Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » 2012 » What will happen on December 21, 2012 at 10 am: end of the world
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4738
Что будет 21 декабря 2012 года в 10 утра: Конец СветаThe idea of the end of the world on December 21, born of jokes American historians-mayanist

According to the Mayan calendar, we are at the beginning of the zero Alumona.

Doctor of historical Sciences, Professor of the Kyiv national University Vadim Ruble refutes statement about the end of the world on December 21 in the mythology and the Mayan calendar.

According to the historian, December 21, completed only one of the periods of the Mayan calendar - Baktun, which lasted about
400 years.

"Prediction about the end of the world Maya none at all. They have a calendar to it ", - he said.
The scientist also noted that for the Maya, this date was important, in this day they arranged a holiday, but nothing to do with the rumors about the end of the world it was not.

However, noted rubel, if in the Mayan mythology is not found, the idea of the end of the world, it is in their Northern neighbors - the Aztecs. And the connection between the idea of the end of the world and the Mayan calendar, the scientist believes, invented by people who have the benefits of mass hysteria.

According to Rubel, the Maya had a calendar system, consisting of three calendars. Two of them - the Tzolkin and Haab - had no continuous numbering and were circular. Tzolkin, consisting of twenty-day "months", was used mainly for divination, and Haab, consisting of 365 days, for farming.

The third calendar long account has had a continuous numbering and based on consistent accounts days from the base date (about 5 million years BC).

The minimum length of time the Maya was the day of the con, while the longest period of time - Lawton (almost 64 million years). Thus, according to the Mayan calendar, humanity now lives only in the beginning of the zero araucana (count of the Maya started from scratch).
According to the historian, for the first time that December 21, 2012 end of the world, began in 1990 after the joke of one of American historians-mayanist about this. However, the idea was picked up and turned it into a business project.

Recall that earlier scientists said that we should not wait for the end of the world in 2012, and denied the possibility of cosmic catastrophe in the near future. They reiterated that such rumours were caused by incorrect interpretation of the Mayan calendar.

However, not all panicking due to rumors about the coming Apocalypse. There are those who have done this kind of business. Thus, residents of the French village make the hypothesis that during the end of the world will survive only those who will be at the top of the mountain Byugarash, next to which is situated village of the same name. They rent their homes and sell over the Internet stones from the "saving" of the mountain.
Did not avoid mass hysteria and Ukraine: in Simferopol conduct training courses by the end of the world. "Ukrainian news" MES of Ukraine reacted to rumors about the end of the world the Ministry of emergency situations says the concerns of citizens because of the rumors about the end of the world on December 21. This was announced by the representative of the Ministry. "In the last time to the MOE received letters from citizens concerned with the approximation of the so-called end of the world on December 21," - said in the message.

While the MOE believes that in connection with the groundlessness of this issue and the lack of information on the occurrence of global emergencies during this period, there is no reason for additional outreach activities on this issue. NASA: "Live and enjoy your life" NASA said that we should not wait for the end of the world in 2012, and denied the possibility of cosmic catastrophe in the near future. Scientists have once again said that such rumours were caused by incorrect interpretation of the Mayan calendar. "If the end of the world will happen one day, we are unlikely to learn about it in advance. Most likely, he will be unpredictable and fast, " said NASA representatives.

- Although, of course, it all depends on what it is going to be a disaster and what it will be provoked. If the culprit is a huge asteroid, probably, we'll know about it in advance." "If Nibiru or some other planet X were flying towards the Earth, astronomers have noticed this, but they are not, so there is no sense to think of the impending disaster. Live and enjoy your life on the eve of the New year, " added the American scientists. Despite the massive preparations for the Apocalypse, which is supposed to be held on December 21, scientists are constantly reminded that in the Mayan culture were no "end of the world", and the date December 21, 2012 is considered the beginning of a new era. "Rosbalt" In Russia withdrew from sale kits for the end of the world In Tomsk withdraw from shops kits "For the end of the world" in the absence of licenses for the sale of drugs and alcohol. However, retailers that are over-staffed sets will be on sale soon. The set includes a card-naked-ing in case the owner of the special offers will lose memory, sprats, vodka, buckwheat, candles and matches, the pad and pencil for letters in the future, the statement with the description of the game to make it faster time went by, first aid kit, consisting of activated charcoal, bandage and validol, a rope and a soap.

It cost 890 rubles. As it turned out, validol and vodka was "extra": on the implementation of alcohol and drugs require licenses. Now in one of the shops that sold these sets, there is only demonstration set. However, according to sellers, people come up and ask about them.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Что будет 21 декабря 2012 года в 10 утра: Конец Света if You liked the article Что будет 21 декабря 2012 года в 10 утра: Конец Света, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » 2012 ГОД » Что будет 21 декабря 2012 года в 10 утра: Конец Света
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 4923
Что будет 21 декабря 2012 года в 10 утра: Конец СветаИдея о конце света 21 декабря родилась из шутки американских историков-майянист

Согласно календарю майя, мы живем в начале нулевого алаутуна.

Доктор исторических наук, профессор Киевского национального университета Вадим Рубль опровергает показания о конце света 21 декабря в мифологии и календаре майя.

По словам историка, 21 декабря завершается лишь один из периодов календаря майя — бактун, который длился около
400 лет.

«Прогноза о конце света у майя вообще нет. У них в календаре об этом не указано », — заявил он.
Ученый также отметил, что для майя эта дата была важной, в этот день устраивали праздник, однако ничего общего со слухами о конце света оно не имело.

Однако, отметил Рубель, если в мифологии майя не встречается идея о конце света, то она в их северных соседей — ацтеков. А связь между идеей конца света и календарю майя, считает ученый, придумали люди, которые имеют выгоды от массовой истерии.

По словам Рубеля, у майя была календарная система, состоящая из трех календарей. Два из них — цолькин и хааб — вообще не имели сплошной нумерации и были циклические. Цолькин, состоящий из двадцатидневных «месяцев», использовался, в основном, для гадания, а хааб, состоящий из 365 дней, — для ведения хозяйства.

Третий календарь длинного счета имел сплошную нумерацию и базировался на последовательном счета дней от базовой даты (около 5 миллионов лет до нашей эры).

Минимальным отрезком времени у майя был день кон, а наиболее длительным периодом времени — алаутун (почти 64 миллионов лет). Таким образом, согласно календарю майя, сейчас человечество живет только в начале нулевого алаутуна (считать майя начинали с нуля).
По словам историка, впервые о том, что 21 декабря 2012 года наступит конец света, заговорили в 1990 году после шутки одного из американских историков-майянист по этому поводу. Тем не менее, идею подхватили и превратили ее в бизнес-проект.

Напомним, что ранее ученые заявили, что не надо ждать конца света 2012 года, и опровергли возможность космической катастрофы в ближайшее время. Они в очередной раз подтвердили, что подобные слухи были вызваны неправильной интерпретацией календаря майя.

Впрочем, не все паникуют в связи со слухами о грядущем Апокалипсисе. Находятся те, кто сделал из этого своеобразный бизнес. Так, жители французской деревни зарабатывают на гипотезе о том, что во время конца света выживут лишь те, кто будет находиться на вершине горы Бюгараш, рядом с которой и расположено одноименное село. Они сдают в аренду свои дома, а также продают через Интернет камней из «спасительной» горы.
Не обошла массовая истерия и Украина: в Симферополе проводят курсы по подготовке к концу света. «Украинские новости» МЧС Украины отреагировал на слухи о конце света Министерство чрезвычайных ситуаций констатирует обеспокоенность граждан из-за слухов о конце света 21 декабря. Об этом сообщил представитель министерства. «В последнее время в адрес МЧС поступают письма от граждан, обеспокоенных приближением так называемого конца света 21 декабря», — говорится в сообщении.

При этом МЧС считает, что в связи с надуманностью данного вопроса и отсутствием информации о возникновения глобальных чрезвычайных ситуаций в этот период, нет оснований проведения дополнительных разъяснительных мероприятий по этому вопросу. NASA: «Живите и радуйтесь жизни» В NASA заявили, что не надо ждать конца света в 2012 году, и опровергли возможность космической катастрофы в ближайшее время. Ученые в очередной раз заявили, что подобные слухи были вызваны неправильной интерпретацией календаря майя. «Если конец света и произойдет однажды, вряд ли мы узнаем о нем заранее. Скорее всего, он состоится непредсказуемо и быстро, — заявили представители NASA.

— Хотя, конечно, все зависит от того, какая это будет катастрофа и чем она будет спровоцирована. Если виновником будет огромный астероид, возможно, мы будем знать об этом заранее ». «Если бы Нибиру или какая-то другая планета Х летели навстречу Земле, астрономы уже давно бы это заметили, но их нет, поэтому нет смысла думать о скорой катастрофе. Живите и радуйтесь жизни накануне Нового года », — добавили американские ученые. Несмотря на массовую подготовку к Апокалипсису, который якобы должен состояться 21 декабря, ученые постоянно напоминают, что в культуре майя не было понятия «конец света», а дату 21 декабря 2012 года принято считать началом новой эпохи. «Росбалт» В России изъяли из продажи наборы для конца света В Томске изымают из магазинов комплекты «Для конца света» в связи с отсутствием лицензий на торговлю лекарствами и алкоголем. Впрочем, продавцы отмечают, что пере -укомплектованы наборы появятся в продаже уже скоро. В комплект входили карточка-нага-ления на тот случай, если владелец спецпакеты потеряет память, шпроты, водка, гречка, свечи и спички, блокнот и карандаш для писем в будущее, инструкция с описанием игры, чтобы быстрее шло время, аптечка, состоящая из активированного угля, бинта и валидола, веревка и мыло.

Стоил он 890 рублей. Как выяснилось позже, валидол и водка оказались «лишними»: на реализацию алкоголя и лекарств требуются лицензии. Сейчас в одном из магазинов, где продавались такие комплекты, пока есть только демонстрационный набор. Однако, по словам продавцов, люди подходят, спрашивают о них.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Что будет 21 декабря 2012 года в 10 утра: Конец Света если Вам понравилась статья Что будет 21 декабря 2012 года в 10 утра: Конец Света, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий