Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Flora and Fauna » Life on land, or About the tendency of fossils all the time to surprise
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3866
Жизнь на суше, или О тенденции окаменелостей всё время удивлятьWhen on land, there came life? The answer to this question is one of the fundamental science) depends primarily on the meaning of "life" and "land".

There is clear evidence of life in fresh water (in small ponds, to be precise), which is a billion years or so. All other evidence is indirect, derived from the characteristics of weathering non-marine species, and the presence of fossilized relic of soils. Actual resources which can address the question of the existence of terrestrial life in Precambrian (more 542 million years ago), are extremely rare. Some call them mythical.

Perhaps, the mysterious Dickinsonia were not at all marine life, and one of the first "land of rats". (Photo By G. Retallack.)

This is a very difficult topic in the study of which it is impossible to avoid criticism and accusations of trying to produce a sensation. One of those who was not afraid of it, was Jane grey, paleobotanic. Since 1950-ies she defended (often loudly) hypothesis early development of life on land. Because she was a woman, and the still-eater, and a supporter unpopular theory, it did not feel sorry grants. But, as he wrote the obituary biologist William Sir, she interpreted fossil disputes with the shrewdness of a player on the market and financed his studies at the expense of own state.

Today, Jane grey is a worthy successor. Gregory Retallack from the University of Oregon (USA) is also not afraid title scientist-the heretic. For many years he is working relic soil from the Precambrian. The problem with fossil ground that it is recognized as such by the traces of organisms that lived in it, first of all by plant roots. But what about the soil in which the roots are not left? In this case we have to deal with jewelry geological work: it is necessary to show that paleosol associated with the breed, resulting in non-marine conditions, and perform geochemical and isotopic analysis. Meet and sometimes direct pointers that before scientists soil, is carbonate concretions, crystals sand and cracks caused by shrinkage or the presence of ice.

Evidence of this kind, and brought Mr. Metallica to the conclusion that among ediacarian rocks (635-542 million years ago) South Australia, he was able to detect paleosol. It would seem, what's difficult is only the last period of pre-Cambrian, not so long ago it was. But these rocks contain a very rich evidence of the first macroscopic life, which, according to most, was the sea.

In ediacarian rocks found many large, well-marked, but the mysterious formations, which is usually interpreted as the remains of living things. First ediacarian fossils were discovered in South Australia, and later - on the canadian island of Newfoundland, and in the Russian Arctic, and in the Midlands of England.

These very strange fossils. Although there is no doubt that these organisms of vysokoorganizovannymi what they are, is not clear. If they were animals, little or completely not similar to other beings - neither resources, nor modern. This led to the assumption that they were giant protozoa, fungi, algae, lichens, or even a form of life that was completely different from anything we had to deal with, and which has since become extinct.

Perhaps the only point on which reached General consensus is that, whatever it was, ediacarian biota dwelt on the sandy bottom of shallow sunlit seas. That's where the way Mr. Metallica disagree with almost all, because some of his ediacarian soils are associated with ediacarian resources. This means that at least part of ediacarian biota (not so small and not mythical) lived on land, under the open sky - perhaps in the manner of lichens or colonies of microorganisms that form the soil crust. That's who, according to Mr. Metallica, first inhabited land, not the basins, and the soil dry and cold deserts. It's not just contrary to generally accepted hypothesis, it -- it -- it's inconceivable! There is no doubt that paleontologists now breathe deeply and will begin dump.

The only way to prove Mr. Metallica is work and work. You may recall the example of the same Jane grey. When she was proving the existence of terrestrial life in the Ordovician (485-443 million years ago), it was waving hands. Now it is a dogma. By the way, there is nothing unnatural in that life in one form or another (probably the most modest) could be selected on the land and in the Precambrian. Besides, this is not necessarily happened once in the history of evolution.

But in General - it is time to realise: the fossil record has one nice feature. When all is clear, suddenly there is something that takes science in unexpected and exciting, interesting direction.

The study is published in the journal Nature.

Based on the materials of Nature News.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Жизнь на суше, или О тенденции окаменелостей всё время удивлять if You liked the article Жизнь на суше, или О тенденции окаменелостей всё время удивлять, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Флора и Фауна » Жизнь на суше, или О тенденции окаменелостей всё время удивлять
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 4133
Жизнь на суше, или О тенденции окаменелостей всё время удивлятьКогда на суше появилась жизнь? Ответ на этот вопрос (один из фундаментальных в науке) зависит прежде всего от значения слов «жизнь» и «суша».

Существуют чёткие свидетельства жизни в пресной воде (в небольших прудах, если быть точнее), которым миллиард лет или около того. Все остальные свидетельства — косвенные, выведенные из признаков выветривания неморских пород и присутствия окаменевших реликтовых почв. Фактические ископаемые, которые могут снять вопрос о существовании сухопутной жизни в докембрии (более 542 млн лет назад), чрезвычайно редки. Некоторые называют их мифическими.

Возможно, загадочные Dickinsonia были вовсе не морскими обитателями, а одними из первых «сухопутных крыс». (Фото G. Retallack.)

Это очень трудная тема, при изучении которой невозможно избежать критики и обвинений в желании произвести сенсацию. Одним из тех, кто не боялся этого, была Джейн Грей, палеоботаник. Начиная с 1950-х годов она защищала (зачастую громогласно) гипотезу раннего появления жизни на суше. Поскольку она была женщиной, причём той ещё фурией, и сторонником непопулярной теории, её не жаловали грантами. Но, как писал в некрологе биолог Уильям Шиэр, она интерпретировала ископаемые споры с проницательностью игрока на бирже и финансировала свои исследования за счёт собственного состояния.

Сегодня у Джейн Грей есть достойный последователь. Грегори Реталлак из Орегонского университета (США) тоже не боится звания учёного-еретика. Вот уже много лет он работает над реликтовой почвой из докембрия. Проблема с окаменелой почвой в том, что она признаётся таковой по следам организмов, которые в ней жили, — прежде всего по корням растений. Но как быть с почвой, в которой корней не осталось? В этом случае приходится заниматься ювелирной геологической работой: надо показать, что палеосоль связана с породой, образовавшейся в неморских условиях, а также выполнить геохимический и изотопный анализ. Встречаются иногда и прямые указатели на то, что перед учёным почва, — это карбонатные конкреции, кристаллы песчинок и трещины, вызванные усыханием или присутствием льда.

Улики такого рода и привели г-на Реталлака к заключению о том, что среди эдиакарских пород (635−542 млн лет назад) Южной Австралии ему удалось обнаружить палеосоль. Казалось бы, что тут сложного — всего лишь последний период докембрия, не так давно это было. Но эти породы содержат весьма обильные свидетельства первой макроскопической жизни, которая, как считает большинство, была морской.

В эдиакарских породах найдено множество крупных, хорошо выраженных, но загадочных образований, которые обычно интерпретируются как останки живых существ. Первые эдиакарские окаменелости были обнаружены в Южной Австралии, а впоследствии — и на канадском острове Ньюфаундленд, и в российской Арктике, и в центральных графствах Англии.

Эти очень странные окаменелости. Хотя нет сомнений, что данные организмы высокоорганизованны, что они такое — совершенно непонятно. Если они были животными, то совсем или почти совсем не похожи на другие существа — ни на ископаемые, ни на современные. Это привело к предположению о том, что они были гигантскими одноклеточными, грибами, водорослями, лишайниками или даже такой формой жизни, которая полностью отличалась от всего, с чем нам приходилось сталкиваться, и которая с тех пор вымерла.

Пожалуй, единственный момент, по которому достигнут всеобщий консенсус, состоит в том, что, чем бы она ни была, эдиакарская биота обитала на песчаном дне мелких, залитых солнцем морей. Вот где пути г-на Реталлака расходятся практически со всеми, потому что некоторые из его эдиакарских почв связаны с эдиакарскими ископаемыми. Это означает, что по крайней мере часть эдиакарской биоты (не такая уж маленькая и совсем не мифическая) жила на суше, под открытым небом — быть может, на манер лишайников или колоний микроорганизмов, формирующих почвенную корку. Вот кто, по мысли г-на Реталлака, первым заселил сушу, причём не лужицы, а почву сухих и холодных пустынь. Это не просто противоречит общепринятой гипотезе, это… это… это немыслимо! Нет сомнений, что палеонтологи сейчас глубоко вдохнут — и начнётся свалка.

Единственный способ доказать правоту г-на Реталлака — это работать и работать. Можно вспомнить пример той же Джейн Грей. Когда она доказывала существование сухопутной жизни в ордовике (485−443 млн лет назад), на неё махали руками. Сейчас это догма. Между прочим, нет ничего противоестественного в том, что жизнь в той или иной форме (скорее всего, самой скромной) могла выбраться на сушу и в докембрии. К тому же это не обязательно случилось один раз в истории эволюции.

А вообще — давно пора понять: палеонтологическая летопись имеет одну приятную особенность. Когда всё уже понятно, вдруг появляется нечто такое, что уводит науку в неожиданном и захватывающе интересном направлении.

Результаты исследования опубликованы в журнале Nature.

Подготовлено по материалам Nature News.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Жизнь на суше, или О тенденции окаменелостей всё время удивлять если Вам понравилась статья Жизнь на суше, или О тенденции окаменелостей всё время удивлять, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий