Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » The Mysteries Of History » "LUCIA" AND THE BELL "LLOYD"
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 5902
«ЛЮТИЯ» И КОЛОКОЛ «ЛЛОЙДА»In 1799 in the Strait between the Islands of Vlieland and Terschelling off the coast of Holland sank while in Hamburg gold coins and ingots on a huge even at that time the amount of 1 175 000 GBP English frigate Lucia".

Lay frigate not too deeply, and so happened from time to time very strong tides one side was elevated above the water.

About one and a half years, local residents during the low tide went down into the hold, but was able to draw from only 70 thousand pounds.

The ground under the frigate was soft, and the ship slowly left him in deeper and deeper, and strong currents bring a new sand.

...In 1823, the king of the Netherlands made the British monarch George truly great gift - a concession to the rise of gold "Came". He handed her the insurance company "Lloyd". But five years from the frigate was able to extract values only on 40 thousand pounds sterling. In the end the leaders of "Lloyd" decided that rescue operations are more costly than gold, and stopped them.

But, of course, in addition to "Lloyd" there were many others who wish to profit English gold, and the expedition followed one after another. These were the solitary hunters-adventurers, and a solid stock company specially created for the extraction of treasures. The ascending of gold moved in step with technical progress of the XIX century: first, there have been tried caissons, then the diving bell, then excavator...

But the trouble is that gold did not want to get up. For months, the works on cleaning of hull frigate often went in vain - the case is again carried the sand just a few hours.

...In may 1911 at the place of shipwreck came the largest and most well-equipped expedition under command of the English captain Gardner.

The captain managed by means of powerful pumps to eliminate 12 metre layer of sand and achieve the skeleton of a frigate. But here he was waiting for a new surprise: hundreds of iron nuclei, soldered rust, turned the powder cellar, where there was gold in this Deposit box. Light explosions expedition began to destroy that armor, but winter storms forced Gardner to depart for the winter in Amsterdam. By the spring "Lutiy" again drifted sand, and the money allocated to captain Gardner on a rescue mission ended.

Just expedition Gardner managed to raise some gold and some 300 pieces of silver.

Were made several attempts to reach the gold Came, but it was useless. From the navigating bridge was only cleared the bell, which now hangs in the office of the company "Lloyd" and informs its ringing about each killed or missing in the sea the ship ...
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news «ЛЮТИЯ» И КОЛОКОЛ «ЛЛОЙДА» if You liked the article «ЛЮТИЯ» И КОЛОКОЛ «ЛЛОЙДА», prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Загадки Истории » «ЛЮТИЯ» И КОЛОКОЛ «ЛЛОЙДА»
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 4503
«ЛЮТИЯ» И КОЛОКОЛ «ЛЛОЙДА»В 1799 году в проливе между островами Влиланд и Терсхеллинг близ побережья Голландии затонул везший в Гамбург золотые монеты и слитки на огромную даже в то время сумму в 1 175 000 фунтов стерлингов английский фрегат «Лютия».

Лежал фрегат не слишком глубоко, и потому в случавшиеся время от времени очень сильные отливы один из бортов оказывался приподнятым над водой.

Около полутора лет местные жители во время отливов спускались в трюм, но сумели извлечь оттуда лишь 70 тысяч фунтов.

Грунт под фрегатом был мягкий, и корабль постепенно уходил в него все глубже и глубже, да и сильное течение приносило новый песок.

…В 1823 году король Нидерландов сделал английскому монарху Георгу поистине королевский подарок — концессию на подъем золота «Лютии». Тот передал ее страховой компании «Ллойд». Но за пять лет из фрегата сумели извлечь ценностей всего-навсего на 40 тысяч фунтов стерлингов. В конце концов руководители «Ллойда» решили, что спасательные работы обходятся дороже золота, и прекратили их.

Но, разумеется, помимо «Ллойда» было множество других желающих поживиться английским золотом, и экспедиции следовали одна за другой. Это были и одиночные кладоискатели-авантюристы, и солидные акционерные общества, специально созданные для извлечение сокровищ. Работы по подъему золота двигались в ногу с техническим прогрессом XIX века: сначала здесь были опробованы кессоны, затем водолазный колокол, потом землечерпалки…

Но вот беда: золото не хотело подниматься. Многомесячные труды по очистке корпуса фрегата нередко уходили впустую — корпус опять заносило песком всего за несколько часов.

…В мае 1911 года на место кораблекрушения пришла наиболее крупная и прекрасно оснащенная экспедиция под командованием английского капитана Гарднера.

Капитану удалось с помощью мощных насосов ликвидировать 12 метровый слой песка и достичь остова фрегата. Но здесь его ждал новый сюрприз: сотни железных ядер, спаянных ржавчиной, превратили пороховой погреб, где находилось золото, в настоящий сейф. Легкими взрывами экспедиция начала разрушать эту броню, но зимние штормы заставили Гарднера уйти на зимовку в Амстердам. К весне «Лютию» снова занесло песком, а деньги, выделенные капитану Гарднеру на спасательную экспедицию, закончились.

Всего экспедиция Гарднера сумела поднять несколько золотых и около 300 серебряных монет.

Предпринималось и еще несколько попыток добраться до золота Лютии, но все было бесполезно. С капитанского мостика был лишь снят колокол, который сейчас висит в офисе компании «Ллойд» и извещает своим звоном о каждом погибшем или пропавшем в море корабле…
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость «ЛЮТИЯ» И КОЛОКОЛ «ЛЛОЙДА» если Вам понравилась статья «ЛЮТИЯ» И КОЛОКОЛ «ЛЛОЙДА», прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий