garriga (Jaume Garriga) and Alexander Vilenkin. The number of stories in it are limited. And it is based on the idea that originate from quantum theory: a discrete space regions have limited amounts of energy. In the interpretation of quantum mechanics, postulates dekogerentsiya history, infinite universe (about infinity alternative Universes) can be divided into an infinite number of regions, cannot affect each other, as they divided the event horizon. In this situation Garriga and Vilenkin believe that the number of possible histories of each region and of course, according to quantum mechanics, the energy in them is divided into quanta. The result: an infinite number of such separate regions of space-time plus a finite number of possible stories in each of these regions means that each story is still ultimately will be repeated an infinite number of times.

Soler Gil and Manuel Alfonseca criticized almost all of the postulates underlying version Garriga and vilenkina. First, the quantum theory as applied to cosmology still rather hypothesis without proper verification, rather than Vice versa (note that advocates of this theory argue the exact opposite).

Secondly, the expansion of the Universe and gravitational effects of black holes in it can increase the number of possible histories to infinity. In this case, the numerator of possible stories will be infinity. So, the repetition of any of the stories will be unlikely, not to say impossible. Note that this version of Spanish theorists looks impressive sound, and even in the framework of the quantum-mechanical ideas to respond to the challenge.

However, most critics have received the premise of endless number of regions in the Universe. As noted by the Spaniards in the past many times there were situations when infinity in physical theories seemed inevitable, and yet each time with the next step in the development of physics was possible to eliminate this infinity.

Today in classical cosmology infinity postulated in the singularity of the black holes and singularities of the Universe before the Big Bang. In quantum mechanics infinity threaten the vacuum energy and certain parts of quantum field theory. As the authors hope that this might both theory is only an approximation of the third, more General, which will eliminate the need for infinite values, allowing were said to Paul Dirac, "get rid of"infinity.

Summing up, Soler Gil and Manuel Alfonseca note that they cannot refute the means available conclusions about the endless repetition of the Universe. But not from lack of physical reasoning, and from the fact that the idea of the infinite repetition of the history of the Universe lies in the sphere of philosophy, mythology and NF, and not modern cosmology, which provides no strict grounds to assume infinity stories of the Universe and their endless repetition.

With a Preprint of the relevant survey can be found here.

Based on the materials Phys.Org.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Бесконечно повторяющиеся истории Вселенной относятся скорее к философии, чем к физике if You liked the article Бесконечно повторяющиеся истории Вселенной относятся скорее к философии, чем к физике, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Гипотезы » Бесконечно повторяющиеся истории Вселенной относятся скорее к философии, чем к физике
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 5510
Бесконечно повторяющиеся истории Вселенной относятся скорее к философии, чем к физикеФрансиско Хосе Солер Гиль из Севильского университета и Мануэль Альфонсека из Мадридского автономного университета (оба — Испания) рассмотрели два самых массовых варианта концепции бесконечной Вселенной, в которой история повторяется бесконечное количество раз в различных далеко разнесённых точках пространства.

Согласно некоторым современным трактовкам квантовой механики, любое измерение на микроуровне ведёт к образованию альтернативной вселенной, а иногда и нескольких. (Иллюстрация Stephen Whitt.)

Одна из концепций опирается на классическую космологию, другая — на квантовую механику. Объединяют их общие выводы: если вы возьмёте себя и поменяете в себе что-нибудь (снимете красную рубашку и наденете такую же, но синюю), то тут же станете другим собой. Наденьте фиолетовую — и вот уже третий вы. Где-то в пространстве есть кто-то, во всём похожий на вас в любой из этих рубашек, но с одним мелким отличием. Даже если вы смените напиток в своих руках с кофе на чай, вы обеспечите тем самым существование ещё одному варианту себя где-то на огромном удалении. И дело, понятно, не только в вас: Вселенная также имеет значительное количество своих копий. Точнее, бесконечно большое количество копий — хотя различия между большинством из них предельно несущественны — как, скажем, цвет рубашки одного из её жителей в один из моментов времени. Большинство из этих Вселенных вообще не отличаются друг от друга. Иными словами, если вы снимите красную рубашку и наденете синюю или вовсе ничего делать не станете, то и эти варианты продублированы где-то бесконечное число раз. Вам не по себе от такой концепции? Вы не одиноки.

Корни у таких концепций довольно древние и уходят в первые стройные теоретические воззрения человечества. Однако в современной космологии их вновь стали рассматривать как относительно достоверные варианты устройства мира. Испанские исследователи задались вопросом о том, могут ли такие взгляды действительно быть выведены из известных физических законов, в частности из классической релятивистской физики.

При этом выяснилось, что если принять концепцию бесконечных альтернативных историй Вселенной, то получится, что такое положение вещей имеет ряд необъяснимых последствий. Как отмечают авторы, если вероятность возникновения ДНК-жизни отлична от нуля (что, возможно, так и есть, ибо жизнь на Земле, видимо, существует), то, соответственно, количество возможных наборов её генов ограничено. При бесконечном количестве альтернативных Вселенных из этого вытекает бесконечный набор идентичных генотипов в различных районах Вселенной.

Бесконечное количество историй при конечном числе живых существ означает, что существует бесконечное количество повторов не просто Вселенных, различающихся только цветом рубашки на вас, но и Вселенных, вообще ничем друг от друга не отличающихся, включая пресловутую рубашку.

Тем не менее у этого сценария есть контраргументы, полагают авторы. Первый: мы не можем быть уверены, что вероятность возникновения ДНК-жизни отлична от нуля. Даже если мы, кроме Земли, выявим еще миллиарды планет с ДНК-жизнью, из этого логически не будет вытекать ненулевая вероятность возникновения такой жизни.

Почему? Как поясняют испанцы, если ДНК-жизнь в истории Вселенной единична (Земля), то вероятность её возникновения равна единице, разделённой на плюс бесконечность. Иными словами, равна нулю. Хуже того, даже если известная нам жизнь возникла множество квадриллионов раз (здесь можно подставить любое сколь угодное большое число), то и тогда вероятность её появления равна нулю — если, конечно, количество вариантов Вселенной действительно бесконечно.

«Если мы имеем бесконечное количество возможных историй, то факт, что у нас есть наша, известная нам история (или ограниченное число [сходных]), ведущая к возникновению жизни, не делает эту историю вероятной: её вероятность будет равна единице, разделённой на бесконечность, то есть нулю, — подчёркивает г-н Альфонсека. — Чтобы иметь вероятность возникновения жизни больше нуля, нам нужно иметь бесконечно большое количество подходов». Налицо некоторое противоречие, делающее версию бесконечных историй в рамках классической космологии непростой в доказательстве. Как заключают авторы, нет, таким образом, ни малейшей возможности вывести такой сценарий из известных нам физических законов. Даже если он и верен, то убедиться в нём, исходя из наших нынешних знаний, невозможно, что выводит доказательство такой теории за рамки науки в современном виде.

Другой сходный подход — версия Жауме Гарриги (Jaume Garriga) и Александра Виленкина. Число историй в ней всё-таки ограничено. А основана она на идее, берущей начало из квантовой теории: дискретные регионы пространства имеют ограниченные количества энергии. В интерпретации квантовой механики, постулирующей декогерентные истории, бесконечная Вселенная (~ бесконечности альтернативных Вселенных) может быть разделена на бесконечное количество регионов, не могущих влиять друг на друга, поскольку они разделены горизонтом событий. В этой ситуации Гаррига и Виленкин полагают, что количество возможных историй каждого такого региона конечно и, согласно квантовой механике, энергия в них делится на кванты. Итог: бесконечное количество таких обособленных регионов пространства-времени плюс конечное количество возможных историй в каждом из таких регионов означает, что каждая история всё равно в конечном счёте будет повторена бесконечное количество раз.

Солер Гиль и Мануэль Альфонсека раскритиковали почти все постулаты, лежащие в основе версии Гарриги и Виленкина. Во-первых, квантовая теория применительно к космологии пока скорее гипотеза без должного подтверждения, нежели наоборот (отметим, что сторонники такой теории утверждают ровно противоположное).

Во-вторых, расширение Вселенной и гравитационные эффекты чёрных дыр в ней могут увеличить количество возможных историй до бесконечности. В этом случае в числителе возможных историй будет бесконечность. А значит, повторение любой из историй в точности окажется маловероятным, чтобы не сказать — невозможным. Отметим, что данная версия испанских теоретиков выглядит впечатляюще обоснованной, и даже в рамках квантовомеханических воззрений ответить ей непросто.

Однако больше всего критики получило само предположение о возможности бесконечного количества регионов во Вселенной. Как отмечают испанцы, в прошлом много раз складывались ситуации, когда бесконечность в физических теориях казалась неизбежной, и тем не менее всякий раз с очередным шагом в развитии физики находились возможности устранить такую бесконечность.

Сегодня в классической космологии бесконечность постулируется в сингулярности чёрных дыр и сингулярности Вселенной до Большого взрыва. В квантовой механике бесконечностью угрожают энергия вакуума и определённые части квантовой теории поля. Как надеются авторы, возможно, обе теории — это лишь приближение третьей, более общей, которая устранит нужду в бесконечных значениях, позволив, как говорил Поль Дирак, «избавиться от бесконечности».

Подводя итоги, Солер Гиль и Мануэль Альфонсека отмечают, что они не могут опровергнуть имеющимися средствами выводы о бесконечном повторении Вселенной. Однако не от нехватки чисто физической аргументации, а от того факта, что сама идея бесконечных повторений истории Вселенной покоится в сфере философии, мифологии и НФ, а не современной космологии, не дающей никаких строгих оснований для того, чтобы предположить бесконечность историй Вселенной и их бесконечную повторяемость.

С препринтом соответствующего исследования можно ознакомиться здесь.

Подготовлено по материалам Phys.Org.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Бесконечно повторяющиеся истории Вселенной относятся скорее к философии, чем к физике если Вам понравилась статья Бесконечно повторяющиеся истории Вселенной относятся скорее к философии, чем к физике, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий