Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos » Found a mysterious hole in the moon
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4734
Найдены загадочные отверстия на лунеSpace probe called the Lunar Reconnaissance Orbiter transferred unique pictures of the lunar surface to Earth. These pictures show 2 huge holes with a completely smooth edges.

According to calculations of scientists, one with depth of 80 metres and a diameter of 65 meters. However, there is a possibility that this hole smoothly into the tunnel width 370 meters. In such opening will accommodate a building the size of the American White house. The second cavity, found on the moon, has appeared in 2 times more, than the first. Both of these holes are located at the site of the lunar surface with a small volcanic activity.

Ufologists believe that this is an orphanage that aliens built for myself, but scientists are more pragmatic and think that these holes - a natural education. For example, they could be formed after the fall of the meteorite, ejection of volcanic lava or lunar earthquake.

It should be noted that in such holes can, for example, to put a base on the moon. As a result, it will be protected from extremes of temperature and radiation.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Найдены загадочные отверстия на луне if You liked the article Найдены загадочные отверстия на луне, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос » Найдены загадочные отверстия на луне
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 4787
Найдены загадочные отверстия на лунеКосмический зонд под названием Lunar Reconnaissance Orbiter передал уникальные снимки лунной поверхности на Землю. На этих снимках видно 2 огромных отверстия с совершенно ровными краями.

Согласно расчетам ученых, у одного из них глубина 80 метров и диаметр 65 метров. Впрочем, есть вероятность, что данное отверстие плавно переходит в тоннель шириной в 370 метров. В подобном проеме поместится здание размером с американский Белый дом. Вторая же полость, найденная на Луне, оказалась в 2 раза больше, чем первая. Оба эти отверстия располагаются на участке лунной поверхности с малой вулканической активностью.

Уфологи полагают, что это приют, который пришельцы построили для себя, но ученые настроены более прагматично и думают, что эти дыры - природные образования. Например, они могли образоваться после падения метеорита, выброса вулканической лавы или лунного землетрясения.

Стоит отметить, что в подобных отверстиях можно, к примеру, разместить базу на Луне. В результате она будет защищена от перепадов температуры и радиации.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Найдены загадочные отверстия на луне если Вам понравилась статья Найдены загадочные отверстия на луне, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий